АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2020 года N 416
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 31.01.2024 N 80, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 29 мая, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 2 апреля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноября; 2016, 20 января, 13 июля; 2017, 13 января, 21 июля; 2018, 24 января, 15 июня, 4 июля; 2019, 13 февраля; 2020, 17 января) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области":
1) позицию "Показатели задач" изложить в следующей редакции:
Показатели задач | Показатель 1 задачи 1: Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь), литров в год Показатель 2 задачи 1: Распространенность потребления табака среди взрослого населения, % Показатель 3 задачи 1: Распространенность потребления табака среди детей и подростков, % Показатель 4 задачи 1: Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, % Показатель 1 задачи 2: Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения Показатель 2 задачи 2: Смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. населения Показатель 3 задачи 2: Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), случаев на 100 тыс. населения Показатель 4 задачи 2: Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения Показатель 5 задачи 2: Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, человек на 100 тыс. населения Показатель 6 задачи 2: Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, % Показатель 1 задачи 3: Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет, случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста Показатель 2 задачи 3: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 3 задачи 3: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми Показатель 1 задачи 4: Снижение общей заболеваемости населения, человек на 10 тыс. населения Показатель 2 задачи 4: Снижение первичного выхода на инвалидность, человек на 10 тыс. населения Показатель 1 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения, % Показатель 2 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп детей, % Показатель 1 задачи 6: Соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала, % Показатель 1.1 задачи 6: Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, человек Показатель 2 задачи 6: Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 3 задачи 6: Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 4 задачи 6: Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель задачи 7: Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, % Показатель 1 задачи 8: Доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов, % Показатель 2 задачи 8: Доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, % Показатель 3 задачи 8: Доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, % Показатель 4 задачи 8: Количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, единиц в год Показатель 5 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, % Показатель 6 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС), % Показатель 7 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России, % Показатель 1 задачи 9: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 2 задачи 9: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми |
2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 238 680 592 715,98 руб., в том числе по годам: 2013 год - 12 715 440 800,00 руб.; 2014 год - 14 439 187 400,00 руб.; 2015 год - 16 218 310 900,00 руб.; 2016 год - 16 342 881 600,00 руб.; 2017 год - 16 287 105 270,36 руб.; 2018 год - 18 776 207 949,90 руб.; 2019 год - 23 159 178 548,30 руб.; 2020 год - 24 796 655 711,15 руб.; 2021 год - 24 464 814 581,27 руб.; 2022 год - 24 603 467 671,00 руб.; 2023 год - 23 418 541 642,00 руб.; 2024 год - 23 458 800 642,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 8 963 324 600,01 руб., в том числе по годам: 2013 год - 477 736 500,00 руб.; 2014 год - 676 974 200,00 руб.; 2015 год - 579 614 200,00 руб.; 2016 год - 404 278 300,00 руб.; 2017 год - 333 502 700,00 руб.; 2018 год - 237 925 700,00 руб.; 2019 год - 1 501 646 700,01 руб.; 2020 год - 2 110 296 200,00 руб.; 2021 год - 1 476 460 800,00 руб.; 2022 год - 902 219 300,00 руб.; 2023 год - 110 610 000,00 руб.; 2024 год - 152 060 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 83 890 757 615,97 руб., в том числе по годам: 2013 год - 3 317 683 400,00 руб.; 2014 год - 3 591 652 600,00 руб.; 2015 год - 3 700 715 000,00 руб.; 2016 год - 4 214 957 800,00 руб.; 2017 год - 3 808 749 170,36 руб.; 2018 год - 4 086 692 149,90 руб.; 2019 год - 10 809 804 248,29 руб.; 2020 год - 10 820 823 411,15 руб.; 2021 год - 10 206 646 381,27 руб.; 2022 год - 10 040 385 971,00 руб.; 2023 год - 9 646 769 242,00 руб.; 2024 год - 9 645 878 242,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 131 874 890 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 8 113 783 900,00 руб.; 2014 год - 9 234 543 400,00 руб.; 2015 год - 10 992 603 700,00 руб.; 2016 год - 10 664 392 200,00 руб.; 2017 год - 10 918 926 800,00 руб.; 2018 год - 13 204 041 200,00 руб.; 2019 год - 9 578 054 400,00 руб.; 2020 год - 10 573 219 000,00 руб.; 2021 год - 11 489 390 300,00 руб.; 2022 год - 12 368 545 300,00 руб.; 2023 год - 12 368 845 300,00 руб.; 2024 год - 12 368 545 300,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 13 951 619 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 806 237 000,00 руб.; 2014 год - 936 017 200,00 руб.; 2015 год - 945 378 000,00 руб.; 2016 год - 1 059 253 300,00 руб.; 2017 год - 1 225 926 600,00 руб.; 2018 год - 1 247 548 900,00 руб.; 2019 год - 1 269 673 200,00 руб.; 2020 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2021 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2022 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2023 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2024 год - 1 292 317 100,00 руб. |
3) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | В количественном выражении: - ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увеличится до 77,16 лет в 2024 году; - смертность от всех причин с 15,3 случая на 1000 населения в 2013 году снизится до 13,4 случая на 1000 населения в 2024 году; - удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52% в 2017 году увеличится до 67% в 2024 году; - потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 13,9 литра в год в 2013 году снизится до 6,15 литра в год в 2024 году; - распространенность потребления табака среди взрослого населения с 50% в 2013 году снизится до 26,5% в 2024 году; - распространенность потребления табака среди детей и подростков с 18,7% в 2013 году снизится до 14% в 2024 году; - доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, с 1,03% в 2017 году увеличится до 10% в 2024 году; - смертность от болезней системы кровообращения с 868 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 450 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году; - смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17,6 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,9 случая на 100 тыс. населения в 2024 году; - смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) с 201,2 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 181 случая на 100 тыс. населения в 2024 году; - смертность от туберкулеза с 4,3 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,6 случая на 100 тыс. населения в 2024 году; - количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез составит 40,5 человека на 100 тыс. населения в 2024 году; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 6,9% в 2013 году увеличится до 79,4% в 2024 году; - смертность детей в возрасте 0 - 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2013 году снизится до 46,8 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2024 году; - материнская смертность составит 7,3 случая на 100 тыс. родившихся живыми в 2024 году; - младенческая смертность с 8,7 случая на 1000 родившихся живыми в 2013 году снизится до 2,9 случая на 1000 родившихся живыми в 2024 году; - снижение общей заболеваемости населения с 1781,3 человека на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 1470,5 человека на 10 тыс. населения в 2024 году; - снижение первичного выхода на инвалидность с 70,5 человека на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 50,6 человека на 10 тыс. населения в 2024 году; - охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения с 88% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году; - охват паллиативной помощью определенных групп детей составит 100% в 2024 году; - соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала составит 0,31% в 2016 году; - количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, с 3,2 человека в 2017 году довести до 3,0 человека в 2024 году; - соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 140,6% в 2013 году увеличится до 200% в 2024 году; - соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 73,4% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году; - соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 48,6% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году; - удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, с 99% в 2013 году увеличится до 99,7% в 2024 году; - доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1,2% в 2013 году увеличится до 12% в 2018 году; - доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, с 85% в 2013 году увеличится до 100% в 2018 году; - доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, с 5% в 2013 году увеличится до 80% в 2018 году; - количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, с 200 единиц в год в 2013 году увеличится до 4000 единиц в год в 2018 году; - доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, с 89% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году; - доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС) с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году; - доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России, с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году |
2. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 95 047 985 825,88 руб., в том числе по годам: 2013 год - 4 725 240 900,00 руб.; 2014 год - 4 793 770 900,00 руб.; 2015 год - 5 153 477 400,00 руб.; 2016 год - 5 187 824 600,00 руб.; 2017 год - 5 512 404 270,00 руб.; 2018 год - 6 499 436 388,00 руб.; 2019 год - 10 317 949 989,91 руб.; 2020 год - 10 226 603 913,56 руб.; 2021 год - 10 239 404 127,92 руб.; 2022 год - 10 874 725 733,03 руб.; 2023 год - 10 758 569 301,73 руб.; 2024 год - 10 758 578 301,73 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 344 397 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 38 971 300,00 руб.; 2014 год - 34 010 500,00 руб.; 2015 год - 43 370 500,00 руб.; 2016 год - 52 848 400,00 руб.; 2017 год - 9 908 200,00 руб.; 2018 год - 12 146 300,00 руб.; 2019 год - 57 767 300,00 руб.; 2020 год - 73 730 400,00 руб.; 2021 год - 10 804 300,00 руб.; 2022 год - 10 840 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 39 458 358 022,88 руб., в том числе по годам: 2013 год - 625 809 000,00 руб.; 2014 год - 518 893 900,00 руб.; 2015 год - 540 824 500,00 руб.; 2016 год - 529 336 700,00 руб.; 2017 год - 521 018 770,00 руб.; 2018 год - 519 297 988,00 руб.; 2019 год - 6 356 573 582,91 руб.; 2020 год - 6 007 147 955,56 руб.; 2021 год - 5 806 487 980,92 руб.; 2022 год - 6 081 196 836,03 руб.; 2023 год - 5 975 880 904,73 руб.; 2024 год - 5 975 889 904,73 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 48 704 201 303,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 3 653 753 600,00 руб.; 2014 год - 3 775 711 500,00 руб.; 2015 год - 4 099 776 400,00 руб.; 2016 год - 4 109 940 700,00 руб.; 2017 год - 4 413 885 600,00 руб.; 2018 год - 5 390 850 200,00 руб.; 2019 год - 3 317 766 207,00 руб.; 2020 год - 3 551 048 458,00 руб.; 2021 год - 3 827 434 747,00 руб.; 2022 год - 4 188 011 297,00 руб.; 2023 год - 4 188 011 297,00 руб.; 2024 год - 4 188 011 297,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 6 541 028 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 406 707 000,00 руб.; 2014 год - 465 155 000,00 руб.; 2015 год - 469 506 000,00 руб.; 2016 год - 495 698 800,00 руб.; 2017 год - 567 591 700,00 руб.; 2018 год - 577 141 900,00 руб.; 2019 год - 585 842 900,00 руб.; 2020 год - 594 677 100,00 руб.; 2021 год - 594 677 100,00 руб.; 2022 год - 594 677 100,00 руб.; 2023 год - 594 677 100,00 руб.; 2024 год - 594 677 100,00 руб. |
3. В подпрограмме 2:
1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" в Паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 102 925 527 743,28 руб., в том числе по годам: 2013 год - 5 450 885 900,00 руб.; 2014 год - 6 202 310 500,00 руб.; 2015 год - 6 939 639 000,00 руб.; 2016 год - 7 575 551 700,00 руб.; 2017 год - 7 623 684 825,36 руб.; 2018 год - 8 766 669 829,90 руб.; 2019 год - 9 371 045 884,56 руб.; 2020 год - 10 581 197 488,48 руб.; 2021 год - 10 510 322 637,61 руб.; 2022 год - 10 246 013 015,59 руб.; 2023 год - 9 808 378 480,89 руб.; 2024 год - 9 849 828 480,89 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 4 105 498 900,01 руб., в том числе по годам: 2013 год - 56 926 800,00 руб.; 2014 год - 280 884 600,00 руб.; 2015 год - 50 373 900,00 руб.; 2016 год - 32 518 300,00 руб.; 2017 год - 24 220 600,00 руб.; 2018 год - 13 796 900,00 руб.; 2019 год - 823 453 600,01 руб.; 2020 год - 1 178 809 400,00 руб.; 2021 год - 945 191 000,00 руб.; 2022 год - 457 153 800,00 руб.; 2023 год - 100 360 000,00 руб.; 2024 год - 141 810 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 28 294 232 108,27 руб., в том числе по годам: 2013 год - 1 719 521 400,00 руб.; 2014 год - 1 924 375 900,00 руб.; 2015 год - 1 965 143 700,00 руб.; 2016 год - 2 362 472 000,00 руб.; 2017 год - 2 091 659 525,36 руб.; 2018 год - 2 272 236 029,90 руб.; 2019 год - 2 894 131 769,55 руб.; 2020 год - 3 054 863 478,48 руб.; 2021 год - 2 671 897 822,61 руб.; 2022 год - 2 499 870 650,59 руб.; 2023 год - 2 419 029 915,89 руб.; 2024 год - 2 419 029 915,89 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 64 586 869 935,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 3 368 874 700,00 руб.; 2014 год - 3 618 210 500,00 руб.; 2015 год - 4 541 893 400,00 руб.; 2016 год - 4 753 102 000,00 руб.; 2017 год - 4 977 958 000,00 руб.; 2018 год - 5 939 650 800,00 руб.; 2019 год - 5 100 992 415,00 руб.; 2020 год - 5 783 217 410,00 руб.; 2021 год - 6 328 926 615,00 руб.; 2022 год - 6 724 681 365,00 руб.; 2023 год - 6 724 681 365,00 руб.; 2024 год - 6 724 681 365,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 5 938 926 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 305 563 000,00 руб.; 2014 год - 378 839 500,00 руб.; 2015 год - 382 228 000,00 руб.; 2016 год - 427 459 400,00 руб.; 2017 год - 529 846 700,00 руб.; 2018 год - 540 986 100,00 руб.; 2019 год - 552 468 100,00 руб.; 2020 год - 564 307 200,00 руб.; 2021 год - 564 307 200,00 руб.; 2022 год - 564 307 200,00 руб.; 2023 год - 564 307 200,00 руб.; 2024 год - 564 307 200,00 руб. |
2) пункт 10 таблицы "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части изложить в следующей редакции:
10 | Основное мероприятие 3.5 Подпрограммы 2 Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" | Оснащение регионального сосудистого центра (ГУЗ "Липецкая областная клиническая больница") и первичных сосудистых отделений (ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N 1", ГУЗ "Липецкая городская больница N 4 "Липецк-Мед", ГУЗ "Елецкая городская больница N 1 им. Н.А. Семашко", ГУЗ "Лебедянская ЦРБ", ГУЗ "Усманская ЦРБ") медицинским оборудованием. Профилактика развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении | Предоставление субсидий государственным учреждениям на приобретение оборудования в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
4. В Паспорте подпрограммы 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы Липецкой области:
1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 21 471 202 228,26 руб., в том числе по годам: 2013 год - 1 269 942 000,00 руб.; 2014 год - 1 860 632 500,00 руб.; 2015 год - 1 527 042 200,00 руб.; 2016 год - 1 750 092 100,00 руб.; 2017 год - 1 801 051 757,00 руб.; 2018 год - 2 324 728 392,00 руб.; 2019 год - 1 706 290 438,74 руб.; 2020 год - 1 869 607 106,52 руб.; 2021 год - 2 022 663 308,00 руб.; 2022 год - 1 971 005 312,00 руб.; 2023 год - 1 684 223 557,00 руб.; 2024 год - 1 683 923 557,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 297 767 500,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 22 279 400,00 руб.; 2014 год - 9 710 600,00 руб.; 2018 год - 67 845 500,00 руб.; 2019 год - 119 640 900,00 руб.; 2020 год - 78 291 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 464 892 866,26 руб., в том числе по годам: 2013 год - 126 335 000,00 руб.; 2014 год - 124 148 600,00 руб.; 2015 год - 99 141 300,00 руб.; 2016 год - 227 623 400,00 руб.; 2017 год - 228 068 057,00 руб.; 2018 год - 332 490 692,00 руб.; 2019 год - 375 739 060,74 руб.; 2020 год - 499 973 874,52 руб.; 2021 год - 637 245 370,00 руб.; 2022 год - 462 763 674,00 руб.; 2023 год - 175 681 919,00 руб.; 2024 год - 175 681 919,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 17 126 678 962,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 1 073 655 600,00 руб.; 2014 год - 1 699 024 000,00 руб.; 2015 год - 1 400 273 900,00 руб.; 2016 год - 1 458 166 300,00 руб.; 2017 год - 1 522 883 200,00 руб.; 2018 год - 1 873 540 200,00 руб.; 2019 год - 1 159 295 778,00 руб.; 2020 год - 1 238 953 132,00 руб.; 2021 год - 1 333 028 938,00 руб.; 2022 год - 1 455 852 638,00 руб.; 2023 год - 1 456 152 638,00 руб.; 2024 год - 1 455 852 638,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 581 862 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 47 672 000,00 руб.; 2014 год - 27 749 300,00 руб.; 2015 год - 27 627 000,00 руб.; 2016 год - 64 302 400,00 руб.; 2017 год - 50 100 500,00 руб.; 2018 год - 50 852 000,00 руб.; 2019 год - 51 614 700,00 руб.; 2020 год - 52 389 000,00 руб.; 2021 год - 52 389 000,00 руб.; 2022 год - 52 389 000,00 руб.; 2023 год - 52 389 000,00 руб.; 2024 год - 52 389 000,00 руб. |
2) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных с 97,8% в 2013 году увеличится до 99,6% в 2024 году; - доля женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, с 5% в 2013 году увеличится до 19% в 2024 году; - выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре (доля выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела, в акушерском стационаре) с 88,2% в 2017 году увеличится до 89,4% в 2024 году; - смертность детей в возрасте 0 - 4 года на 1000 родившихся живыми с 4,8 в 2019 году снизится до 4,5 в 2024 году; - доля посещений детьми в возрасте 0 - 17 лет медицинских организаций с профилактическими целями с 48,5% в 2019 году увеличится до 51% в 2024 году; - доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани с 50% в 2019 году увеличится до 90% в 2024 году; - доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата с 50% в 2019 году увеличится до 90% в 2024 году; - доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения с 75% в 2019 году увеличится до 90% в 2024 году; - доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней системы кровообращения с 70% в 2019 году увеличится до 90% в 2024 году; - доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ с 70% в 2019 году увеличится до 90% в 2024 году; - доля обследованных беременных женщин по алгоритму проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности с 55% в 2013 году увеличится до 92,8% в 2024 году; - доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных составит 99,8% в 2024 году; - доля преждевременных родов (22 - 37 недель) в перинатальных центрах с 65% в 2017 году увеличится до 90% в 2024 году; - ранняя неонатальная смертность (на 1000 родившихся живыми) с 2,2 человека в 2017 году снизится до 1,85 человека в 2024 году; - мертворождаемость с 5 случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2017 году снизится до 4,9 случая на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2024 году; - перинатальная смертность с 7,2 случая на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2017 году снизится до 6,8 случая на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2024 году; - охват детей первого года жизни профилактическими осмотрами с 99% в 2018 году увеличится до 100% в 2024 году |
5. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 3 491 798 992,62 руб., в том числе по годам: 2013 год - 351 610 800,00 руб.; 2014 год - 384 560 700,00 руб.; 2015 год - 354 921 600,00 руб.; 2016 год - 240 814 600,00 руб.; 2017 год - 235 821 298,00 руб.; 2018 год - 247 786 160,00 руб.; 2019 год - 286 295 904,62 руб.; 2020 год - 277 041 666,00 руб.; 2021 год - 278 236 566,00 руб.; 2022 год - 278 236 566,00 руб.; 2023 год - 278 236 566,00 руб.; 2024 год - 278 236 566,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 402 312 492,62 руб., в том числе по годам: 2013 год - 340 364 800,00 руб.; 2014 год - 379 599 700,00 руб.; 2015 год - 349 910 600,00 руб.; 2016 год - 232 505 600,00 руб.; 2017 год - 228 574 198,00 руб.; 2018 год - 240 430 360,00 руб.; 2019 год - 278 829 804,62 руб.; 2020 год - 269 463 566,00 руб.; 2021 год - 270 658 466,00 руб.; 2022 год - 270 658 466,00 руб.; 2023 год - 270 658 466,00 руб.; 2024 год - 270 658 466,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 89 486 500,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 11 246 000,00 руб.; 2014 год - 4 961 000,00 руб.; 2015 год - 5 011 000,00 руб.; 2016 год - 8 309 000,00 руб.; 2017 год - 7 247 100,00 руб.; 2018 год - 7 355 800,00 руб.; 2019 год - 7 466 100,00 руб.; 2020 год - 7 578 100,00 руб.; 2021 год - 7 578 100,00 руб.; 2022 год - 7 578 100,00 руб.; 2023 год - 7 578 100,00 руб.; 2024 год - 7 578 100,00 руб. |
6. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 5 "Совершенствование оказания паллиативной помощи, в том числе детям" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 1 711 935 494,83 руб., в том числе по годам: 2013 год - 104 578 100,00 руб.; 2014 год - 104 373 700,00 руб.; 2015 год - 91 829 900,00 руб.; 2016 год - 108 952 900,00 руб.; 2017 год - 101 544 543,00 руб.; 2018 год - 106 656 980,00 руб.; 2019 год - 208 142 669,36 руб.; 2020 год - 207 160 023,59 руб.; 2021 год - 194 058 485,74 руб.; 2022 год - 193 903 854,38 руб.; 2023 год - 145 367 169,38 руб.; 2024 год - 145 367 169,38 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 147 767 800,00 руб., в том числе по годам: 2019 год - 37 120 900,00 руб.; 2020 год - 36 581 700,00 руб.; 2021 год - 36 581 700,00 руб.; 2022 год - 37 483 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 1 560 446 394,83 руб., в том числе по годам: 2013 год - 104 578 100,00 руб.; 2014 год - 104 153 200,00 руб.; 2015 год - 91 606 900,00 руб.; 2016 год - 108 604 100,00 руб.; 2017 год - 101 190 543,00 руб.; 2018 год - 106 297 680,00 руб.; 2019 год - 170 657 069,36 руб.; 2020 год - 170 208 123,59 руб.; 2021 год - 157 106 585,74 руб.; 2022 год - 156 050 154,38 руб.; 2023 год - 144 996 969,38 руб.; 2024 год - 144 996 969,38 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 3 721 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 220 500,00 руб.; 2015 год - 223 000,00 руб.; 2016 год - 348 800,00 руб.; 2017 год - 354 000,00 руб.; 2018 год - 359 300,00 руб.; 2019 год - 364 700,00 руб.; 2020 год - 370 200,00 руб.; 2021 год - 370 200,00 руб.; 2022 год - 370 200,00 руб.; 2023 год - 370 200,00 руб.; 2024 год - 370 200,00 руб. |
7. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 3 808 087 234,11 руб., в том числе по годам: 2013 год - 195 236 100,00 руб.; 2014 год - 252 883 500,00 руб.; 2015 год - 256 158 000,00 руб.; 2016 год - 284 645 900,00 руб.; 2017 год - 316 059 077,00 руб.; 2018 год - 366 149 540,00 руб.; 2019 год - 386 016 061,11 руб.; 2020 год - 371 566 228,00 руб.; 2021 год - 367 723 682,00 руб.; 2022 год - 367 296 382,00 руб.; 2023 год - 322 626 382,00 руб.; 2024 год - 321 726 382,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 252 640 000,00 руб., в том числе по годам: 2018 год - 61 200 000,00 руб.; 2019 год - 61 200 000,00 руб.; 2020 год - 42 480 000,00 руб.; 2021 год - 44 100 000,00 руб.; 2022 год - 43 660 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 2 740 351 534,11 руб., в том числе по годам: 2013 год - 144 430 100,00 руб.; 2014 год - 190 388 900,00 руб.; 2015 год - 193 483 000,00 руб.; 2016 год - 220 660 000,00 руб.; 2017 год - 241 991 077,00 руб.; 2018 год - 235 028 140,00 руб.; 2019 год - 253 845 761,11 руб.; 2020 год - 257 051 328,00 руб.; 2021 год - 251 588 782,00 руб.; 2022 год - 251 601 482,00 руб.; 2023 год - 250 591 482,00 руб.; 2024 год - 249 691 482,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 31 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 17 500 000,00 руб.; 2014 год - 4 500 000,00 руб.; 2015 год - 3 000 000,00 руб.; 2016 год - 1 800 000,00 руб.; 2017 год - 4 200 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 784 095 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 33 306 000,00 руб.; 2014 год - 57 994 600,00 руб.; 2015 год - 59 675 000,00 руб.; 2016 год - 62 185 900,00 руб.; 2017 год - 69 868 000,00 руб.; 2018 год - 69 921 400,00 руб.; 2019 год - 70 970 300,00 руб.; 2020 год - 72 034 900,00 руб.; 2021 год - 72 034 900,00 руб.; 2022 год - 72 034 900,00 руб.; 2023 год - 72 034 900,00 руб.; 2024 год - 72 034 900,00 руб. |
8. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 7 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 7 217 108 997,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 617 947 000,00 руб.; 2014 год - 627 678 200,00 руб.; 2015 год - 762 267 700,00 руб.; 2016 год - 653 364 600,00 руб.; 2017 год - 655 539 500,00 руб.; 2018 год - 394 780 660,00 руб.; 2019 год - 719 057 600,00 руб.; 2020 год - 744 816 785,00 руб.; 2021 год - 700 293 774,00 руб.; 2022 год - 611 582 808,00 руб.; 2023 год - 364 890 185,00 руб.; 2024 год - 364 890 185,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 3 212 004 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 359 559 000,00 руб.; 2014 год - 352 368 500,00 руб.; 2015 год - 485 869 800,00 руб.; 2016 год - 318 911 600,00 руб.; 2017 год - 299 373 900,00 руб.; 2018 год - 82 937 000,00 руб.; 2019 год - 295 703 000,00 руб.; 2020 год - 339 926 600,00 руб.; 2021 год - 338 977 400,00 руб.; 2022 год - 338 377 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 992 606 997,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 256 645 000,00 руб.; 2014 год - 274 212 400,00 руб.; 2015 год - 275 289 900,00 руб.; 2016 год - 333 504 000,00 руб.; 2017 год - 355 247 000,00 руб.; 2018 год - 310 911 260,00 руб.; 2019 год - 422 408 200,00 руб.; 2020 год - 403 929 585,00 руб.; 2021 год - 360 355 774,00 руб.; 2022 год - 272 244 708,00 руб.; 2023 год - 363 929 585,00 руб.; 2024 год - 363 929 585,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 12 497 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 1 743 000,00 руб.; 2014 год - 1 097 300,00 руб.; 2015 год - 1 108 000,00 руб.; 2016 год - 949 000,00 руб.; 2017 год - 918 600,00 руб.; 2018 год - 932 400,00 руб.; 2019 год - 946 400,00 руб.; 2020 год - 960 600,00 руб.; 2021 год - 960 600,00 руб.; 2022 год - 960 600,00 руб.; 2023 год - 960 600,00 руб.; 2024 год - 960 600,00 руб. |
9. В подпрограмме 8:
1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" в Паспорте подпрограммы 8 "Развитие информатизации в здравоохранении" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 1 207 056 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 25 880 000,00 руб.; 2015 год - 30 000 000,00 руб.; 2016 год - 31 817 800,00 руб.; 2017 год - 41 000 000,00 руб.; 2018 год - 70 000 000,00 руб.; 2019 год - 164 380 000,00 руб.; 2020 год - 518 662 500,00 руб.; 2021 год - 152 112 000,00 руб.; 2022 год - 60 704 000,00 руб.; 2023 год - 56 250 000,00 руб.; 2024 год - 56 250 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 603 248 400,00 руб., в том числе по годам: 2019 год - 106 761 000,00 руб.; 2020 год - 360 477 000,00 руб.; 2021 год - 100 806 400,00 руб.; 2022 год - 14 704 000,00 руб.; 2023 год - 10 250 000,00 руб.; 2024 год - 10 250 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 603 807 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 25 880 000,00 руб.; 2015 год - 30 000 000,00 руб.; 2016 год - 31 817 800,00 руб.; 2017 год - 41 000 000,00 руб.; 2018 год - 70 000 000,00 руб.; 2019 год - 57 619 000,00 руб.; 2020 год - 158 185 500,00 руб.; 2021 год - 51 305 600,00 руб.; 2022 год - 46 000 000,00 руб.; 2023 год - 46 000 000,00 руб.; 2024 год - 46 000 000,00 руб. |
2) таблицу "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 8 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части дополнить пунктом 4 следующего содержания:
4 | Основное мероприятие 4 Подпрограммы 8 Создание единой системы бюджетного и бухгалтерского учета в здравоохранении | Проведение закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
10. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области" приложения 1 к Государственной программе Липецкой области:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
9 | Показатель 4 задачи 1 государственной программы Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения | Управление здравоохранения Липецкой области | % | 1,03 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
2) дополнить пунктом 116.1 следующего содержания:
116.1 | Профилактика развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении | Управление здравоохранения Липецкой области | Всего | руб. | 129 241 052,70 | 129 241 052,70 | 129 241 052,70 | |||||||||
федеральный бюджет | руб. | 122 779 000,00 | 122 779 000,00 | 122 779 000,00 | ||||||||||||
областной бюджет | руб. | 6 462 052,70 | 6 462 052,70 | 6 462 052,70 |
3) пункт 144 изложить в следующей редакции:
144 | Показатель 3.1 задачи 1 подпрограммы 3 Смертность детей в возрасте 0 - 4 года на 1000 родившихся живыми | Управление здравоохранения Липецкой области | % | 4,8 | 4,75 | 4,7 | 4,7 | 4,6 | 4,5 |
4) дополнить пунктом 266.1 следующего содержания:
266.1 | Основное мероприятие 4 задачи 1 подпрограммы 8 Создание единой системы бюджетного и бухгалтерского учета в здравоохранении | Управление здравоохранения Липецкой области | Всего | руб. | 35 000 000,00 | |||||||||||
областной бюджет | руб. | 35 000 000,00 |
5) графы "2020 год - 2024 год" изложить в новой редакции:
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
74,14 | 74,94 | 75,75 | 76,46 | 77,16 |
14,2 | 14 | 13,9 | 13,8 | 13,4 |
60 | 63 | 65 | 66 | 67 |
6,3 | 6,23 | 6,2 | 6,18 | 6,15 |
27 | 26,9 | 26,85 | 26,7 | 26,5 |
14,7 | 14,6 | 14,3 | 14,1 | 14 |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
66,2 | 66,3 | 66,4 | 66,5 | 66,6 |
15,1 | 15 | 14,95 | 14,9 | 14,8 |
59 | 60,1 | 61,2 | 62,3 | 63 |
483,1 | 463,9 | 443,1 | 416,8 | 387,6 |
23,34 | 23,3 | 23 | 21 | 20 |
23,9 | 23,8 | 23,5 | 21 | 20 |
4 768 123 232,56 | 4 834 685 740,62 | 5 196 267 536,85 | 5 190 073 936,85 | 5 190 073 936,85 |
1 090 300,00 | 1 101 200,00 | 1 137 100,00 | ||
621 307 374,56 | 411 472 693,62 | 412 442 039,85 | 407 385 539,85 | 407 385 539,85 |
3 551 048 458,00 | 3 827 434 747,00 | 4 188 011 297,00 | 4 188 011 297,00 | 4 188 011 297,00 |
594 677 100,00 | 594 677 100,00 | 594 677 100,00 | 594 677 100,00 | 594 677 100,00 |
14 181 125,83 | 16 751 114,63 | 21 061 017,40 | 10 800 000,00 | 10 800 000,00 |
14 181 125,83 | 16 751 114,63 | 21 061 017,40 | 10 800 000,00 | 10 800 000,00 |
127 221 390,00 | ||||
127 221 390,00 | ||||
72 085 466,51 | 39 293 522,00 | |||
72 085 466,51 | 39 293 522,00 | |||
5 355 537,50 | 28 690 560,00 | 50 908 400,00 | ||
5 355 537,50 | 28 690 560,00 | 50 908 400,00 | ||
18 207 400,00 | 15 000 000,00 | 15 000 000,00 | 15 000 000,00 | 15 000 000,00 |
18 207 400,00 | 15 000 000,00 | 15 000 000,00 | 15 000 000,00 | 15 000 000,00 |
5 078 553 800,00 | 5 279 814 500,00 | 5 487 640 000,00 | 5 487 640 000,00 | 5 487 640 000,00 |
5 078 553 800,00 | 5 279 814 500,00 | 5 487 640 000,00 | 5 487 640 000,00 | 5 487 640 000,00 |
100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 |
100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 |
100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 |
100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 |
100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
0,551 | 0,572 | 0,61 | 0,679 | 0,793 |
12,5 | 14,3 | 16,2 | 18,1 | 20 |
29,3 | 35,3 | 55,7 | 65,3 | 70 |
58,3 | 64,3 | 69,1 | 80 | 90 |
90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
24 | 24 | |||
93 | 93 | |||
95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
97 | 97 | 97 | 97 | 97 |
2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
28 | 38 | 47 | 56 | 65 |
29,9 | 34,4 | 38,4 | 42,4 | 46,4 |
83,3 | 85,9 | 88,5 | 91 | 93,6 |
33,6 | 33,6 | 33,6 | 33,6 | 33,6 |
90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
46 | 47 | 49 | 50 | 52 |
95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
5 400 000,00 | 5 400 000,00 | 5 400 000,00 | 5 400 000,00 | 5 400 000,00 |
5 400 000,00 | 5 400 000,00 | 5 400 000,00 | 5 400 000,00 | 5 400 000,00 |
62 671 000,00 | ||||
62 671 000,00 | ||||
62 671 000,00 | ||||
62 671 000,00 | ||||
1 300 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 |
1 300 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 |
1 300 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 |
1 300 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 |
256 200,00 | 255 900,00 | 256 000,00 | 204 000,00 | 213 000,00 |
256 200,00 | 255 900,00 | 256 000,00 | ||
204 000,00 | 213 000,00 | |||
256 200,00 | 255 900,00 | 256 000,00 | 204 000,00 | 213 000,00 |
256 200,00 | 255 900,00 | 256 000,00 | ||
204 000,00 | 213 000,00 | |||
0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 |
0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 |
0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 |
98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
35 681 300,00 | 20 681 300,00 | 21 128 600,00 | 21 128 600,00 | 21 128 600,00 |
35 681 300,00 | 20 681 300,00 | 21 128 600,00 | 21 128 600,00 | 21 128 600,00 |
90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
20 467 461,16 | 20 025 012,67 | 19 670 656,78 | 10 222 764,88 | 10 222 764,88 |
9 712 900,00 | 9 447 200,00 | 9 447 400,00 | ||
10 754 561,16 | 10 577 812,67 | 10 223 256,78 | 10 222 764,88 | 10 222 764,88 |
11 466 250,67 | 11 466 250,67 | 11 156 621,64 | 2 900 229,74 | 2 900 229,74 |
8 255 700,00 | 8 255 700,00 | 8 255 900,00 | ||
3 210 550,67 | 3 210 550,67 | 2 900 721,64 | 2 900 229,74 | 2 900 229,74 |
2 023 889,98 | 1 654 862,00 | 1 610 135,14 | 418 635,14 | 418 635,14 |
1 457 200,00 | 1 191 500,00 | 1 191 500,00 | ||
566 689,98 | 463 362,00 | 418 635,14 | 418 635,14 | 418 635,14 |
0,57 | 0,57 | 0,55 | 0,55 | 0,55 |
98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
17 000 000,00 | 17 000 000,00 | 17 000 000,00 | 17 000 000,00 | 17 000 000,00 |
17 000 000,00 | 17 000 000,00 | 17 000 000,00 | 17 000 000,00 | 17 000 000,00 |
10 226 603 913,56 | 10 239 404 127,92 | 10 874 725 733,03 | 10 758 569 301,73 | 10 758 578 301,73 |
526,4 | 506 | 485,6 | 465,3 | 450 |
10 | 10 | 6,6 | 5,7 | 3,9 |
191,8 | 189,1 | 186,4 | 183,7 | 181 |
3,85 | 3,8 | 3,75 | 3,7 | 3,6 |
41,3 | 41,3 | 41 | 40,7 | 40,5 |
47,1 | 47,1 | 65,1 | 69,8 | 79,4 |
66,5 | 66,5 | 55,3 | 55,4 | 55,5 |
70 | 75 | 80 | 85 | 90 |
17 | 17 | 17 | 17 | 17 |