КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2019 года N 110-п


О внесении изменений в отдельные приказы Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики



     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 30 декабря 2019 г. N RU18000201901740



С целью приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике", утвержденный приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 3 октября 2011 года N 113-п, следующие изменения:


1) в пункте 4:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"при обращении по телефону в Комитет;";


в абзаце пятом слова "(www.gasur.ru)" исключить;


в абзаце шестом слова "(перечень информации, размещаемой на стенде, представлен в пункте 44 Административного регламента)" исключить;


2) пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


на информационном стенде Комитета.


К справочной информации относится следующая информация:


место нахождения и график работы Комитета, МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, в том числе телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (3412)600-000;


адрес официального сайта Комитета, адрес электронной почты и формы обратной связи.


На информационном стенде Комитета размещается следующая информация:


справочная информация;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


текст Административного регламента;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, работников МФЦ;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


информация по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.


На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:


справочная информация;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, работников МФЦ;


текст Административного регламента;


извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги;


порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:


справочная информация;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


процедура предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, работников МФЦ;


порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги;


порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.


Справочная информация размещается также на сайтах Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, "Архивы России";


3) в пункте 8 слова ", по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Комитета, государственных архивов (пункт 5, приложение 1 Административного регламента)" исключить;


4) в абзаце третьем пункта 13 слово "заместителями" заменить словом "заместителем";


5) пункты 14 и 15 признать утратившими силу;


6) в пункте 19:


в абзаце первом слова "ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" заменить словами "ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов";


дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявитель в заявлении может указать следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:


при личном обращении в Комитет;


посредством почтового отправления;


через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", электронную почту.";


7) в пункте 22:


абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".";


дополнить абзацем следующего содержания:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»