АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2020 года N 677
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 31.01.2024 N 80, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области" (Липецкая газета, 2013, 29 мая, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 2 апреля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноября; 2016, 20 января, 13 июля; 2017, 13 января, 21 июля; 2018, 24 января, 15 июня, 4 июля; 2019, 13 февраля; 2020, 17 января, 21 июля) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области":
1) позицию "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации государственной программы | 2013 - 2025 годы |
2) позицию "Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограммы | Подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" Подпрограмма 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" Подпрограмма 3. "Охрана здоровья матери и ребенка" Подпрограмма 4. "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" Подпрограмма 5. "Совершенствование оказания паллиативной помощи, в том числе детям" Подпрограмма 6. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" Подпрограмма 7. "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" Подпрограмма 8. "Развитие информатизации в здравоохранении" Подпрограмма 9. "Модернизация здравоохранения Липецкой области" Подпрограмма А. "Модернизация первичного звена здравоохранения Липецкой области в 2021 - 2025 годах" |
3) позицию "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
Задачи государственной программы | 1. Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи. 2. Повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации. 3. Повышение эффективности службы родовспоможения и детства. 4. Развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей. 5. Повышение эффективности оказания паллиативной медицинской помощи, в том числе детям. 6. Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами. 7. Повышение удовлетворенности населения качественными, эффективными и безопасными лекарственными препаратами. 8. Создание и масштабирование аппаратно-программных решений для оказания медицинских услуг на основе современных информационно-телекоммуникационных технологий. 9. Развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям и модернизация инфекционной службы. 10. Развитие и модернизация первичного звена здравоохранения. |
4) позицию "Показатели задач" изложить в следующей редакции:
Показатели задач | Показатель 1 задачи 1: Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь), литров в год Показатель 2 задачи 1: Распространенность потребления табака среди взрослого населения, % Показатель 3 задачи 1: Распространенность потребления табака среди детей и подростков, % Показатель 4 задачи 1: Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, % Показатель 1 задачи 2: Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения Показатель 2 задачи 2: Смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. населения Показатель 3 задачи 2: Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), случаев на 100 тыс. населения Показатель 4 задачи 2: Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения Показатель 5 задачи 2: Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, человек на 100 тыс. населения Показатель 6 задачи 2: Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, % Показатель 1 задачи 3: Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет, случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста Показатель 2 задачи 3: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 3 задачи 3: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми Показатель 1 задачи 4: Снижение общей заболеваемости населения, человек на 10 тыс. населения Показатель 2 задачи 4: Снижение первичного выхода на инвалидность, человек на 10 тыс. населения Показатель 1 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения, % Показатель 2 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп детей, % Показатель 1 задачи 6: Соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала, % Показатель 1.1 задачи 6: Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, человек Показатель 2 задачи 6: Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 3 задачи 6: Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 4 задачи 6: Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % |
Показатель задачи 7: Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, % Показатель 1 задачи 8: Доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов, % Показатель 2 задачи 8: Доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, % Показатель 3 задачи 8: Доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, % Показатель 4 задачи 8: Количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, единиц в год Показатель 5 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, % Показатель 6 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС), % Показатель 7 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России, % Показатель 1 задачи 9: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 2 задачи 9: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми Показатель 1 задачи 10: Количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, объекты. Показатель 2 задачи 10: Количество объектов недвижимого имущества медицинских организаций, в которых завершена реконструкция или завершен капитальный ремонт, объекты. Показатель 3 задачи 10: Количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации, ед. Показатель 4 задачи 10: Количество приобретенных единиц автомобильного транспорта, ед. |
5) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 247 151 125 923,41 руб., в том числе по годам: 2013 год - 12 715 440 800,00 руб.; 2014 год - 14 439 187 400,00 руб.; 2015 год - 16 218 310 900,00 руб.; 2016 год - 16 342 881 600,00 руб.; 2017 год - 16 287 105 270,36 руб.; 2018 год - 18 776 207 949,90 руб.; 2019 год - 23 159 178 548,30 руб.; 2020 год - 26 928 139 068,87 руб.; 2021 год - 24 041 824 572,00 руб.; 2022 год - 25 224 599 249,38 руб.; 2023 год - 26 489 624 735,07 руб.; 2024 год - 25 511 305 829,53 руб.; 2025 год - 1 017 320 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 16 922 461 600,01 руб., в том числе по годам: 2013 год - 477 736 500,00 руб.; 2014 год - 676 974 200,00 руб.; 2015 год - 579 614 200,00 руб.; 2016 год - 404 278 300,00 руб.; 2017 год - 333 502 700,00 руб.; 2018 год - 237 925 700,00 руб.; 2019 год - 1 501 646 700,01 руб.; 2020 год - 3 689 948 700,00 руб.; 2021 год - 2 100 488 200,00 руб.; 2022 год - 2 216 273 900,00 руб.; 2023 год - 2 229 574 800,00 руб.; 2024 год - 1 539 031 600,00 руб.; 2025 год - 935 466 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 85 231 195 723,40 руб., в том числе по годам: 2013 год - 3 317 683 400,00 руб.; 2014 год - 3 591 652 600,00 руб.; 2015 год - 3 700 715 000,00 руб.; 2016 год - 4 214 957 800,00 руб.; 2017 год - 3 808 749 170,36 руб.; 2018 год - 4 086 692 149,90 руб.; 2019 год - 10 809 804 248,29 руб.; 2020 год - 11 215 379 968,87 руб.; 2021 год - 9 865 180 372,00 руб.; 2022 год - 10 133 214 949,38 руб.; 2023 год - 10 346 393 935,07 руб.; 2024 год - 10 058 918 229,53 руб.; 2025 год - 81 853 900,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 131 045 848 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 8 113 783 900,00 руб.; 2014 год - 9 234 543 400,00 руб.; 2015 год - 10 992 603 700,00 руб.; 2016 год - 10 664 392 200,00 руб.; 2017 год - 10 918 926 800,00 руб.; 2018 год - 13 204 041 200,00 руб.; 2019 год - 9 578 054 400,00 руб.; 2020 год - 10 730 493 300,00 руб.; 2021 год - 10 783 838 900,00 руб.; 2022 год - 11 582 793 300,00 руб.; 2023 год - 12 621 338 900,00 руб.; 2024 год - 12 621 038 900,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 13 951 619 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 806 237 000,00 руб.; 2014 год - 936 017 200,00 руб.; 2015 год - 945 378 000,00 руб.; 2016 год - 1 059 253 300,00 руб.; 2017 год - 1 225 926 600,00 руб.; 2018 год - 1 247 548 900,00 руб.; 2019 год - 1 269 673 200,00 руб.; 2020 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2021 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2022 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2023 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2024 год - 1 292 317 100,00 руб. |
6) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | В количественном выражении: - ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увеличится до 77.16 лет в 2024 году; - смертность от всех причин с 15.3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 13.4 случаев на 1000 населения в 2024 году; - удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52% в 2017 году увеличится до 67% в 2024 году; - потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 13.9 литров в год в 2013 году снизится до 6.15 литров в год в 2024 году; - распространенность потребления табака среди взрослого населения с 50% в 2013 году снизится до 26.5% в 2024 году; - распространенность потребления табака среди детей и подростков с 18.7% в 2013 году снизится до 14% в 2024 году; - доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения с 1.03% в 2017 году увеличится до 10% в 2024 году; - смертность от болезней системы кровообращения с 868 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 450 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году; - смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17.6 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3.9 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году; - смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) с 201.2 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 181 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году; - смертность от туберкулеза с 4.3 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3.6 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году; - количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез составит 40.5 человек на 100 тыс. населения в 2024 году; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 6.9% в 2013 году увеличится до 79.4% в 2024 году; - смертность детей в возрасте 0 - 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2013 году снизится до 46.8 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2024 году; - материнская смертность составит 7.3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми в 2024 году; - младенческая смертность с 8.7 случаев на 1000 родившихся живыми в 2013 году снизится до 2.9 случаев на 1000 родившихся живыми в 2024 году; - снижение общей заболеваемости населения с 1781.3 человек на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 1470.5 человек на 10 тыс. населения в 2024 году; - снижение первичного выхода на инвалидность с 70.5 человек на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 50.6 человек на 10 тыс. населения в 2024 году; - охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения с 88% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году; - охват паллиативной помощью определенных групп детей составит 100% в 2024 году; - соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала составит 0,31% в 2016 году; - количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, с 3,2 человека в 2017 году довести до 3,0 человека в 2024 году; - соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 140.6% в 2013 году увеличится до 200% в 2024 году; - соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 73.4% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году; - соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 48.6% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году; - удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов с 99% в 2013 году увеличится до 99.7% в 2024 году; - доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1.2% в 2013 году увеличится до 12% в 2018 году; - доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи с 85% в 2013 году увеличится до 100% в 2018 году; - доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС с 5% в 2013 году увеличится до 80% в 2018 году; - количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий с 200 единиц в год в 2013 году увеличится до 4000 единиц в год в 2018 году; - доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС с 89% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году; - доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС) с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году; - доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году; - количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в 2021 - 2025 г. составит 56 объектов; - количество объектов недвижимого имущества медицинских организаций, в которых завершена реконструкция или завершен капитальный ремонт в 2021 - 2025 г., составит 27 объектов; - количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации в 2021 - 2025 г., составит 350 ед.; - количество приобретенных единиц автомобильного транспорта в 2021 - 2025 г. составит 133 ед. |
2. Раздел 2 "Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности" текстовой части государственной программы Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области" таблицу "Перечень индикаторов и показателей" дополнить пунктами 20 - 23 следующего содержания:
20 | Показатель 1 задачи 10: Количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства | объекты | Количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства | Ведомственная отчетность |
21 | Показатель 2 задачи 10: Количество объектов недвижимого имущества медицинских организаций, в которых завершена реконструкция или завершен капитальный ремонт | объекты | Количество объектов недвижимого имущества медицинских организаций, в которых завершена реконструкция или завершен капитальный ремонт | Ведомственная отчетность |
22 | Показатель 3 задачи 10: Количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации | Ед. | Количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации | Ведомственная отчетность |
23 | Показатель 4 задачи 10: Количество приобретенных единиц автомобильного транспорта | Ед. | Количество приобретенных единиц автомобильного транспорта | Ведомственная отчетность |
3. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 94 794 511 791,37 руб., в том числе по годам: 2013 год - 4 725 240 900,00 руб.; 2014 год - 4 793 770 900,00 руб.; 2015 год - 5 153 477 400,00 руб.; 2016 год - 5 187 824 600,00 руб.; 2017 год - 5 512 404 270,00 руб.; 2018 год - 6 499 436 388,00 руб.; 2019 год - 10 317 949 989,91 руб.; 2020 год - 10 481 497 307,74 руб.; 2021 год - 9 591 134 869,65 руб.; 2022 год - 10 092 147 079,01 руб.; 2023 год - 11 526 784 543,53 руб.; 2024 год - 10 912 843 543,53 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 358 143 692,22 руб., в том числе по годам: 2013 год - 38 971 300,00 руб.; 2014 год - 34 010 500,00 руб.; 2015 год - 43 370 500,00 руб.; 2016 год - 52 848 400,00 руб.; 2017 год - 9 908 200,00 руб.; 2018 год - 12 146 300,00 руб.; 2019 год - 57 767 300,00 руб.; 2020 год - 73 730 400,00 руб.; 2021 год - 9 042 301,01 руб.; 2022 год - 8 681 580,81 руб.; 2023 год - 8 961 905,20 руб.; 2024 год - 8 705 005,20 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 39 773 390 496,16 руб., в том числе по годам: 2013 год - 625 809 000,00 руб.; 2014 год - 518 893 900,00 руб.; 2015 год - 540 824 500,00 руб.; 2016 год - 529 336 700,00 руб.; 2017 год - 521 018 770,00 руб.; 2018 год - 519 297 988,00 руб.; 2019 год - 6 356 573 582,91 руб.; 2020 год - 6 262 041 349,74 руб.; 2021 год - 5 718 105 221,65 руб.; 2022 год - 5 938 802 201,20 руб.; 2023 год - 6 121 237 141,33 руб.; 2024 год - 6 121 450 141,33 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 48 121 948 802,99 руб., в том числе по годам: 2013 год - 3 653 753 600,00 руб.; 2014 год - 3 775 711 500,00 руб.; 2015 год - 4 099 776 400,00 руб.; 2016 год - 4 109 940 700,00 руб.; 2017 год - 4 413 885 600,00 руб.; 2018 год - 5 390 850 200,00 руб.; 2019 год - 3 317 766 207,00 руб.; 2020 год - 3 551 048 458,00 руб.; 2021 год - 3 269 310 246,99 руб.; 2022 год - 3 549 986 197,00 руб.; 2023 год - 4 801 908 397,00 руб.; 2024 год - 4 188 011 297,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 6 541 028 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 406 707 000,00 руб.; 2014 год - 465 155 000,00 руб.; 2015 год - 469 506 000,00 руб.; 2016 год - 495 698 800,00 руб.; 2017 год - 567 591 700,00 руб.; 2018 год - 577 141 900,00 руб.; 2019 год - 585 842 900,00 руб.; 2020 год - 594 677 100,00 руб.; 2021 год - 594 677 100,00 руб.; 2022 год - 594 677 100,00 руб.; 2023 год - 594 677 100,00 руб.; 2024 год - 594 677 100,00 руб. |
4. В подпрограмме 2:
1) в Паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Липецкой области:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 103 520 813 967,75 руб., в том числе по годам: 2013 год - 5 450 885 900,00 руб.; 2014 год - 6 202 310 500,00 руб.; 2015 год - 6 939 639 000,00 руб.; 2016 год - 7 575 551 700,00 руб.; 2017 год - 7 623 684 825,36 руб.; 2018 год - 8 766 669 829,90 руб.; 2019 год - 9 371 045 884,56 руб.; 2020 год - 11 176 497 438,06 руб.; 2021 год - 10 300 903 271,52 руб.; 2022 год - 10 158 404 983,00 руб.; 2023 год - 9 732 528 620,34 руб.; 2024 год - 10 222 692 015,01 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 4 299 287 407,79 руб., в том числе по годам: 2013 год - 56 926 800,00 руб.; 2014 год - 280 884 600,00 руб.; 2015 год - 50 373 900,00 руб.; 2016 год - 32 518 300,00 руб.; 2017 год - 24 220 600,00 руб.; 2018 год - 13 796 900,00 руб.; 2019 год - 823 453 600,01 руб.; 2020 год - 1 349 360 400,00 руб.; 2021 год - 829 459 098,99 руб.; 2022 год - 425 572 519,19 руб.; 2023 год - 252 913 494,80 руб.; 2024 год - 159 807 194,80 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 28 942 519 224,95 руб., в том числе по годам: 2013 год - 1 719 521 400,00 руб.; 2014 год - 1 924 375 900,00 руб.; 2015 год - 1 965 143 700,00 руб.; 2016 год - 2 362 472 000,00 руб.; 2017 год - 2 091 659 525,36 руб.; 2018 год - 2 272 236 029,90 руб.; 2019 год - 2 894 131 769,55 руб.; 2020 год - 3 322 338 128,06 руб.; 2021 год - 2 725 637 257,52 руб.; 2022 год - 2 591 570 798,81 руб.; 2023 год - 2 552 030 060,54 руб.; 2024 год - 2 521 402 655,21 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 64 340 080 535,01 руб., в том числе по годам: 2013 год - 3 368 874 700,00 руб.; 2014 год - 3 618 210 500,00 руб.; 2015 год - 4 541 893 400,00 руб.; 2016 год - 4 753 102 000,00 руб.; 2017 год - 4 977 958 000,00 руб.; 2018 год - 5 939 650 800,00 руб.; 2019 год - 5 100 992 415,00 руб.; 2020 год - 5 940 491 710,00 руб.; 2021 год - 6 181 499 715,01 руб.; 2022 год - 6 576 954 465,00 руб.; 2023 год - 6 363 277 865,00 руб.; 2024 год - 6 977 174 965,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 5 938 926 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 305 563 000,00 руб.; 2014 год - 378 839 500,00 руб.; 2015 год - 382 228 000,00 руб.; 2016 год - 427 459 400,00 руб.; 2017 год - 529 846 700,00 руб.; 2018 год - 540 986 100,00 руб.; 2019 год - 552 468 100,00 руб.; 2020 год - 564 307 200,00 руб.; 2021 год - 564 307 200,00 руб.; 2022 год - 564 307 200,00 руб.; 2023 год - 564 307 200,00 руб.; 2024 год - 564 307 200,00 руб. |
2) в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Липецкой области:
пункт 10 изложить в следующей редакции:
10 | Основное мероприятие 3.5 Подпрограммы 2 Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" | Переоснащение и дооснащение регионального сосудистого центра и первичных сосудистых отделений медицинским оборудованием, в том числе оборудованием для ранней медицинской реабилитации, оборудованием для проведения рентгенэндоваскулярных методов лечения Оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений Профилактика развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении | Предоставление субсидий государственным учреждениям на приобретение оборудования в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
5. В подпрограмме 3:
1) в Паспорте подпрограммы 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы Липецкой области:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 22 432 104 362,73 руб., в том числе по годам: 2013 год - 1 269 942 000,00 руб.; 2014 год - 1 860 632 500,00 руб.; 2015 год - 1 527 042 200,00 руб.; 2016 год - 1 750 092 100,00 руб.; 2017 год - 1 801 051 757,00 руб.; 2018 год - 2 324 728 392,00 руб.; 2019 год - 1 706 290 438,74 руб.; 2020 год - 1 697 969 942,40 руб.; 2021 год - 1 572 907 399,00 руб.; 2022 год - 2 489 778 891,38 руб.; 2023 год - 2 746 592 479,21 руб.; 2024 год - 1 685 076 263,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 1 698 693 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 22 279 400,00 руб.; 2014 год - 9 710 600,00 руб.; 2018 год - 67 845 500,00 руб.; 2019 год - 119 640 900,00 руб.; 2020 год - 98 306 900,00 руб.; 2022 год - 595 610 000,00 руб.; 2023 год - 785 300 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 024 869 200,73 руб., в том числе по годам: 2013 год - 126 335 000,00 руб.; 2014 год - 124 148 600,00 руб.; 2015 год - 99 141 300,00 руб.; 2016 год - 227 623 400,00 руб.; 2017 год - 228 068 057,00 руб.; 2018 год - 332 490 692,00 руб.; 2019 год - 375 739 060,74 руб.; 2020 год - 308 320 910,40 руб.; 2021 год - 187 489 461,00 руб.; 2022 год - 385 927 253,38 руб.; 2023 год - 452 750 841,21 руб.; 2024 год - 176 834 625,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 17 126 678 962,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 1 073 655 600,00 руб.; 2014 год - 1 699 024 000,00 руб.; 2015 год - 1 400 273 900,00 руб.; 2016 год - 1 458 166 300,00 руб.; 2017 год - 1 522 883 200,00 руб.; 2018 год - 1 873 540 200,00 руб.; 2019 год - 1 159 295 778,00 руб.; 2020 год - 1 238 953 132,00 руб.; 2021 год - 1 333 028 938,00 руб.; 2022 год - 1 455 852 638,00 руб.; 2023 год - 1 456 152 638,00 руб.; 2024 год - 1 455 852 638,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 581 862 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 47 672 000,00 руб.; 2014 год - 27 749 300,00 руб.; 2015 год - 27 627 000,00 руб.; 2016 год - 64 302 400,00 руб.; 2017 год - 50 100 500,00 руб.; 2018 год - 50 852 000,00 руб.; 2019 год - 51 614 700,00 руб.; 2020 год - 52 389 000,00 руб.; 2021 год - 52 389 000,00 руб.; 2022 год - 52 389 000,00 руб.; 2023 год - 52 389 000,00 руб.; 2024 год - 52 389 000,00 руб. |
2) в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части подпрограммы 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы Липецкой области:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
3 | Основное мероприятие 1.2 Подпрограммы 3 Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" | Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь Оснащение оборудованием ГУЗ "Областная детская больница" Строительство хирургического корпуса ГУЗ "Областная детская больница" в г. Липецке Оснащение оборудованием хирургического корпуса ГУЗ "Областная детская больница" в г. Липецке Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовый период, в том числе за счет средств "родовых сертификатов" | Предоставление субсидий государственным учреждениям на оснащение в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности в соответствии с действующим законодательством. |
6. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 3 489 630 037,41 руб., в том числе по годам: 2013 год - 351 610 800,00 руб.; 2014 год - 384 560 700,00 руб.; 2015 год - 354 921 600,00 руб.; 2016 год - 240 814 600,00 руб.; 2017 год - 235 821 298,00 руб.; 2018 год - 247 786 160,00 руб.; 2019 год - 286 295 904,62 руб.; 2020 год - 252 735 013,79 руб.; 2021 год - 282 043 590,50 руб.; 2022 год - 282 411 393,50 руб.; 2023 год - 282 564 488,50 руб.; 2024 год - 288 064 488,50 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 400 143 537,41 руб., в том числе по годам: 2013 год - 340 364 800,00 руб.; 2014 год - 379 599 700,00 руб.; 2015 год - 349 910 600,00 руб.; 2016 год - 232 505 600,00 руб.; 2017 год - 228 574 198,00 руб.; 2018 год - 240 430 360,00 руб.; 2019 год - 278 829 804,62 руб.; 2020 год - 245 156 913,79 руб.; 2021 год - 274 465 490,50 руб.; 2022 год - 274 833 293,50 руб.; 2023 год - 274 986 388,50 руб.; 2024 год - 280 486 388,50 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 89 486 500,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 11 246 000,00 руб.; 2014 год - 4 961 000,00 руб.; 2015 год - 5 011 000,00 руб.; 2016 год - 8 309 000,00 руб.; 2017 год - 7 247 100,00 руб.; 2018 год - 7 355 800,00 руб.; 2019 год - 7 466 100,00 руб.; 2020 год - 7 578 100,00 руб.; 2021 год - 7 578 100,00 руб.; 2022 год - 7 578 100,00 руб.; 2023 год - 7 578 100,00 руб.; 2024 год - 7 578 100,00 руб. |
7. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 5 "Совершенствование оказания паллиативной помощи, в том числе детям" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 1 850 856 101,64 руб., в том числе по годам: 2013 год - 104 578 100,00 руб.; 2014 год - 104 373 700,00 руб.; 2015 год - 91 829 900,00 руб.; 2016 год - 108 952 900,00 руб.; 2017 год - 101 544 543,00 руб.; 2018 год - 106 656 980,00 руб.; 2019 год - 208 142 669,36 руб.; 2020 год - 267 402 223,48 руб.; 2021 год - 184 307 616,33 руб.; 2022 год - 189 494 664,49 руб.; 2023 год - 191 786 402,49 руб.; 2024 год - 191 786 402,49 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 207 310 400,00 руб., в том числе по годам: 2019 год - 37 120 900,00 руб.; 2020 год - 36 581 700,00 руб.; 2021 год - 32 794 300,00 руб.; 2022 год - 33 604 500,00 руб.; 2023 год - 33 604 500,00 руб.; 2024 год - 33 604 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 1 639 824 401,64 руб., в том числе по годам: 2013 год - 104 578 100,00 руб.; 2014 год - 104 153 200,00 руб.; 2015 год - 91 606 900,00 руб.; 2016 год - 108 604 100,00 руб.; 2017 год - 101 190 543,00 руб.; 2018 год - 106 297 680,00 руб.; 2019 год - 170 657 069,36 руб.; 2020 год - 230 450 323,48 руб.; 2021 год - 151 143 116,33 руб.; 2022 год - 155 519 964,49 руб.; 2023 год - 157 811 702,49 руб.; 2024 год - 157 811 702,49 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 3 721 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 220 500,00 руб.; 2015 год - 223 000,00 руб.; 2016 год - 348 800,00 руб.; 2017 год - 354 000,00 руб.; 2018 год - 359 300,00 руб.; 2019 год - 364 700,00 руб.; 2020 год - 370 200,00 руб.; 2021 год - 370 200,00 руб.; 2022 год - 370 200,00 руб.; 2023 год - 370 200,00 руб.; 2024 год - 370 200,00 руб. |
8. В подпрограмме 6:
1) Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 5 189 079 857,51 руб., в том числе по годам: 2013 год - 195 236 100,00 руб.; 2014 год - 252 883 500,00 руб.; 2015 год - 256 158 000,00 руб.; 2016 год - 284 645 900,00 руб.; 2017 год - 316 059 077,00 руб.; 2018 год - 366 149 540,00 руб.; 2019 год - 386 016 061,11 руб.; 2020 год - 1 713 906 758,40 руб.; 2021 год - 354 155 139,00 руб.; 2022 год - 355 635 222,00 руб.; 2023 год - 354 625 222,00 руб.; 2024 год - 353 609 338,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 1 666 749 600,00 руб., в том числе по годам: 2018 год - 61 200 000,00 руб.; 2019 год - 61 200 000,00 руб.; 2020 год - 1 381 914 600,00 руб.; 2021 год - 39 780 000,00 руб.; 2022 год - 40 885 000,00 руб.; 2023 год - 40 885 000,00 руб.; 2024 год - 40 885 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 2 707 234 557,51 руб., в том числе по годам: 2013 год - 144 430 100,00 руб.; 2014 год - 190 388 900,00 руб.; 2015 год - 193 483 000,00 руб.; 2016 год - 220 660 000,00 руб.; 2017 год - 241 991 077,00 руб.; 2018 год - 235 028 140,00 руб.; 2019 год - 253 845 761,11 руб.; 2020 год - 259 957 258,40 руб.; 2021 год - 242 340 239,00 руб.; 2022 год - 242 715 322,00 руб.; 2023 год - 241 705 322,00 руб.; 2024 год - 240 689 438,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 31 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 17 500 000,00 руб.; 2014 год - 4 500 000,00 руб.; 2015 год - 3 000 000,00 руб.; 2016 год - 1 800 000,00 руб.; 2017 год - 4 200 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 784 095 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 33 306 000,00 руб.; 2014 год - 57 994 600,00 руб.; 2015 год - 59 675 000,00 руб.; 2016 год - 62 185 900,00 руб.; 2017 год - 69 868 000,00 руб.; 2018 год - 69 921 400,00 руб.; 2019 год - 70 970 300,00 руб.; 2020 год - 72 034 900,00 руб.; 2021 год - 72 034 900,00 руб.; 2022 год - 72 034 900,00 руб.; 2023 год - 72 034 900,00 руб.; 2024 год - 72 034 900,00 руб. |
2) в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 6 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части подпрограммы 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Липецкой области:
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
11 | Основное мероприятие 9 Подпрограммы 6 Повышение мотивации и стимулирование работников, вовлеченных в мероприятия по профилактике и лечению новой коронавирусной инфекции | Осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации Осуществление выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации Финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации | Предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям здравоохранения и частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации. Предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям здравоохранения и частным медицинским организациям, а также организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, на осуществление выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации. Предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям здравоохранения и частным медицинским организациям, а также организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
9. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 7 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 8 426 953 405,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 617 947 000,00 руб.; 2014 год - 627 678 200,00 руб.; 2015 год - 762 267 700,00 руб.; 2016 год - 653 364 600,00 руб.; 2017 год - 655 539 500,00 руб.; 2018 год - 394 780 660,00 руб.; 2019 год - 719 057 600,00 руб.; 2020 год - 854 467 885,00 руб.; 2021 год - 784 885 286,00 руб.; 2022 год - 785 637 416,00 руб.; 2023 год - 785 663 779,00 руб.; 2024 год - 785 663 779,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 3 985 555 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 359 559 000,00 руб.; 2014 год - 352 368 500,00 руб.; 2015 год - 485 869 800,00 руб.; 2016 год - 318 911 600,00 руб.; 2017 год - 299 373 900,00 руб.; 2018 год - 82 937 000,00 руб.; 2019 год - 295 703 000,00 руб.; 2020 год - 389 577 700,00 руб.; 2021 год - 350 313 800,00 руб.; 2022 год - 350 313 800,00 руб.; 2023 год - 350 313 800,00 руб.; 2024 год - 350 313 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 4 428 900 005,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 256 645 000,00 руб.; 2014 год - 274 212 400,00 руб.; 2015 год - 275 289 900,00 руб.; 2016 год - 333 504 000,00 руб.; 2017 год - 355 247 000,00 руб.; 2018 год - 310 911 260,00 руб.; 2019 год - 422 408 200,00 руб.; 2020 год - 463 929 585,00 руб.; 2021 год - 433 610 886,00 руб.; 2022 год - 434 363 016,00 руб.; 2023 год - 434 389 379,00 руб.; 2024 год - 434 389 379,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 12 497 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 1 743 000,00 руб.; 2014 год - 1 097 300,00 руб.; 2015 год - 1 108 000,00 руб.; 2016 год - 949 000,00 руб.; 2017 год - 918 600,00 руб.; 2018 год - 932 400,00 руб.; 2019 год - 946 400,00 руб.; 2020 год - 960 600,00 руб.; 2021 год - 960 600,00 руб.; 2022 год - 960 600,00 руб.; 2023 год - 960 600,00 руб.; 2024 год - 960 600,00 руб. |
10. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 8 "Развитие информатизации в здравоохранении" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: