Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2021 года N 575


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 31.01.2024 N 80, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области" (Липецкая газета, 2013, 29 мая, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 2 апреля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноября; 2016, 20 января, 13 июля; 2017, 13 января, 21 июля; 2018, 24 января, 15 июня, 4 июля; 2019, 13 февраля; 2020, 17 января, 21 июля, 18 декабря; 2021, 23 июля) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области":


1) позицию "Соисполнители" изложить в следующей редакции:

Соисполнители

Управление административных органов Липецкой области

Управление социальной политики Липецкой области

Управление строительства и архитектуры Липецкой области


2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 256 832 888 846,17 руб., в том числе по годам:

2013 год - 12 715 440 800,00 руб.;

2014 год - 14 439 187 400,00 руб.;

2015 год - 16 218 310 900,00 руб.;

2016 год - 16 342 881 600,00 руб.;

2017 год - 16 287 105 270,36 руб.;

2018 год - 18 776 207 949,90 руб.;

2019 год - 23 159 178 548,30 руб.;

2020 год - 26 928 139 068,87 руб.;

2021 год - 28 218 264 537,55 руб.;

2022 год - 27 251 431 198,37 руб.;

2023 год - 26 768 767 532,24 руб.;

2024 год - 28 511 190 040,58 руб.;

2025 год - 1 216 784 000,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 19 453 743 600,01 руб., в том числе по годам:

2013 год - 477 736 500,00 руб.;

2014 год - 676 974 200,00 руб.;

2015 год - 579 614 200,00 руб.;

2016 год - 404 278 300,00 руб.;

2017 год - 333 502 700,00 руб.;

2018 год - 237 925 700,00 руб.;

2019 год - 1 501 646 700,01 руб.;

2020 год - 3 689 948 700,00 руб.;

2021 год - 2 626 841 600,00 руб.;

2022 год - 2 616 089 400,00 руб.;

2023 год - 2 304 035 900,00 руб.;

2024 год - 2 882 590 400,00 руб.;

2025 год - 1 122 559 300,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 91 793 299 346,16 руб., в том числе по годам:

2013 год - 3 317 683 400,00 руб.;

2014 год - 3 591 652 600,00 руб.;

2015 год - 3 700 715 000,00 руб.;

2016 год - 4 214 957 800,00 руб.;

2017 год - 3 808 749 170,36 руб.;

2018 год - 4 086 692 149,90 руб.;

2019 год - 10 809 804 248,29 руб.;

2020 год - 11 215 379 968,87 руб.;

2021 год - 12 288 470 937,55 руб.;

2022 год - 11 999 613 898,37 руб.;

2023 год - 11 148 810 932,24 руб.;

2024 год - 11 516 544 540,58 руб.;

2025 год - 94 224 700,00 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 131 634 226 200,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 8 113 783 900,00 руб.;

2014 год - 9 234 543 400,00 руб.;

2015 год - 10 992 603 700,00 руб.;

2016 год - 10 664 392 200,00 руб.;

2017 год - 10 918 926 800,00 руб.;

2018 год - 13 204 041 200,00 руб.;

2019 год - 9 578 054 400,00 руб.;

2020 год - 10 730 493 300,00 руб.;

2021 год - 12 010 634 900,00 руб.;

2022 год - 11 343 410 800,00 руб.;

2023 год - 12 023 603 600,00 руб.;

2024 год - 12 819 738 000,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 13 951 619 700,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 806 237 000,00 руб.;

2014 год - 936 017 200,00 руб.;

2015 год - 945 378 000,00 руб.;

2016 год - 1 059 253 300,00 руб.;

2017 год - 1 225 926 600,00 руб.;

2018 год - 1 247 548 900,00 руб.;

2019 год - 1 269 673 200,00 руб.;

2020 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2021 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2022 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2023 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2024 год - 1 292 317 100,00 руб.


3) позицию "Показатели задач" изложить в следующей редакции:

Показатели задач

Показатель 1 задачи 1: Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь), литров в год

Показатель 2 задачи 1: Распространенность потребления табака среди взрослого населения, %

Показатель 3 задачи 1: Распространенность потребления табака среди детей и подростков, %

Показатель 4 задачи 1: Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, %

Показатель 5 задачи 1: Количество лиц, зарегистрированных с диагнозами "наркомания" и "потребление наркотиков с вредными последствиями", человек на 100 тыс. населения

Показатель 1 задачи 2: Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 2 задачи 2: Смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 3 задачи 2: Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), случаев на 100 тыс. населения

Показатель 4 задачи 2: Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 5 задачи 2: Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, человек на 100 тыс. населения

Показатель 6 задачи 2: Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, %

Показатель 1 задачи 3: Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет, случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста

Показатель 2 задачи 3: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми

Показатель 3 задачи 3: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми

Показатель 1 задачи 4: Снижение общей заболеваемости населения, человек на 10 тыс. населения

Показатель 2 задачи 4: Снижение первичного выхода на инвалидность, человек на 10 тыс. населения

Показатель 1 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения, %

Показатель 2 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп детей, %

Показатель 1 задачи 6: Соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала, %

Показатель 1.1 задачи 6: Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, человек

Показатель 2 задачи 6: Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %

Показатель 3 задачи 6: Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %

Показатель 4 задачи 6: Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %

Показатель задачи 7: Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, %

Показатель 1 задачи 8: Доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов, %

Показатель 2 задачи 8: Доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, %

Показатель 3 задачи 8: Доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, %

Показатель 4 задачи 8: Количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, единиц в год

Показатель 5 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, %

Показатель 6 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС), %

Показатель 7 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России, %

Показатель 1 задачи 9: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми

Показатель 2 задачи 9: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми

Показатель 1 задачи 10: Количество объектов капитального строительства (реконструкции), введенных в эксплуатацию, объект

Показатель 2 задачи 10: Количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт, объект

Показатель 3 задачи 10: Количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации, ед. Показатель 4 задачи 10: Количество приобретенных единиц автомобильного транспорта, ед.


4) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- Ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увеличится до 72,84 лет в 2024 году;

- Смертность от всех причин составит 17,7 случая на 1000 населения в 2024 году;

- Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52% в 2017 году увеличится до 67,0% в 2024 году;

- Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 13,9 литров в год в 2013 году снизится до 6,15 литра в год в 2024 году;

- Распространенность потребления табака среди взрослого населения с 50% в 2013 году снизится до 26,5% в 2024 году;

- Распространенность потребления табака среди детей и подростков с 18,7% в 2013 году снизится до 14,0% в 2024 году;

- Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, с 1,03% в 2017 году увеличится до 10,0% в 2024 году;

- Количество лиц, зарегистрированных с диагнозами "наркомания" и "потребление наркотиков с вредными последствиями", снизится с 244,0 на 100 тыс. населения в 2020 году до 204,0 в 2024 году;

- Смертность от болезней системы кровообращения с 868,0 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 671,5 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году;

- Смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17,6 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,9 случая на 100 тыс. населения в 2024 году;

- Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) с 201,2 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 180,8 случая на 100 тыс. населения в 2024 году;

- Смертность от туберкулеза с 4,3 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,6 случая на 100 тыс. населения в 2024 году;

- Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез с 47,8 человека на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 40,5 человека на 100 тыс. населения в 2024 году;

- Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 6,9% в 2013 году увеличится до 79,4% в 2024 году;

- Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2013 году снизится до 46,8 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2024 году;

- Материнская смертность составит 7,3 случая на 100 тыс. родившихся живыми;

- Младенческая смертность с 8,7 случая на 1000 родившихся живыми в 2013 году снизится до 2,9 случая на 1000 родившихся живыми в 2024 году;

- Общая заболеваемость населения с 1781,3 человека на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 1470,5 человека на 10 тыс. населения в 2024 году;

- Первичный выход на инвалидность с 70,5 человек на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 50,6 человек на 10 тыс. населения в 2024 году;

- Охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения с 88% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году;

- Охват паллиативной помощью определенных групп детей составит 100%;

- Соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала составит 1/3,2 (к концу 2016 года);

- Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, с 3,2 человека в 2017 году довести до 3,0 человек в 2024 году;

- Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, со 140,6% в 2013 году увеличится до 200,0% в 2024 году;

- Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 73,4% в 2013 году увеличится до 100,0% в 2024 году;

- Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 48,6% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году;

- Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, с 99,0% в 2013 году увеличится до 99,7% в 2024 году;

- Доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1,2% в 2013 году увеличится до 15,0% в 2018 году;

- Доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, с 85% в 2013 году увеличится до 100,0% в 2018 году;

- Доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, с 5% в 2013 году увеличится до 90,0% в 2018 году;

- Количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, с 200 единиц в 2013 году увеличится до 6000 единиц в 2018 году;

- Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, с 89% в 2019 году увеличится до 100,0% в 2024 году;

- Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ), с 73% в 2019 году увеличится до 100,0% в 2024 году;

- Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным информационным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России, с 73% в 2019 году увеличится до 100,0% в 2024 году;

- Количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства (реконструкции) в 2021 - 2025 гг. составит 59 объектов;

- Количество объектов недвижимого имущества медицинских организаций, в которых осуществлен капитальный ремонт в 2021 - 2025 гг., составит 24 объектов;

- Количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации в 2021 - 2025 гг., составит 350 ед.;

- Количество приобретенных единиц автомобильного транспорта в 2021 - 2025 гг. составит 133 ед.


2. В Текстовой части:


1) в разделе 1 "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение реализации государственной программы":


дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:


"Указом Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года";


2) в таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 2 "Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности":


пункт 20 изложить в следующей редакции:

20

Показатель 1 задачи 10

Количество объектов капитального строительства (реконструкции), введенных в эксплуатацию

объект

Количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства и реконструкции

Ведомственная отчетность


пункт 21 изложить в следующей редакции:

21

Показатель 2 задачи 10

Количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт

объект

Количество объектов недвижимого имущества медицинских организаций, в которых осуществлен капитальный ремонт

Ведомственная отчетность


дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

3.1

Показатель 5 задачи 1

Количество лиц, зарегистрированных с диагнозами "наркомания" и "потребление наркотиков с вредными последствиями"

человек на 100 тыс. населения

Сумма количества лиц, зарегистрированных с диагнозом "наркомания" и "потребление наркотиков с вредными последствиями", в расчете на 100 тыс. населения

Формы статистического наблюдения "Сведения о заболеваниях наркологическими расстройствами (форма N 11)"


3. В подпрограмме 1:


1) в Паспорте подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Липецкой области:


позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Доля взрослых лиц, состоящих под диспансерным наблюдением по поводу болезни, характеризующейся повышенным кровяным давлением, в общем числе лиц, имеющих повышенное артериальное давление, %

Показатель 2 задачи 1: Распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м), %

Показатель 3 задачи 1: Доля злокачественных новообразований, выявленных на I - II стадиях, %

Показатель 3.1 задачи 1: Доля лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году из числа состоящих под диспансерным наблюдением, %

Показатель 4 задачи 1: Смертность населения в трудоспособном возрасте, количество умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста

Показатель 5 задачи 1: Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, %

Показатель 6 задачи 1: Доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, %

Показатель 7 задачи 1: Охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения от подлежащих диспансеризации, %

Показатель 7.1 задачи 1: Число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн. чел.

Показатель 7.2 задачи 1: Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, %

Показатель 7.3 задачи 1: Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, %

Показатель 7.4 задачи 1: Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, %

Показатель 8 задачи 1: Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез, %

Показатель 8.1 задачи 1: Охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населению области, %

Показатель 8.2 задачи 1: Уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ, %

Показатель 9 задачи 1: Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей, %

Показатель 10 задачи 1: Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, %

Показатель 11 задачи 1: Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно) не менее, человек

Показатель 12 задачи 1: Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, %

Показатель 13 задачи 1: Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, %

Показатель 14 задачи 1: Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), %

Показатель 15 задачи 1: Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, Тысяч посещений

Показатель 16 задачи 1: Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, %

Показатель 17 задачи 1: Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", ед.

Показатель 18 задачи 1: Доля лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, %

Показатель 1 задачи 2: Заболеваемость дифтерией, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 2 задачи 2: Заболеваемость корью, случаев на 1 млн. населения

Показатель 3 задачи 2: Заболеваемость краснухой, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 4 задачи 2: Заболеваемость эпидемическим паротитом, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 5 задачи 2: Охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки, %

Показатель 6 задачи 2: Охват населения иммунизацией против кори в декретированные сроки, %

Показатель 7 задачи 2: Охват населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки, %

Показатель 8 задачи 2: Охват населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки, %

Показатель 9 задачи 2: Доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, %

Показатель 10 задачи 2: Заболеваемость острым вирусным гепатитом В, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 11 задачи 2: Охват населения иммунизацией против гепатита В в декретированные сроки, %


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 96 048 163 840,56 руб., в том числе по годам:

2013 год - 4 725 240 900,00 руб.;

2014 год - 4 793 770 900,00 руб.;

2015 год - 5 153 477 400,00 руб.;

2016 год - 5 187 824 600,00 руб.;

2017 год - 5 512 404 270,00 руб.;

2018 год - 6 499 436 388,00 руб.;

2019 год - 10 317 949 989,91 руб.;

2020 год - 10 481 497 307,74 руб.;

2021 год - 11 110 754 912,65 руб.;

2022 год - 10 468 605 048,96 руб.;

2023 год - 10 622 884 448,96 руб.;

2024 год - 11 174 317 674,34 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 381 044 701,01 руб., в том числе по годам:

2013 год - 38 971 300,00 руб.;

2014 год - 34 010 500,00 руб.;

2015 год - 43 370 500,00 руб.;

2016 год - 52 848 400,00 руб.;

2017 год - 9 908 200,00 руб.;

2018 год - 12 146 300,00 руб.;

2019 год - 57 767 300,00 руб.;

2020 год - 73 730 400,00 руб.;

2021 год - 22 133 501,01 руб.;

2022 год - 12 004 100,00 руб.;

2023 год - 12 040 800,00 руб.;

2024 год - 12 113 400,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 41 397 166 336,55 руб., в том числе по годам:

2013 год - 625 809 000,00 руб.;

2014 год - 518 893 900,00 руб.;

2015 год - 540 824 500,00 руб.;

2016 год - 529 336 700,00 руб.;

2017 год - 521 018 770,00 руб.;

2018 год - 519 297 988,00 руб.;

2019 год - 6 356 573 582,91 руб.;

2020 год - 6 262 041 349,74 руб.;

2021 год - 6 617 658 864,64 руб.;

2022 год - 6 311 937 651,96 руб.;

2023 год - 6 214 258 151,96 руб.;

2024 год - 6 379 515 877,34 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 47 728 924 003,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 3 653 753 600,00 руб.;

2014 год - 3 775 711 500,00 руб.;

2015 год - 4 099 776 400,00 руб.;

2016 год - 4 109 940 700,00 руб.;

2017 год - 4 413 885 600,00 руб.;

2018 год - 5 390 850 200,00 руб.;

2019 год - 3 317 766 207,00 руб.;

2020 год - 3 551 048 458,00 руб.;

2021 год - 3 876 285 447,00 руб.;

2022 год - 3 549 986 197,00 руб.;

2023 год - 3 801 908 397,00 руб.;

2024 год - 4 188 011 297,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 6 541 028 800,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 406 707 000,00 руб.;

2014 год - 465 155 000,00 руб.;

2015 год - 469 506 000,00 руб.;

2016 год - 495 698 800,00 руб.;

2017 год - 567 591 700,00 руб.;

2018 год - 577 141 900,00 руб.;

2019 год - 585 842 900,00 руб.;

2020 год - 594 677 100,00 руб.;

2021 год - 594 677 100,00 руб.;

2022 год - 594 677 100,00 руб.;

2023 год - 594 677 100,00 руб.;

2024 год - 594 677 100,00 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- Доля взрослых лиц, состоящих под диспансерным наблюдением по поводу болезни, характеризующейся повышенным кровяным давлением, в общем числе лиц, имеющих повышенное артериальное давление, с 38,0% в 2013 году увеличится до 66,6% в 2024 году;

- Распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м) с 28,5% в 2013 году снизится до 14,8% в 2024 году;

- Доля злокачественных новообразований, выявленных на I - II стадиях, с 56,7% в 2013 году увеличится до 63,0% в 2024 году;

- Доля лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году из числа состоящих под диспансерным наблюдением, с 66% в 2021 году увеличится до 80% в 2024 году;

- Смертность населения в трудоспособном возрасте снизится до 664,9 умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста в 2024 году;

- Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, с 23,7% в 2013 году снизится до 20,0% в 2024 году;

- Доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, достигнет 20,0% в 2024 году;

- Охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения от подлежащих диспансеризации с 38,6% в 2013 году увеличится до 100,0% в 2024 году;

- Число граждан, прошедших профилактические осмотры, с 0,543 миллиона человек в 2019 году увеличится до 0,793 миллиона человек в 2024 году;

- Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, с 10,6% в 2019 году увеличится до 20,0% в 2024 году;

- Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, с 24,3% в 2019 году увеличится до 70,0% в 2024 году;

- Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, с 50,3% в 2019 году увеличится до 90,0% в 2024 году;

- Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез сохранится на уровне 90,0% в 2024 году

- Охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения области с 23,0% в 2019 году увеличится до 24,0% в 2021 году;

- Уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ с 90,0% в 2019 году увеличится до 93,0% в 2021 году;

- Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей с 93,0% в 2013 году увеличится до 95,0% в 2024 году;

- Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составит 97,0% в 2024 году;

- Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно) не менее 3 человек в 2024 году

- Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, с 19,0% в 2019 году увеличится до 65,0% в 2024 году;

- Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, с 25,9% в 2019 году увеличится до 46,4% в 2024 году;

- Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), с 38,5% в 2019 году увеличится до 93,6% в 2024 году;

- Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад с 24,8% в 2019 году увеличится до 33,6% в 2024 году;

- Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, сохранится на уровне 90,0% в 2024 году

- Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", с 22,0% в 2019 году увеличится до 52,0% в 2024 году;

- Доля лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, сохранится на уровне 95,0% в 2024 году;

- Заболеваемость дифтерией сохранится на уровне 0,08 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году;

- заболеваемость корью с 2,9 случая на 1 млн. населения в 2013 году снизится до 0,9 случая на 1 млн. населения в 2024 году;

- Заболеваемость краснухой сохранится на уровне 0,08 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году;

- Заболеваемость эпидемическим паротитом сохранится на уровне 0,08 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году;

- Охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки с 97,8% в 2013 году увеличится до 98,0% в 2024 году;

- Охват населения иммунизацией против кори в декретированные сроки с 98,3% в 2013 году увеличится до 99,0% в 2024 году;

- Охват населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки с 98,3% в 2013 году увеличится до 99,0% в 2024 году;

- Охват населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки с 98,3% в 2013 году увеличится до 99,0% в 2024 году;

- Доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, с 75,0% в 2013 году увеличится до 90,0% в 2024 году;

- Заболеваемость острым вирусным гепатитом с 0,75 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 0,55 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году;

- Охват населения иммунизацией против гепатита B в декретированные сроки с 95,25% в 2013 году увеличится до 98,0% в 2024 году


2) в Текстовой части:


в таблице "Перечень индикаторов и показателей раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":


пункт 3 изложить в следующей редакции:

3

Показатель 3 Задачи 1

Доля злокачественных новообразований, выявленных на I - II стадиях

%

            Количество

         злокачественных

         новообразований,

       выявленных на ранних

            стадиях

----------------------- x 100%

       Количество впервые

           выявленных

         злокачественных

         новообразований

Форма федерального статистического наблюдения N 7


дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

3.1

Показатель 3.1 Задачи 1

Доля лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году из числа состоящих под диспансерным наблюдением

%

         Количество лиц с

         онкологическими

         заболеваниями,

прошедших обследование

          и/или лечение

         в текущем году

----------------------- x 100%

         Количество лиц,

          состоящих под

          диспансерным

           наблюдением

Ведомственная отчетность


в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации"


пункт 1 изложить в следующей редакции:

1

Основное мероприятие 1 Подпрограммы 1

Совершенствование первичной медико-санитарной помощи и профилактики заболеваний

Финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий в соответствии с бюджетным законодательством. Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на укрепление материально-технической базы, обеспечение устойчивого функционирования и развития инфраструктуры в соответствии с бюджетным законодательством. Финансирование деятельности казенных учреждений в соответствии с бюджетной сметой. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области.


4. В подпрограмме 2:


1) в Паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Липецкой области:


позицию "Ответственный исполнитель и (или) соисполнители" изложить в следующей редакции:

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Управление административных органов Липецкой области

Управление здравоохранения Липецкой области

Управление социальной политики Липецкой области

Управление строительства и архитектуры Липецкой области


позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением, %

Показатель 2 задачи 1: Доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерном наблюдением, %

Показатель 3 задачи 1: Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности больных психическими расстройствами, госпитализированных в течение года, %

Показатель 4 задачи 1: Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, человек на 100 больных наркоманией

Показатель 5 задачи 1: Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, человек на 100 больных наркоманией

Показатель 5.1 задачи 1: Количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за правонарушения, связанные с оборотом наркотических средств, человек

Показатель 6 задачи 1: Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента

Показатель 7 задачи 1: Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента

Показатель 8 задачи 1: Смертность от ишемической болезни сердца, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 9 задачи 1: Смертность от цереброваскулярных заболеваний, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 10 задачи 1: Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, %

Показатель 11 задачи 1: Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году), %

Показатель 12 задачи 1: Смертность населения (без показателей смертности от внешних причин), Количество умерших на 100 тыс. человек

Показатель 13 задачи 1: Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 мин., %

Показатель 14 задачи 1: Смертность от инфаркта миокарда, человек на 100 тыс. населения

Показатель 15 задачи 1: Смертность от острого нарушения мозгового кровообращения, человек на 100 тыс. населения

Показатель 16 задачи 1: Больничная летальность от инфаркта миокарда, %

Показатель 17 задачи 1: Больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения, %

Показатель 17.1 задачи 1: Летальность больных с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, %

Показатель 17.2 задачи 1: Доля лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, %

Показатель 17.3 задачи 1: Доля лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях, %

Показатель 18 задачи 1: Отношение числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях, к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром, %

Показатель 19 задачи 1: Количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях, Тысяч единиц

Показатель 20 задачи 1: Доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, %

Показатель 21 задачи 1: Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет, усл. ед.

Показатель 1 задачи 2: Больничная летальность пациентов, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, %

Показатель 2 задачи 2: Смертность от транспортных травм всех видов, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 1 задачи 3: Доля качественных и безопасных компонентов крови от общего количества заготовленных компонентов крови, %


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 107 659 962 902,50 руб., в том числе по годам:

2013 год - 5 450 885 900,00 руб.;

2014 год - 6 202 310 500,00 руб.;

2015 год - 6 939 639 000,00 руб.;

2016 год - 7 575 551 700,00 руб.;

2017 год - 7 623 684 825,36 руб.;

2018 год - 8 766 669 829,90 руб.;

2019 год - 9 371 045 884,56 руб.;

2020 год - 11 176 497 438,06 руб.;

2021 год - 11 916 549 388,58 руб.;

2022 год - 11 181 922 346,16 руб.;

2023 год - 10 513 974 151,89 руб.;

2024 год - 10 941 231 937,99 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 5 072 912 999,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 56 926 800,00 руб.;

2014 год - 280 884 600,00 руб.;

2015 год - 50 373 900,00 руб.;

2016 год - 32 518 300,00 руб.;

2017 год - 24 220 600,00 руб.;

2018 год - 13 796 900,00 руб.;

2019 год - 823 453 600,01 руб.;

2020 год - 1 349 360 400,00 руб.;

2021 год - 1 021 720 998,99 руб.;

2022 год - 766 329 400,00 руб.;

2023 год - 273 936 000,00 руб.;

2024 год - 379 391 500,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 31 326 640 468,50 руб., в том числе по годам:

2013 год - 1 719 521 400,00 руб.;

2014 год - 1 924 375 900,00 руб.;

2015 год - 1 965 143 700,00 руб.;

2016 год - 2 362 472 000,00 руб.;

2017 год - 2 091 659 525,36 руб.;

2018 год - 2 272 236 029,90 руб.;

2019 год - 2 894 131 769,55 руб.;

2020 год - 3 322 338 128,06 руб.;

2021 год - 3 529 200 674,59 руб.;

2022 год - 3 513 713 781,16 руб.;

2023 год - 2 910 188 386,89 руб.;

2024 год - 2 821 659 172,99 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 65 321 482 635,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 3 368 874 700,00 руб.;

2014 год - 3 618 210 500,00 руб.;

2015 год - 4 541 893 400,00 руб.;

2016 год - 4 753 102 000,00 руб.;

2017 год - 4 977 958 000,00 руб.;

2018 год - 5 939 650 800,00 руб.;

2019 год - 5 100 992 415,00 руб.;

2020 год - 5 940 491 710,00 руб.;

2021 год - 6 801 320 515,00 руб.;

2022 год - 6 337 571 965,00 руб.;

2023 год - 6 765 542 565,00 руб.;

2024 год - 7 175 874 065,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 5 938 926 800,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 305 563 000,00 руб.;

2014 год - 378 839 500,00 руб.;

2015 год - 382 228 000,00 руб.;

2016 год - 427 459 400,00 руб.;

2017 год - 529 846 700,00 руб.;

2018 год - 540 986 100,00 руб.;

2019 год - 552 468 100,00 руб.;

2020 год - 564 307 200,00 руб.;

2021 год - 564 307 200,00 руб.;

2022 год - 564 307 200,00 руб.;

2023 год - 564 307 200,00 руб.;

2024 год - 564 307 200,00 руб.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»