В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 ноября 2008 года N 1220 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края" приказываю:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 ноября 2008 года N 1220 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края" и от 2 сентября 2010 года N 742 "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края" приказываю:";
2) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
3) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Отделу информационно-аналитической и методической работы министерства труда и социального развития Краснодарского края (Некрасова) обеспечить:
направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр
К.А.ФЕДОРЕНКО
"Приложение N 1
Утвержден
приказом
министерства социального развития
и семейной политики
Краснодарского края
от 6 декабря 2013 г. N 1574
(в редакции
приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 12 ноября 2018 г. N 1708)
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ (УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)
N п/п | Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений | Критерии оценки | Количество баллов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Общие критерии для работников учреждений (кроме санитарок) | |||
1.1 | Соблюдение законодательства, регулирующего процесс предоставления социальных услуг | знание и эффективное практическое применение норм действующего федерального, краевого законодательства, ведомственных нормативных правовых документов; своевременное внесение предложений по актуализации нормативной базы, регулирующей процесс предоставления социальных услуг; отсутствие (наличие) замечаний по соблюдению порядка предоставления социальных услуг | 10 |
1.2 | Использование новых эффективных технологий в процессе обслуживания граждан | достижение позитивных результатов работы в условиях реализации инновационных эффективных авторских, модифицированных программ, технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения | 10 |
1.3 | Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей | своевременное и качественное выполнение трудовых действий за определенный период времени по оказанию социальных услуг в сфере социального обслуживания в учреждении, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями в отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. | 10 |
1.4 | Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки | прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации, в соответствии с требованиями профессиональных стандартов | 5 |
1.5 | Участие в методической работе и инновационной деятельности | наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. | 10 |
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворительном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы | 5 | ||
1.6 | Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах | динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значительными результатами более широкого масштаба | 10 |
1.7 | Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых социальных услуг | наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц; | 5 |
наличие (отсутствие) жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами | (-5) | ||
1.8 | Соблюдение требований профессиональной этики | знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч.: соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах | 10 |
2. Основные показатели по типам учреждений | |||
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, дома милосердия, геронтологические центры, реабилитационные центры для лиц с умственной отсталостью, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей | |||
Заместитель директора | |||
2.1 | Обеспечение безопасной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения | соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону | 10 (-5) |
2.2 | Отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья граждан, проживающих в учреждении | отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья граждан, проживающих в учреждении | 7 (-3) |
2.3 | Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении | отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении | 8 (-4) |
Врач | |||
2.4 | Полнота, своевременность и качество оформления врачебной документации | правильность на полноту, своевременность и качество оформления врачебной документации | 7 |
2.5 | Оказание квалифицированной медицинской помощи с использованием современных методов лечения | положительная (отрицательная) динамика в обеспечении здоровья проживающих граждан в учреждении | 10 (-5) |
2.6 | Соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства в части профилактики инфекционных заболеваний в стационарных учреждениях | отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости | 8 (-4) |
Заведующий отделением | |||
2.7 | Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей медперсонала отделения | отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей медперсонала отделения | 10 (-5) |
2.8 | Контроль за своевременным и качественным оформлением медицинской документации в соответствии с требованиями | отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению медицинской документации в соответствии с требованиями | 8 (-4) |
2.9 | Организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия) | организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия) | 7 |
Медицинская сестра | |||
2.10 | Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей младшего медперсонала | отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей младшего медперсонала | 10 |
2.11 | Полнота, своевременность и качество оформления медицинской документации | правильность на полноту, своевременность и качество оформления медицинской документации | 8 |
2.12 | Качество выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья | отсутствие (наличие) осложнений в результате проведения процедур, связанных с сохранением здоровья | 7 (-3) |
Воспитатели | |||
2.13 | Использование новых эффективных технологий предоставления социально-педагогических услуг, организация деятельности по социальной реабилитации граждан и инвалидов, проживающих в учреждении | достижение позитивных результатов работы в процессе применения новых эффективных авторских социальных технологий по предоставлению социально-педагогических услуг, в деятельности по социальной реабилитации граждан и инвалидов, проживающих в учреждении | 5 |
2.14 | Соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности | соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности | 5 |
2.15 | Проведение социальной реабилитации инвалидов, проживающих в учреждении, путем приобщения к творческой деятельности, занятиям физической культурой и спортом | наличие положительной динамики реабилитации инвалидов в результате привлечения их к творческой деятельности, занятиям физической культурой и спортом | 5 |
2.16 | Реализация дополнительных общеразвивающих программ, направленных на формирование творческих способностей, привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативного потенциала граждан и инвалидов | наличие разработанных дополнительных общеразвивающих программ; анализ численности граждан и инвалидов, принявших участие в реализации дополнительных общеразвивающих программ, от общего количества проживающих в учреждении граждан и инвалидов; наличие положительной динамики в формировании творческих способностей, привитии навыков здорового образа жизни, развитии коммуникативного потенциала граждан и инвалидов | 5 |
2.17 | Привлечение граждан и инвалидов, проживающих в учреждении, к участию в социокультурных мероприятиях, экскурсиях | анализ численности граждан и инвалидов, принявших участие в социокультурных мероприятиях, экскурсиях, от общего количества проживающих в учреждении граждан и инвалидов; наличие планов досуговой деятельности, разработанных сценариев социально значимых мероприятий, фотоотчетов о проведенных мероприятиях | 5 |
Санитарки | |||
2.18 | Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей | своевременное и качественное выполнение заданий и иных поручений в соответствии с должностными обязанностями, отсутствие официально зафиксированных замечаний и т.п. | 10 |
2.19 | Соблюдение требований профессиональной этики | знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах | 10 |
2.20 | Качество обеспечения ухода в части оказания санитарно-гигиенических услуг с учетом состояния здоровья | отсутствие (наличие) замечаний при обеспечении ухода в части оказания санитарно-гигиенических услуг с учетом состояния здоровья | 10 |
2.21 | Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых социальных услуг | наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц, отсутствие при проведении контроля за качеством оказанных услуг от получателей социальных услуг; | 10 |
наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами | (-5) | ||
2.22 | Обеспечение сохранности имущества учреждения и проживающих в нем граждан | обеспечение сохранности имущества учреждения и проживающих в нем граждан | 10 |
2.23 | Соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности | соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности | 10 |
2.24 | Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан | достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных технологий по социальному обслуживанию населения, внедренных в работу учреждения | 10 |
2.25 | Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима | соблюдение санитарно-эпидемиологического режима | 10 |
2.26 | Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования | достижение результатов в качестве обслуживания граждан | 10 |
2.27 | Осуществление контроля за соблюдением проживающими гражданами правил внутреннего распорядка учреждения | отсутствие (наличие) нарушений проживающими гражданами правил внутреннего распорядка учреждения | 10 (-5) |
Комплексные центры социального обслуживания населения, социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов, центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий <*> | |||
Заместитель директора | |||
2.28 | Число курируемых комиссий, постоянно действующих в учреждении (не менее 3) | участие заместителя директора в постоянно действующих комиссиях, созданных в учреждении | 8 |
2.29 | Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении | отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении | 7 (-5) |
2.30 | Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками курируемых подразделений | отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей сотрудников отделения | 7 (5) |
2.31 | Проверка уровня теоретических знаний и практических умений по курируемым направлениям | проведение тестов, практических тренингов, направленных на повышение уровня профессионального мастерства | 3 |
Специалист по социальной работе, выполняющий трудовые функции заведующего отделением | |||
2.32 | Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками отделения | отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей специалистами отделения | 7 (-5) |
2.33 | Контроль за своевременным и качественным документированием процесса предоставления социальных услуг | отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению документации в соответствии с установленными требованиями | 6 (-4) |
2.34 | Организация и проведение технической учебы с сотрудниками отделения | организация и проведение тематических занятий с сотрудниками отделения | 3 |
2.35 | Проверка уровня теоретических знаний и практических умений сотрудников отделения | проведение тестов, практических тренингов, направленных на повышение уровня профессионального мастерства | 3 |
2.36 | Обеспечение выполнения плановых объемов государственного задания | выполнение (невыполнение), перевыполнение работниками отделения плановых объемов государственного задания | 6 (-4) |
Социальный работник | |||
2.37 | Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования | достижение результатов в качестве обслуживания граждан | 10 |
2.38 | Соблюдение принципов социального обслуживания при предоставлении социальных услуг гражданам | соблюдение принципов социального обслуживания в соответствии с федеральным и региональным законодательством | 10 |
2.39 | Своевременное и качественное документирование процесса предоставления социальных услуг | своевременное и качественное заполнение отчетных документов по предоставлению социальных услуг | 5 |
Специалист по социальной работе | |||
2.40 | Обеспечение документирования процесса предоставления социальных услуг, соблюдение сроков предоставления отчетности | качественное составление отчетных документов, своевременное их предоставление | 6 |
2.41 | Количество опубликованных информационных материалов в СМИ (ежемесячно) | подготовка и опубликование методических и информационных материалов по вопросам организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов | 7 |
2.42 | Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования | достижение результатов в качестве обслуживания граждан | 7 |
2.43 | Организация и проведение технической учебы с сотрудниками отделения | организация и проведение тематических занятий с сотрудниками отделения | 5 |
Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних) | |||
Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе | |||
2.44 | Осуществление контроля за работой специалистов | проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.: | 3 |
осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; | |||
осуществление контроля подготовки компетентных заключений на воспитанников для рассмотрения на заседаниях социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения | 2 | ||
2.45 | Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических требований | создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН | 5 |
2.46 | Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов | использование в работе инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные технологии социальной работы | 5 |
2.47 | Организация кадрового обеспечения | организация мероприятий по комплектованию кадрового состава; грамотный подбор кадров, укомплектованность квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка; рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава; проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников; организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в коллективе | 10 |
Заведующий отделением | |||
2.48 | Осуществление контроля за работой специалистов отделения | проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.; | 3 |
осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; | |||
осуществление контроля подготовки компетентных заключений на воспитанников для рассмотрения на заседаниях социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения | 2 | ||
2.49 | Осуществление контроля соблюдения санитарно-гигиенических требований | создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН | 5 |
2.50 | Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов | использование в работе отделения инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные технологии социальной работы | 5 |
2.51 | Организация кадрового обеспечения | организация мероприятий по комплектованию кадрового состава; грамотный подбор кадров, укомплектованность отделения квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка; рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава отделения; проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников отделения; организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в отделении | 10 |
Специалист по социальной работе | |||
2.52 | Защита прав и интересов несовершеннолетних | переписка с органами системы профилактики; представление интересов несовершеннолетних в суде; содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних на усыновление, под опеку, на попечение, в приемную семью, в учреждения социального обслуживания; качественное ведение личных дел несовершеннолетних | 10 |
2.53 | Осуществление межведомственного взаимодействия | своевременность информирования органов системы профилактики, родителей (законных представителей) о приеме несовершеннолетнего в учреждение (выводе из учреждения); направление запросов, ходатайств в интересах ребенка | 5 |
2.54 | Организация и ведение социально-педагогического сопровождения семей | осуществление работы по социально-педагогическому сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в период нахождения несовершеннолетних в учреждении, в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг | 5 |
2.55 | Содействие в улучшении жизнеобеспечения семьи | своевременное информирование родителей (законных представителей) о мерах социальной поддержки; различных выплатах и оказание содействия в их оформлении в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг | 3 |
2.56 | Участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения | своевременная подготовка материалов для подготовки индивидуальной программы реабилитации (ИПР) несовершеннолетнего; участие в разработке и внесение изменений в программу ИПР с ребенком и его семьей | 2 |
Социальный педагог | |||
2.57 | Защита прав и интересов несовершеннолетних | организация и осуществление системной деятельности по правовому и педагогическому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клуб правовых знаний, участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума), в том числе в разработке и реализации программ ИПР | 10 |
2.58 | Работа с несовершеннолетними | выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа; работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время; | 5 |
качественное ведение документации | 2 | ||
2.59 | Осуществление межведомственного взаимодействия | осуществление качественного взаимодействия со специалистами социальных служб; служб занятости; учреждений здравоохранения; образовательных организаций; правоохранительных органов; с ОПДН; КДН; благотворительных и других организаций в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг | 5 |
2.60 | Организация и ведение социально-педагогического сопровождения семей | осуществление работы по социально-педагогическому сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в период нахождения несовершеннолетних в учреждении, в рамках утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг | 3 |
Педагог-психолог | |||
2.61 | Защита прав и интересов несовершеннолетних | организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в педагогических консилиумах), в разработке и реализации программ ИПР | 10 |
2.62 | Качество диагностической и реабилитационной работы | наличие стандартизированного диагностического материала, разнообразного наглядного материала; оформление кабинета в соответствии с требованиями; владение психокоррекционными технологиями; рекомендации воспитателям по сопровождению несовершеннолетних в соответствии с индивидуальными психологическими особенностями; участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума; | 5 |
качественное ведение документации | 2 | ||
2.63 | Работа с несовершеннолетними | выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа; работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время | 5 |
2.64 | Работа с родителями (законными представителями) | выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: профилактическая работа; консультирование; проведение тренингов | 3 |
Воспитатель | |||
2.65 | Защита прав и интересов несовершеннолетних | организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения), в разработке и реализации программ ИПР | 10 |
2.66 | Качество диагностической и реабилитационной работы | наличие стандартизированного диагностического материала, разнообразного наглядного материала; владение психокоррекционными технологиями; участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения; создание развивающей среды в группе, эстетическое оформление интерьера, стендов, выставок, оформление спальных комнат; | 5 |
качественное ведение документации | 2 | ||
2.67 | Работа с несовершеннолетними и родителями (законными представителями) | выполнение комплекса мер по социальной реабилитации: уровень овладения воспитанников знаниями, умениями и навыками в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; разработка и реализация планов и программ реабилитационной работы и дополнительного образования; владение педагогической диагностикой и использование ее результатов в реабилитационной работе с несовершеннолетними и родителями (законными представителями); | 5 |
отсутствие самовольных уходов воспитанников, травм | 3 | ||
Медицинская сестра | |||
2.68 | Защита прав и интересов несовершеннолетних | участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения, в разработке и реализации программ ИПР | 10 |
2.69 | Организация и контроль соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в учреждении | отсутствие случаев групповых инфекционных заболеваний; осуществление контроля организации питания; осуществление контроля за соблюдением требований СанПиН 2.4.3259-15 | 5 |
2.70 | Осуществление профилактической работы среди воспитанников, родителей (законных представителей), работников учреждений | работа по контролю и организации прохождения профилактических медицинских осмотров работников учреждений; проведение санитарно-просветительской работы по профилактике социально значимых, инфекционных заболеваний, травматизма, пропаганде здорового образа жизни (лектории, беседы); участие в подготовке и распространении буклетов, листовок, санитарных бюллетеней по вопросам здорового образа жизни, профилактики заболеваний; подготовка информации по медицинским вопросам для средств массовой информации | 3 |
2.71 | Проведение диспансеризации воспитанников учреждений | своевременное предоставление списков детей, подлежащих диспансеризации, и необходимой медицинской документации (страховые медицинские полисы, СНИЛС, добровольное информированное согласие) в медицинскую организацию; организация проведения диспансеризации; организация выполнения лечебно-оздоровительных мероприятий по результатам диспансеризации | 5 |
2.72 | Обеспеченность учреждения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения | комплектование медицинского кабинета лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения; осуществление хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями; осуществление учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями | 2 |
Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, реабилитационные центры для инвалидов, центры социальной реабилитации инвалидов, кризисные центры помощи женщинам, реабилитационные центры, комплексные центры реабилитации инвалидов | |||
Педагог-психолог, психолог | |||
2.73 | Уровень разрешения психологических проблем инвалида (клиента) в области социальных отношений, социальной адаптации, социализации и интеграции | контрольные показатели в начале и конце реабилитационного периода в ходе первичной и последующих диагностик (высокий, средний, низкий показатели эффективности); высокий показатель - достигнут значительный положительный эффект, средний - положительный эффект в незначительной степени, низкий - положительный эффект не достигнут | 10 |
2.74 | Повышение уровня психологических знаний, психологической компетентности инвалидов, членов их семей в построении гармоничных межличностных отношений, способности к самопознанию и саморегуляции в соответствии с требованиями социальной среды | подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для клиентов темы; проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, бесед и т.д.); собеседование с клиентами, опрос клиентов о доступности, полезности полученной информации | 5 |
2.75 | Использование в ходе работы с клиентами технических, наглядных средств, раздаточного материала, психодиагностического, психокоррекционного инструментария | опрос клиентов о степени удовлетворенности проведенным занятием (в части наглядности и доступности), улучшения их психоэмоционального состояния | 5 |
2.76 | Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг | документальное отражение | 5 (-5) |
Социальный педагог, воспитатель | |||
2.77 | Повышение уровня сформированности у инвалидов, социальной независимости, способности к самообслуживанию, адаптации его к окружающей обстановке и среде, навыков персональной сохранности, безопасности | контрольные показатели в начале и конце реабилитационного периода в ходе первичной и последующих диагностик (высокий, средний, низкий показатели эффективности). Высокий показатель - достигнут значительный положительный эффект, средний - положительный эффект в незначительной степени, низкий - положительный эффект не достигнут | 10 |
2.78 | Повышение уровня развития клиентов в соответствии с возрастными нормами и требованиями социума. Использование в ходе работы с клиентами технических, наглядных средств, раздаточного материала | опрос клиентов о степени удовлетворенности проведенными занятиями (в ходе курсовой реабилитации), приобретенными знаниями, умениями и навыками | 5 |
2.79 | Привлечение инвалидов к участию в социально значимых мероприятиях, посещению клубов, кружков | журналы учета групповых форм работы, анализ численности клиентов, посетивших социально значимые мероприятия за отчетный период | 5 |
2.80 | Повышение уровня педагогической компетентности клиентов и членов их семей | подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для клиентов темы; проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, бесед и т.д.); собеседование с клиентами, опрос клиентов о доступности, полезности полученной информации | 5 |
Специалист по социальной работе | |||
2.81 | Оказание содействия клиентам в повышении их жизненного уровня, социальной активности, успешности в решении различных социальных проблем | собеседование с клиентами, опрос клиентов о степени удовлетворенности результатом оказанной помощи | 10 |