Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Выдача или отправка официальных документов, заверенных апостилем


105. Осуществление административной процедуры не требует присутствия Заявителя (его представителя).


106. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, сообщает Заявителю (его представителю) по телефону или электронной почте о том, когда можно получить официальный документ с проставленным на нем апостилем.


107. Выдача официальных документов, заверенных апостилем, осуществляется Заявителю (его представителю) при личном обращении в Комитет при предъявлении расписки о принятии документов (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) и документа, удостоверяющего личность. В случае утраты расписки документы выдаются Заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или его представителю (при предъявлении доверенности от Заявителя).


108. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, знакомит Заявителя (его представителя) с перечнем выдаваемых официальных документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель (его представитель) расписывается в получении официальных документов в графе 12 Журнала регистрации апостиля. Оставшиеся документы помещаются в порядке делопроизводства в дело.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


109. В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, готовит проект письма об отправке официальных документов и передает проект письма с приложением официальных документов в порядке делопроизводства на подписание председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю).


При получении Заявителем (его представителем) ответа на запрос в МФЦ ответ на запрос доставляется к месту получения посредством курьерской доставки за счет средств МФЦ не позднее следующего рабочего дня после подписания руководителем.


110. Председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель) подписывает официальный запрос (письмо).


Подписанный официальный запрос (письмо) в порядке делопроизводства отправляется по назначению.


Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня.


111. После отправки официальных документов Заявителю (его представителю) должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, вносит в графу 12 Журнала регистрации апостиля отметку об отправке документов с указанием даты и способа отправки.