Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием, первичная проверка и регистрация официальных документов, поступивших для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме официальных документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента;


формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;


рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


проставление апостиля;


выдача или отправка официальных документов, заверенных апостилем;


отказ в проставлении апостиля.


60.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ не осуществляется.


(п. 60.1 введен приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 16.05.2022 N 021-п)


61. Утратил силу. - Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 25.12.2019 N 110-п.