Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Прием, первичная проверка и регистрация официальных документов, поступивших для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме официальных документов


62. Основанием для начала предоставления административной процедуры является представление в Комитет документов, необходимых для проставления апостиля, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


В соответствии с Соглашением документы, поступившие в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня передаются в Комитет посредством курьерской доставки за счет средств МФЦ.


63. Датой поступления документов является дата их регистрации в Комитете.


64. Прием и регистрацию официальных документов осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля. При этом официальные документы и запрос Заявителя на предоставление государственной услуги, поступившие почтовой связью или доставленные курьерской службой доставки, предварительно регистрируются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.


65. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, при поступлении документов устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента.


66. В случае принятия должностным лицом Комитета, уполномоченным на проставление апостиля, решения об отказе в приеме официальных документов в устной форме разъясняются Заявителю (его представителю) основания для отказа в приеме документов, в том числе разъясняется Заявителю (его представителю), как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), а также информируется Заявитель (его представитель) о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов и возвращаются Заявителю (его представителю) представленные документы.


67. По письменному требованию Заявителя (его представителя) должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, готовит проект письма Заявителю (его представителю) об отказе в приеме документов (в письменном требовании Заявитель (его представитель) указывает способ получения им такого письма - на руки или почтовой связью).


68. В проекте письма должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, излагает установленные основания для отказа в приеме официальных документов, разъясняет Заявителю (его представителю), как устранить обстоятельства, препятствующие приему официальных документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует Заявителя (его представителя) о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов.


Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных Заявителем (его представителем), должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, представляет на подписание председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю).


69. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, выдает письмо об отказе в приеме официальных документов с приложением представленных официальных документов Заявителю (его представителю) на руки или передает указанное письмо и официальные документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки Заявителю (его представителю).


70. В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки письменный отказ в приеме официальных документов с приложением официальных документов передается должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки Заявителю (его представителю).


71. Срок подготовки письма Заявителю (его представителю) об отказе в приеме официальных документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня представления документов.


72. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме официальных документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, принимает документы и вносит в Журнал регистрации апостиля (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме документов, заполняя графы 1 - 8.


73. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).