Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2013 года N 213


Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 31.01.2024 N 80, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 декабря 2023 года)

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 16.12.2013 N 596, от 25.12.2013 N 626, от 03.02.2014 N 46, от 03.03.2014 N 98, от 16.04.2014 N 191, от 07.07.2014 N 300, от 01.09.2014 N 376, от 10.11.2014 N 473, от 31.12.2014 N 581, от 12.03.2015 N 112, от 03.07.2015 N 335, от 31.08.2015 N 412, от 09.11.2015 N 500, от 25.12.2015 N 567, от 01.07.2016 N 294, от 23.12.2016 N 519, от 06.07.2017 N 329, от 29.12.2017 N 647, от 01.06.2018 N 389, от 22.06.2018 N 412, от 31.01.2019 N 44, от 30.12.2019 N 556, от 16.07.2020 N 416, от 15.12.2020 N 677, от 19.07.2021 N 268, от 20.12.2021 N 575, от 07.04.2022 N 171, от 14.04.2022 N 178, от 13.05.2022 N 217, постановлений Правительства Липецкой области от 28.09.2022 N 175, от 15.11.2022 N 243, от 21.12.2022 N 325, от 15.03.2023 N 135, от 12.05.2023 N 237, от 12.09.2023 N 495, от 04.12.2023 N 677, от 29.12.2023 N 832)




В целях обеспечения доступности медицинской помощи и повышения эффективности медицинских услуг во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р администрация Липецкой области постановляет:


Утвердить государственную программу "Развитие здравоохранения Липецкой области" (приложение).


(в ред. постановления администрации Липецкой области от 16.12.2013 N 596)



Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ



Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
государственной программы
"Развитие здравоохранения
Липецкой области"

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 30.12.2019 N 556,
от 16.07.2020 N 416, от 15.12.2020 N 677, от 19.07.2021 N 268,
от 20.12.2021 N 575, от 07.04.2022 N 171, от 14.04.2022 N 178,
от 13.05.2022 N 217, постановлений Правительства
Липецкой области от 28.09.2022 N 175, от 15.11.2022 N 243,
от 21.12.2022 N 325, от 15.03.2023 N 135, от 12.05.2023 N 237,
от 12.09.2023 N 495, от 04.12.2023 N 677, от 29.12.2023 N 832)




I. Паспорт государственной программы Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области"

Ответственный исполнитель

Управление здравоохранения Липецкой области

Соисполнители

Управление административных органов Липецкой области

Управление социальной политики Липецкой области

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

(в ред. постановления Правительства Липецкой области от 21.12.2022 N 325)

Сроки и этапы реализации государственной программы

2013 - 2025 годы

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 15.12.2020 N 677)

Подпрограммы

Подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"

Подпрограмма 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"

Подпрограмма 3. "Охрана здоровья матери и ребенка"

Подпрограмма 4. "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей"

Подпрограмма 5. "Совершенствование оказания паллиативной помощи, в том числе детям"

Подпрограмма 6. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"

Подпрограмма 7. "Совершенствование системы обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе в амбулаторных условиях"

Подпрограмма 8. "Развитие информатизации в здравоохранении"

Подпрограмма 9. "Модернизация здравоохранения Липецкой области"

Подпрограмма А. "Модернизация первичного звена здравоохранения Липецкой области в 2021 - 2025 годах"

(в ред. постановления Правительства Липецкой области от 21.12.2022 N 325)

Цель государственной программы

Повышение качества и доступности медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения

Индикаторы цели

1. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет.

2. Смертность от всех причин, случаев на 1000 населения.

3. Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи, %

Задачи государственной программы

1. Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи.

2. Повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации.

3. Повышение эффективности службы родовспоможения и детства.

4. Развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей.

5. Повышение эффективности оказания паллиативной медицинской помощи, в том числе детям.

6. Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами.

7. Повышение удовлетворенности населения качественными, эффективными и безопасными лекарственными препаратами.

8. Создание и масштабирование аппаратно-программных решений для оказания медицинских услуг на основе современных информационно-телекоммуникационных технологий.

9. Развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям и модернизация инфекционной службы.

10. Развитие и модернизация первичного звена здравоохранения

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 15.12.2020 N 677)

Показатели задач

Показатель 1 задачи 1: Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь), литров в год

Показатель 2 задачи 1: Распространенность потребления табака среди взрослого населения, %

Показатель 3 задачи 1: Распространенность потребления табака среди детей и подростков, %

Показатель 4 задачи 1: Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, %

Показатель 5 задачи 1: Количество лиц, зарегистрированных с диагнозами "наркомания" и "потребление наркотиков с вредными последствиями", человек на 100 тыс. населения

Показатель 1 задачи 2: Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 2 задачи 2: Смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 3 задачи 2: Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), случаев на 100 тыс. населения

Показатель 4 задачи 2: Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 5 задачи 2: Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, человек на 100 тыс. населения

Показатель 6 задачи 2: Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, %

Показатель 1 задачи 3: Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет, случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста

Показатель 2 задачи 3: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми

Показатель 3 задачи 3: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми

Показатель 1 задачи 4: Снижение общей заболеваемости населения, случаев на 1000 населения

Показатель 2 задачи 4: Снижение первичного выхода на инвалидность, человек на 10 тыс. населения

Показатель 1 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения, %

Показатель 2 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп детей, %

Показатель 1 задачи 6: Соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала, %

Показатель 1.1 задачи 6: Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, человек

Показатель 2 задачи 6: Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %

Показатель 3 задачи 6: Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %

Показатель 4 задачи 6: Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %

Показатель задачи 7: Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, %

Показатель 1 задачи 8: Доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов, %

Показатель 2 задачи 8: Доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, %

Показатель 3 задачи 8: Доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, %

Показатель 4 задачи 8: Количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, единиц в год

Показатель 5 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, %

Показатель 6 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет"), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС), %

Показатель 7 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет"), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России, %

Показатель 1 задачи 9: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми

Показатель 2 задачи 9: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми

Показатель 1 задачи 10: Количество объектов капитального строительства (реконструкции), введенных в эксплуатацию, объект

Показатель 2 задачи 10: Количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт, объект

Показатель 3 задачи 10: Количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации, ед.

Показатель 4 задачи 10: Количество приобретенных единиц автомобильного транспорта, ед.

(в ред. постановления Правительства Липецкой области от 28.09.2022 N 175)

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 300 606 196 858,40 руб., в том числе по годам:

2013 год - 12 715 440 800,00 руб.;

2014 год - 14 439 187 400,00 руб.;

2015 год - 16 218 310 900,00 руб.;

2016 год - 16 342 881 600,00 руб.;

2017 год - 16 287 105 270,36 руб.;

2018 год - 18 776 207 949,90 руб.;

2019 год - 23 159 178 548,30 руб.;

2020 год - 26 928 139 068,87 руб.;

2021 год - 28 213 474 537,55 руб.;

2022 год - 30 549 991 720,68 руб.;

2023 год - 33 992 177 715,40 руб.;

2024 год - 32 154 109 429,51 руб.;

2025 год - 30 829 991 917,83 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 21 128 262 700,01 руб., в том числе по годам:

2013 год - 477 736 500,00 руб.;

2014 год - 676 974 200,00 руб.;

2015 год - 579 614 200,00 руб.;

2016 год - 404 278 300,00 руб.;

2017 год - 333 502 700,00 руб.;

2018 год - 237 925 700,00 руб.;

2019 год - 1 501 646 700,01 руб.;

2020 год - 3 689 948 700,00 руб.;

2021 год - 2 626 841 600,00 руб.;

2022 год - 2 624 838 600,00 руб.;

2023 год - 3 109 935 000,00 руб.;

2024 год - 2 992 608 600,00 руб.;

2025 год - 1 872 411 900,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 113 144 351 191,39 руб., в том числе по годам:

2013 год - 3 317 683 400,00 руб.;

2014 год - 3 591 652 600,00 руб.;

2015 год - 3 700 715 000,00 руб.;

2016 год - 4 214 957 800,00 руб.;

2017 год - 3 808 749 170,36 руб.;

2018 год - 4 086 692 149,90 руб.;

2019 год - 10 809 804 248,29 руб.;

2020 год - 11 215 379 968,87 руб.;

2021 год - 12 283 680 937,55 руб.;

2022 год - 14 035 998 120,68 руб.;

2023 год - 16 035 938 248,40 руб.;

2024 год - 13 567 213 229,51 руб.;

2025 год - 12 475 886 317,83 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 148 315 107 067,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 8 113 783 900,00 руб.;

2014 год - 9 234 543 400,00 руб.;

2015 год - 10 992 603 700,00 руб.;

2016 год - 10 664 392 200,00 руб.;

2017 год - 10 918 926 800,00 руб.;

2018 год - 13 204 041 200,00 руб.;

2019 год - 9 578 054 400,00 руб.;

2020 год - 10 730 493 300,00 руб.;

2021 год - 12 010 634 900,00 руб.;

2022 год - 12 178 528 900,00 руб.;

2023 год - 12 965 952 467,00 руб.;

2024 год - 13 520 757 300,00 руб.;

2025 год - 14 202 394 600,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 18 018 475 900,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 806 237 000,00 руб.;

2014 год - 936 017 200,00 руб.;

2015 год - 945 378 000,00 руб.;

2016 год - 1 059 253 300,00 руб.;

2017 год - 1 225 926 600,00 руб.;

2018 год - 1 247 548 900,00 руб.;

2019 год - 1 269 673 200,00 руб.;

2020 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2021 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2022 год - 1 710 626 100,00 руб.;

2023 год - 1 880 352 000,00 руб.;

2024 год - 2 073 530 300,00 руб.;

2025 год - 2 279 299 100,00 руб.

(в ред. постановления Правительства Липецкой области от 29.12.2023 N 832)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увеличится до 73,63 лет в 2025 году;

- смертность от всех причин с 15,3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 14,1 случаев на 1000 населения в 2025 году;

- удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52% в 2017 году увеличится до 66% в 2025 году;

- потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 13,9 литров в год в 2013 году снизится до 6,12 литров в год в 2025 году;

- распространенность потребления табака среди взрослого населения с 50% в 2013 году снизится до 25,2% в 2025 году;

- распространенность потребления табака среди детей и подростков с 18,7% в 2013 году снизится до 13,85% в 2025 году;

- доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения с 1,03% в 2017 году увеличится до 10% в 2025 году;

- количество лиц, зарегистрированных с диагнозами "наркомания" и "потребление наркотиков с вредными последствиями" с 224 человек на 100 тыс. населения в 2021 году снизится до 197,74 человек на 100 тыс. населения в 2025 году;

- смертность от болезней системы кровообращения с 868 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 663,5 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году;

- смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17,6 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,8 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году;

- смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) с 201,2 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 179,3 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году;

- смертность от туберкулеза с 4,3 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,5 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году;

- количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез составит 40,2 человек на 100 тыс. населения в 2025 году;

- снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 6,9% в 2013 году увеличится до 79,5% в 2025 году;

- смертность детей в возрасте 0 - 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2013 году снизится до 39,4 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2025 году;

- материнская смертность составит 7,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми в 2025 году;

- младенческая смертность с 5,8 случаев на 1000 родившихся живыми в 2017 году снизится до 2,8 случаев на 1000 родившихся живыми в 2025 году;

- снижение общей заболеваемости населения с 1781,3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 1470 случаев на 1000 населения в 2025 году;

- снижение первичного выхода на инвалидность с 70,5 человек на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 50,6 человек на 10 тыс. населения в 2025 году;

- охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения с 88% в 2013 году увеличится до 100% в 2025 году;

- охват паллиативной помощью определенных групп детей составит 100% в 2025 году;

- соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала составит 0,31% в 2016 году;

- количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача до 2025 года - 27,4 человек;

- соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 140,6% в 2013 году увеличится до 200% в 2025 году;

- соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 73,4% в 2013 году увеличится до 100% в 2025 году;

- соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 48,6% в 2013 году увеличится до 100% в 2025 году;

- удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов с 99% в 2013 году увеличится до 99,7% в 2025 году;

- доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1,2% в 2013 году увеличится до 12% в 2018 году;

- доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи с 85% в 2013 году увеличится до 100% в 2018 году;

- доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС с 5% в 2013 году увеличится до 80% в 2018 году;

- количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий с 200 единиц в год в 2013 году увеличится до 4000 единиц в год в 2018 году;

- доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС с 89% в 2019 году увеличится до 100% в 2025 году;

- доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС) с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2025 году;

- доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2025 году;

- материнская смертность составит 7,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми в 2016 году;

- младенческая смертность с 8,7 случаев на 1000 родившихся живыми в 2013 году снизится до 7,6 случаев на 1000 родившихся живыми в 2016 году;

- количество объектов капитального строительства (реконструкции), введенных в эксплуатацию до 2025 года - 59 объект;

- количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт до 2025 года - 24 объект;

- количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации до 2025 года - 352 ед.;

- количество приобретенных единиц автомобильного транспорта до 2025 года - 133 ед.

(в ред. постановления Правительства Липецкой области от 12.09.2023 N 495)



II. Текстовая часть



1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы


Приоритеты государственной политики определены:


Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года",


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики",


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения",


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации",


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года",


Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 2020 года N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года",


(в ред. постановления администрации Липецкой области от 13.05.2022 N 217)


Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р,


Законом Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года",


(в ред. постановления Правительства Липецкой области от 21.12.2022 N 325)


Постановлением администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года N 103 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Липецкой области".


Приоритетами государственной политики являются:


- создание условий для повышения качества и доступности медицинской помощи гражданам Российской Федерации, лекарственного обеспечения населения,


- снижение смертности от болезней системы кровообращения,


- снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных),


- снижение смертности от туберкулеза,


- снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий,


- снижение младенческой смертности,


- формирование здорового образа жизни населения Липецкой области, включая профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака,


- реализация мер по обеспечению системы здравоохранения Липецкой области квалифицированными медицинскими кадрами,


- распространение здорового образа жизни,


- внедрение инновационных технологий в здравоохранении.


Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.


Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.



2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности


В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.


Перечень индикаторов и показателей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»