МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2015 года N 79-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 МАРТА 2014 ГОДА N 84-МПР
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1) наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли по заключению врачей в Иркутской области";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить административный регламент предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли по заключению врачей в Иркутской области" (прилагается)";
3) в административном регламенте по исполнению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли по заключению врачей в Иркутской области":
наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли по заключению врачей в Иркутской области";
в абзаце пятом подпункта "в" пункта 4 слово "препаратами" заменить словами "лекарственными препаратами для медицинского применения";
подпункт "б" пункта 8 после слов "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru" дополнить словами "(далее - Портал)";
подпункт "е" пункта 10 изложить в следующей редакции: "ж) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;";
подпункт "в" пункта 16 изложить в следующей редакции: "в) на Портале;";
подпункт "е" пункта 17 изложить в следующий редакции: "е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;";
подпункт "б" пункта 18 изложить в следующей редакции: "б) телефон: (3952) 265-121, факс: (3952) 24-05-75, телефон горячей линии: (3952) 280-326;";
пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Запись граждан на личный прием к министру, заместителям министра осуществляется ежедневно в рабочие дни в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21, а также при устном обращении граждан по телефону 8(3952) 265-157 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00";
пункт 21 признать утратившим силу;
пункт 22 после слов "в Иркутской области" дополнить словами "(далее - обеспечение полноценным питанием)";
пункт 27 изложить в следующей редакции: "27. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) обеспечение полноценным питанием;
б) отказ в обеспечении полноценным питанием";
пункт 28 изложить в следующей редакции: "28. Министерство принимает решение об обеспечении полноценным питанием либо об отказе в обеспечении полноценным питанием не позднее 7 календарных дней со дня обращения заявителя на основании заявления и документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента";
пункт 29 изложить в следующей редакции: "29. Министерство в течение 3 календарных дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об обеспечении полноценным питанием либо об отказе в обеспечении полноценным питанием с изложением причин отказа";
пункт 32 изложить в следующей редакции: "32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
б) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
в) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 48, ст. 6724; 25.06.2012, N 26, ст. 3442; 25.06.2012, N 26, ст. 3446; 08.07.2013, N 27, ст. 3459; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 29.07.2013, N 30 (часть I), ст. 4038; 30.09.2013, N 39, ст. 4883; 02.12.2013, N 48, ст. 6165; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6951; 28.07.2014, N 30 (часть I), ст. 4106; 28.07.2014, N 30 (часть I), ст. 4244; 28.07.2014, N 30 (часть I), ст. 4247; 28.07.2014, N 30 (часть I), ст. 4257; 27.10.2014, N 43, ст. 5798; 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6927; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 72; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 85; 09.03.2015, N 10, ст. 1425; 09.06.2014, N 23, ст. 2930; 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
г) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, 05.07.2010, N 27, ст. 3410; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 13.05.2013, N 19, ст. 2307; 08.07.2013, N 27, ст. 3474; 01.12.2014, N 48, ст. 6638; 30.07.2012, N 31, ст. 4470);
д) Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.04.2013, N 14, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013);
е) постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
ж) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3477);
з) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
и) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 года N 1873-р "Об основах государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года" ("Российская газета", N 249, 03.11.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.11.2010, N 45, ст. 5869);
к) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 118-оз "О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли по заключению врачей в Иркутской области" ("Областная", 19.12.2008, N 146, "Ведомости ЗС Иркутской области", 19.01.2009, N 5, (том 1));
м) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", 20.06.2012, N 65);
п) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" ("Областная", 22.07.2013, N 79, 22.01.2014, N 6, 17.03.2014, N 28, 23.05.2014, N 55, 23.06.2014, N 67, 10.12.2014, N 139, 16.01.2015, N 3, 29.04.2015, N 46, 25.05.2015, N 56);
р) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 25 мая 2015 года N 38-мпр "Об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", 24.06.2015, N 68)";
наименование главы 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ";
в пункте 33:
абзац первый изложить в следующей редакции: "Для обеспечения полноценным питанием заявитель обращается в министерство с заявлением, к которому прилагается заключение врача, подтверждающее наличие соответствующих медицинских показаний, установленных в пункте 4 настоящего административного регламента";
в подпункте "а" слова "организациями здравоохранения" заменить словами "медицинскими организациями";
в подпункте "б" слова "организациями здравоохранения" заменить словами "медицинскими организациями";
в подпункте "в" слова "организациями здравоохранения" заменить словами "медицинскими организациями";
наименование главы 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ";
главу 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
38. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 33 настоящего административного регламента, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента;
б) непредставление документов или представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
39. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме документов, поданных в министерство заявителем путем личного обращения, должностное лицо министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме документов. По просьбе заявителя должностное лицо министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили документы.
40. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента";
наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют";
пункт 45 признать утратившим силу;
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует";
пункт 49 признать утратившим силу;
наименование главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";
пункт 51 признать утратившим силу;
наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
пункт 55 изложить в следующей редакции: "55. Вход в здание министерства оборудуется пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами для заявителей с физическими ограниченными возможностями";
дополнить пунктом 55(1) следующего содержания: "55(1). В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме";
пункт 56 изложить в следующей редакции: "56. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля";
пункт 64 изложить в следующей редакции: "64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства";
пункт 66 изложить в следующей редакции: "66. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ) при личном обращении заявителя.