ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2022 года N 175
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 31.01.2024 N 80, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 2 апреля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноября; 2016, 20 января, 13 июля; 2017, 13 января, 21 июля; 2018, 24 января, 15 июня, 4 июля; 2019, 13 февраля, 22 февраля; 2020, 17 января, 21 июля; 2021, 29 января; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 июля, 27 декабря; 2022, 11 апреля, 19 апреля, 16 мая) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области":
1) позицию "Показатели задач" изложить в следующей редакции:
Показатели задач | Показатель 1 задачи 1: Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь), литров в год Показатель 2 задачи 1: Распространенность потребления табака среди взрослого населения, % Показатель 3 задачи 1: Распространенность потребления табака среди детей и подростков, % Показатель 4 задачи 1: Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, % Показатель 5 задачи 1: Количество лиц, зарегистрированных с диагнозами "наркомания" и "потребление наркотиков с вредными последствиями", человек на 100 тыс. населения Показатель 1 задачи 2: Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения Показатель 2 задачи 2: Смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. населения Показатель 3 задачи 2: Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), случаев на 100 тыс. населения Показатель 4 задачи 2: Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения Показатель 5 задачи 2: Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, человек на 100 тыс. населения Показатель 6 задачи 2: Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, % Показатель 1 задачи 3: Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет, случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста Показатель 2 задачи 3: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 3 задачи 3: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми Показатель 1 задачи 4: Снижение общей заболеваемости населения, случаев на 1000 населения Показатель 2 задачи 4: Снижение первичного выхода на инвалидность, человек на 10 тыс. населения Показатель 1 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения, % Показатель 2 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп детей, % Показатель 1 задачи 6: Соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала, % Показатель 1.1 задачи 6: Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, человек |
Показатель 2 задачи 6: Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 3 задачи 6: Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 4 задачи 6: Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель задачи 7: Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, % Показатель 1 задачи 8: Доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов, % Показатель 2 задачи 8: Доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, % Показатель 3 задачи 8: Доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, % | |
Показатель 4 задачи 8: Количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, единиц в год Показатель 5 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, % Показатель 6 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет"), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС), % Показатель 7 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет"), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России, % Показатель 1 задачи 9: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 2 задачи 9: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми Показатель 1 задачи 10: Количество объектов капитального строительства (реконструкции), введенных в эксплуатацию, объект Показатель 2 задачи 10: Количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт, объект Показатель 3 задачи 10: Количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации, ед. Показатель 4 задачи 10: Количество приобретенных единиц автомобильного транспорта, ед. |
2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 284 891 835 064,95 руб., в том числе по годам: 2013 год - 12 715 440 800,00 руб.; 2014 год - 14 439 187 400,00 руб.; 2015 год - 16 218 310 900,00 руб.; 2016 год - 16 342 881 600,00 руб.; 2017 год - 16 287 105 270,36 руб.; 2018 год - 18 776 207 949,90 руб.; 2019 год - 23 159 178 548,30 руб.; 2020 год - 26 928 139 068,87 руб.; 2021 год - 28 218 264 537,55 руб.; 2022 год - 29 549 202 636,57 руб.; 2023 год - 26 768 767 532,24 руб.; 2024 год - 28 511 190 040,58 руб.; 2025 год - 26 977 958 780,58 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 20 906 156 000,01 руб., в том числе по годам: 2013 год - 477 736 500,00 руб.; 2014 год - 676 974 200,00 руб.; 2015 год - 579 614 200,00 руб.; 2016 год - 404 278 300,00 руб.; 2017 год - 333 502 700,00 руб.; 2018 год - 237 925 700,00 руб.; 2019 год - 1 501 646 700,01 руб.; 2020 год - 3 689 948 700,00 руб.; 2021 год - 2 626 841 600,00 руб.; 2022 год - 3 182 267 200,00 руб.; 2023 год - 2 304 035 900,00 руб.; 2024 год - 2 882 590 400,00 руб.; 2025 год - 2 008 793 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 104 294 632 150,06 руб., в том числе по годам: 2013 год - 3 317 683 400,00 руб.; 2014 год - 3 591 652 600,00 руб.; 2015 год - 3 700 715 000,00 руб.; 2016 год - 4 214 957 800,00 руб.; 2017 год - 3 808 749 170,36 руб.; 2018 год - 4 086 692 149,90 руб.; 2019 год - 10 809 804 248,29 руб.; 2020 год - 11 215 379 968,87 руб.; 2021 год - 12 288 470 937,55 руб.; 2022 год - 13 738 061 621,69 руб.; 2023 год - 11 148 810 932,24 руб.; 2024 год - 11 516 544 540,58 руб.; 2025 год - 10 857 109 780,58 руб.; |
объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 144 453 964 200,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 8 113 783 900,00 руб.; 2014 год - 9 234 543 400,00 руб.; 2015 год - 10 992 603 700,00 руб.; 2016 год - 10 664 392 200,00 руб.; 2017 год - 10 918 926 800,00 руб.; 2018 год - 13 204 041 200,00 руб.; 2019 год - 9 578 054 400,00 руб.; 2020 год - 10 730 493 300,00 руб.; 2021 год - 12 010 634 900,00 руб.; 2022 год - 11 343 410 800,00 руб.; 2023 год - 12 023 603 600,00 руб.; 2024 год - 12 819 738 000,00 руб.; 2025 год - 12 819 738 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 15 237 082 714,88 руб., в том числе по годам: 2013 год - 806 237 000,00 руб.; 2014 год - 936 017 200,00 руб.; 2015 год - 945 378 000,00 руб.; 2016 год - 1 059 253 300,00 руб.; 2017 год - 1 225 926 600,00 руб.; 2018 год - 1 247 548 900,00 руб.; 2019 год - 1 269 673 200,00 руб.; 2020 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2021 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2022 год - 1 285 463 014,88 руб.; 2023 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2024 год - 1 292 317 100,00 руб.; 2025 год - 1 292 317 100,00 руб. |
3) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | В количественном выражении: - ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увеличится до 74,08 лет в 2025 году; - смертность от всех причин с 15,3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 17,3 случаев на 1000 населения в 2025 году; - удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52% в 2017 году увеличится до 68% в 2025 году; - потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 13,9 литров в год в 2013 году снизится до 6,12 литров в год в 2025 году; - распространенность потребления табака среди взрослого населения с 50% в 2013 году снизится до 25,2% в 2025 году; - распространенность потребления табака среди детей и подростков с 18,7% в 2013 году снизится до 13,85% в 2025 году; - доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, с 1,03% в 2017 году увеличится до 10% в 2025 году; - количество лиц, зарегистрированных с диагнозами "наркомания" и "потребление наркотиков с вредными последствиями", с 224 человек на 100 тыс. населения в 2021 году снизится до 197,74 человек на 100 тыс. населения в 2025 году; - смертность от болезней системы кровообращения с 868 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 663,5 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году; - смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17,6 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,8 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году; - смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) с 201,2 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 179,3 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году; - смертность от туберкулеза с 4,3 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,5 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году; |
- количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез составит 40,2 человек на 100 тыс. населения в 2025 году; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 6,9% в 2013 году увеличится до 79,5% в 2025 году; - смертность детей в возрасте 0 - 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2013 году снизится до 46,7 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2025 году; - материнская смертность составит 7,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми в 2025 году; - младенческая смертность с 5,8 случаев на 1000 родившихся живыми в 2017 году снизится до 2,8 случаев на 1000 родившихся живыми в 2025 году; - снижение общей заболеваемости населения с 1781,3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 1470 случаев на 1000 населения в 2025 году; - снижение первичного выхода на инвалидность с 70,5 человек на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 50,6 человек на 10 тыс. населения в 2025 году; - охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения с 88% в 2013 году увеличится до 100% в 2025 году; - охват паллиативной помощью определенных групп детей составит 100% в 2025 году; - соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала составит 0,31% в 2016 году; - количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача до 2025 года - 27,4 человек; | |
- соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 140,6% в 2013 году увеличится до 200% в 2025 году; - соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 73,4% в 2013 году увеличится до 100% в 2025 году; - соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 48,6% в 2013 году увеличится до 100% в 2025 году; - удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов с 99% в 2013 году увеличится до 99,7% в 2025 году; - доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1,2% в 2013 году увеличится до 12% в 2018 году; - доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи с 85% в 2013 году увеличится до 100% в 2018 году; - доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС с 5% в 2013 году увеличится до 80% в 2018 году; - количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, с 200 единиц в год в 2013 году увеличится до 4000 единиц в год в 2018 году; | |
- доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, с 89% в 2019 году увеличится до 100% в 2025 году; - доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет"), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС) с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2025 году; - доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет"), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2025 году; - материнская смертность составит 7,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми в 2016 году; - младенческая смертность с 8,7 случаев на 1000 родившихся живыми в 2013 году снизится до 7,6 случаев на 1000 родившихся живыми в 2016 году; - количество объектов капитального строительства (реконструкции), введенных в эксплуатацию до 2025 года - 59 объект; - количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт до 2025 года - 24 объект; - количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации до 2025 года - 352 ед.; - количество приобретенных единиц автомобильного транспорта до 2025 года - 133 ед. |
2. В таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 2 "Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности" текстовой части:
графу "Единица измерения" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"случаев на 1000 населения".
3. В Паспорте подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Липецкой области:
1) позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2013 - 2025 годы |
2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 107 736 909 645,55 руб., в том числе по годам: 2013 год - 4 725 240 900,00 руб.; 2014 год - 4 793 770 900,00 руб.; 2015 год - 5 153 477 400,00 руб.; 2016 год - 5 187 824 600,00 руб.; 2017 год - 5 512 404 270,00 руб.; 2018 год - 6 499 436 388,00 руб.; 2019 год - 10 317 949 989,91 руб.; 2020 год - 10 481 497 307,74 руб.; 2021 год - 11 110 754 912,65 руб.; 2022 год - 10 983 033 179,61 руб.; 2023 год - 10 622 884 448,96 руб.; 2024 год - 11 174 317 674,34 руб.; 2025 год - 11 174 317 674,34 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 397 673 401,01 руб., в том числе по годам: 2013 год - 38 971 300,00 руб.; 2014 год - 34 010 500,00 руб.; 2015 год - 43 370 500,00 руб.; 2016 год - 52 848 400,00 руб.; 2017 год - 9 908 200,00 руб.; 2018 год - 12 146 300,00 руб.; 2019 год - 57 767 300,00 руб.; 2020 год - 73 730 400,00 руб.; 2021 год - 22 133 501,01 руб.; 2022 год - 16 519 400,00 руб.; 2023 год - 12 040 800,00 руб.; 2024 год - 12 113 400,00 руб.; 2025 год - 12 113 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 48 286 595 044,54 руб., в том числе по годам: 2013 год - 625 809 000,00 руб.; 2014 год - 518 893 900,00 руб.; 2015 год - 540 824 500,00 руб.; 2016 год - 529 336 700,00 руб.; 2017 год - 521 018 770,00 руб.; 2018 год - 519 297 988,00 руб.; 2019 год - 6 356 573 582,91 руб.; 2020 год - 6 262 041 349,74 руб.; 2021 год - 6 617 658 864,64 руб.; 2022 год - 6 821 850 482,61 руб.; 2023 год - 6 214 258 151,96 руб.; 2024 год - 6 379 515 877,34 руб.; 2025 год - 6 379 515 877,34 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 51 916 935 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 3 653 753 600,00 руб.; 2014 год - 3 775 711 500,00 руб.; 2015 год - 4 099 776 400,00 руб.; 2016 год - 4 109 940 700,00 руб.; 2017 год - 4 413 885 600,00 руб.; 2018 год - 5 390 850 200,00 руб.; 2019 год - 3 317 766 207,00 руб.; 2020 год - 3 551 048 458,00 руб.; 2021 год - 3 876 285 447,00 руб.; 2022 год - 3 549 986 197,00 руб.; 2023 год - 3 801 908 397,00 руб.; 2024 год - 4 188 011 297,00 руб.; 2025 год - 4 188 011 297,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 7 135 705 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 406 707 000,00 руб.; 2014 год - 465 155 000,00 руб.; 2015 год - 469 506 000,00 руб.; 2016 год - 495 698 800,00 руб.; 2017 год - 567 591 700,00 руб.; 2018 год - 577 141 900,00 руб.; 2019 год - 585 842 900,00 руб.; 2020 год - 594 677 100,00 руб.; 2021 год - 594 677 100,00 руб.; 2022 год - 594 677 100,00 руб.; 2023 год - 594 677 100,00 руб.; 2024 год - 594 677 100,00 руб.; 2025 год - 594 677 100,00 руб. |
3) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - доля взрослых лиц, состоящих под диспансерным наблюдением по поводу болезни, характеризующейся повышенным кровяным давлением, в общем числе лиц, имеющих повышенное артериальное давление, с 38% в 2013 году увеличится до 66,7% в 2025 году. - распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м) с 28,5% в 2013 году снизится до 14,7% в 2025 году. - доля злокачественных новообразований, выявленных на I - II стадиях с 56,7% в 2013 году увеличится до 64% в 2025 году. - доля лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году, из числа состоящих под диспансерным наблюдением составит 85% в 2025 году. - смертность населения в трудоспособном возрасте с 612,5 количество умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста в 2013 году снизится до 651,2 количество умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста в 2025 году. - доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года с 23,7% в 2013 году снизится до 19% в 2025 году. - доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года составит 18,9% в 2025 году. - охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения от подлежащих диспансеризации с 38,6% в 2013 году увеличится до 100% в 2025 году. - число граждан, прошедших профилактические осмотры, с 0,53 млн. чел. в 2019 году увеличится до 0,8 млн. чел. в 2025 году. - доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, с 10,6% в 2019 году увеличится до 21% в 2025 году. - охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, с 24,3% в 2019 году увеличится до 70% в 2025 году. - доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, с 50,3% в 2019 году увеличится до 90% в 2025 году. - охват населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез составит 90% в 2025 году. - охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населению области с 23% в 2019 году увеличится до 34% в 2025 году. - уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ с 90% в 2019 году увеличится до 93% в 2021 году. - охват профилактическими медицинскими осмотрами детей с 93% в 2013 году увеличится до 95% в 2025 году. - охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составит 97% в 2025 году. - число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно), составит не менее 3 человек в 2025 году. - доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, с 19% в 2019 году увеличится до 67% в 2025 году. - доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями с 25,9% в 2019 году увеличится до 48% в 2025 году. - доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), с 38,5% в 2019 году увеличится до 94% в 2025 году. - количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад с 24,8 тысячи посещений в 2019 году увеличится до 33,6 тысячи посещений в 2025 году. - доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, с 90% в 2020 году увеличится до 90% в 2025 году. - количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", с 22 ед. в 2019 году увеличится до 52 ед. в 2025 году. - доля лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, с 95% в 2019 году увеличится до 95% в 2025 году. - заболеваемость дифтерией составит 0,08 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году. - заболеваемость корью с 2,9 случаев на 1 млн. населения в 2013 году снизится до 0,9 случаев на 1 млн. населения в 2025 году. - заболеваемость краснухой составит 0,08 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году. - заболеваемость эпидемическим паротитом составит 0,08 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году. - охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки с 97,8% в 2013 году увеличится до 98% в 2025 году. - охват населения иммунизацией против кори в декретированные сроки с 98,3% в 2013 году увеличится до 99% в 2025 году. - охват населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки с 98,3% в 2013 году увеличится до 99% в 2025 году. - охват населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки с 98,3% в 2013 году увеличится до 99% в 2025 году. - доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, с 75% в 2013 году увеличится до 90% в 2025 году. - заболеваемость острым вирусным гепатитом В с 0,75 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 0,55 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году. - охват населения иммунизацией против гепатита В в декретированные сроки с 95,25% в 2013 году увеличится до 98% в 2025 году. |
4. В Паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Липецкой области:
1) позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2013 - 2025 годы |
2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 119 390 041 743,89 руб., в том числе по годам: 2013 год - 5 450 885 900,00 руб.; 2014 год - 6 202 310 500,00 руб.; 2015 год - 6 939 639 000,00 руб.; 2016 год - 7 575 551 700,00 руб.; 2017 год - 7 623 684 825,36 руб.; 2018 год - 8 766 669 829,90 руб.; 2019 год - 9 371 045 884,56 руб.; 2020 год - 11 176 497 438,06 руб.; 2021 год - 11 916 549 388,58 руб.; 2022 год - 11 970 769 249,56 руб.; 2023 год - 10 513 974 151,89 руб.; 2024 год - 10 941 231 937,99 руб.; 2025 год - 10 941 231 937,99 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 5 635 778 799,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 56 926 800,00 руб.; 2014 год - 280 884 600,00 руб.; 2015 год - 50 373 900,00 руб.; 2016 год - 32 518 300,00 руб.; 2017 год - 24 220 600,00 руб.; 2018 год - 13 796 900,00 руб.; 2019 год - 823 453 600,01 руб.; 2020 год - 1 349 360 400,00 руб.; 2021 год - 1 021 720 998,99 руб.; 2022 год - 949 803 700,00 руб.; 2023 год - 273 936 000,00 руб.; 2024 год - 379 391 500,00 руб.; 2025 год - 379 391 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 34 753 672 244,89 руб., в том числе по годам: 2013 год - 1 719 521 400,00 руб.; 2014 год - 1 924 375 900,00 руб.; 2015 год - 1 965 143 700,00 руб.; 2016 год - 2 362 472 000,00 руб.; 2017 год - 2 091 659 525,36 руб.; 2018 год - 2 272 236 029,90 руб.; 2019 год - 2 894 131 769,55 руб.; 2020 год - 3 322 338 128,06 руб.; 2021 год - 3 529 200 674,59 руб.; 2022 год - 4 119 086 384,56 руб.; 2023 год - 2 910 188 386,89 руб.; 2024 год - 2 821 659 172,99 руб.; 2025 год - 2 821 659 172,99 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 72 497 356 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 3 368 874 700,00 руб.; 2014 год - 3 618 210 500,00 руб.; 2015 год - 4 541 893 400,00 руб.; 2016 год - 4 753 102 000,00 руб.; 2017 год - 4 977 958 000,00 руб.; 2018 год - 5 939 650 800,00 руб.; 2019 год - 5 100 992 415,00 руб.; 2020 год - 5 940 491 710,00 руб.; 2021 год - 6 801 320 515,00 руб.; 2022 год - 6 337 571 965,00 руб.; 2023 год - 6 765 542 565,00 руб.; 2024 год - 7 175 874 065,00 руб.; 2025 год - 7 175 874 065,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 6 503 234 000,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 305 563 000,00 руб.; 2014 год - 378 839 500,00 руб.; 2015 год - 382 228 000,00 руб.; 2016 год - 427 459 400,00 руб.; 2017 год - 529 846 700,00 руб.; 2018 год - 540 986 100,00 руб.; 2019 год - 552 468 100,00 руб.; 2020 год - 564 307 200,00 руб.; 2021 год - 564 307 200,00 руб.; 2022 год - 564 307 200,00 руб.; 2023 год - 564 307 200,00 руб.; 2024 год - 564 307 200,00 руб.; 2025 год - 564 307 200,00 руб. |
3) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением составит 55,5% в 2025 году. - доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерном наблюдением, с 34,6% в 2013 году увеличится до 90% в 2025 году. - доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности больных психическими расстройствами, госпитализированных в течение года, составит 17% в 2025 году. - число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, с 8,8 человек на 100 больных наркоманией в 2013 году увеличится до 11,5 человек на 100 больных наркоманией в 2025 году. - число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, с 6,13 человек на 100 больных наркоманией в 2013 году увеличится до 11,8 человек на 100 больных наркоманией в 2025 году. - количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за правонарушения, связанные с оборотом наркотических средств, с 694 человек в 2013 году снизится до 630 человек в 2018 году. - число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, с 10,5 человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента в 2013 году увеличится до 13,2 человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента в 2025 году. - число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, с 6,4 человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента в 2013 году увеличится до 11 человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента в 2025 году. - смертность от ишемической болезни сердца с 388,7 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 295 случаев на 100 тыс. населения в 2020 году. |
- смертность от цереброваскулярных заболеваний с 209 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 172 случаев на 100 тыс. населения в 2020 году. - удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, с 52,2% в 2013 году увеличится до 61,3% в 2025 году. - одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году) с 25,3% в 2013 году снизится до 17% в 2025 году. - смертность населения (без показателей смертности от внешних причин) составит 1403,8 количество умерших на 100 тыс. человек в 2025 году. - доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 мин. с 84,7% в 2013 году увеличится до 95,5% в 2025 году. - смертность от инфаркта миокарда с 27,8 человек на 100 тыс. населения в 2019 году снизится до 22,7 человек на 100 тыс. населения в 2025 году. - смертность от острого нарушения мозгового кровообращения с 97,6 человек на 100 тыс. населения в 2019 году снизится до 80,1 человек на 100 тыс. населения в 2025 году. - больничная летальность от инфаркта миокарда с 9,2% в 2019 году снизится до 7,8% в 2025 году. - больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения с 17,6% в 2019 году снизится до 13,5% в 2025 году. - летальность больных с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением с 4,37% в 2021 году снизится до 3,9% в 2025 году. - доля лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, с 50% в 2021 году увеличится до 80% в 2025 году. | |
- доля лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях, с 80% в 2021 году увеличится до 90% в 2025 году. - отношение числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях, к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром с 48% в 2019 году снизится до 60% в 2025 году. - количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях с 2,2 тысяч единиц в 2019 году увеличится до 2,775 тысяч единиц в 2025 году. - доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, с 87,4% в 2019 году увеличится до 89% в 2020 году. - уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет с 9,3 усл. ед. в 2019 году увеличится до 57,1 усл. ед. в 2025 году. - больничная летальность пациентов, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с 4,25% в 2013 году снизится до 3,7% в 2025 году. - смертность от транспортных травм всех видов с 21,9 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 17,7 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году. - доля качественных и безопасных компонентов крови от общего количества заготовленных компонентов крови с 98,82% в 2013 году увеличится до 99% в 2025 году. |
5. В Паспорте подпрограммы 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы Липецкой области:
1) позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2013 - 2025 годы |
2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 26 769 583 952,11 руб., в том числе по годам: 2013 год - 1 269 942 000,00 руб.; 2014 год - 1 860 632 500,00 руб.; 2015 год - 1 527 042 200,00 руб.; 2016 год - 1 750 092 100,00 руб.; 2017 год - 1 801 051 757,00 руб.; 2018 год - 2 324 728 392,00 руб.; 2019 год - 1 706 290 438,74 руб.; 2020 год - 1 697 969 942,40 руб.; 2021 год - 1 769 777 521,03 руб.; 2022 год - 2 867 087 817,94 руб.; 2023 год - 2 877 769 221,00 руб.; 2024 год - 3 625 679 661,00 руб.; 2025 год - 1 691 520 401,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 2 946 676 200,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 22 279 400,00 руб.; 2014 год - 9 710 600,00 руб.; 2018 год - 67 845 500,00 руб.; 2019 год - 119 640 900,00 руб.; 2020 год - 98 306 900,00 руб.; 2022 год - 595 610 000,00 руб.; 2023 год - 785 300 000,00 руб.; 2024 год - 1 247 982 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 4 606 124 252,11 руб., в том числе по годам: 2013 год - 126 335 000,00 руб.; 2014 год - 124 148 600,00 руб.; 2015 год - 99 141 300,00 руб.; 2016 год - 227 623 400,00 руб.; 2017 год - 228 068 057,00 руб.; 2018 год - 332 490 692,00 руб.; 2019 год - 375 739 060,74 руб.; 2020 год - 308 320 910,40 руб.; 2021 год - 384 359 583,03 руб.; 2022 год - 763 236 179,94 руб.; 2023 год - 583 927 583,00 руб.; 2024 год - 869 455 123,00 руб.; 2025 год - 183 278 763,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 18 582 531 600,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 1 073 655 600,00 руб.; 2014 год - 1 699 024 000,00 руб.; 2015 год - 1 400 273 900,00 руб.; 2016 год - 1 458 166 300,00 руб.; 2017 год - 1 522 883 200,00 руб.; 2018 год - 1 873 540 200,00 руб.; 2019 год - 1 159 295 778,00 руб.; 2020 год - 1 238 953 132,00 руб.; 2021 год - 1 333 028 938,00 руб.; 2022 год - 1 455 852 638,00 руб.; 2023 год - 1 456 152 638,00 руб.; 2024 год - 1 455 852 638,00 руб.; 2025 год - 1 455 852 638,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 634 251 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 47 672 000,00 руб.; 2014 год - 27 749 300,00 руб.; 2015 год - 27 627 000,00 руб.; 2016 год - 64 302 400,00 руб.; 2017 год - 50 100 500,00 руб.; 2018 год - 50 852 000,00 руб.; 2019 год - 51 614 700,00 руб.; 2020 год - 52 389 000,00 руб.; 2021 год - 52 389 000,00 руб.; 2022 год - 52 389 000,00 руб.; 2023 год - 52 389 000,00 руб.; 2024 год - 52 389 000,00 руб.; 2025 год - 52 389 000,00 руб. |
3) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных с 97,8% в 2013 году увеличится до 99,6% в 2025 году. - доля женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, с 5% в 2013 году увеличится до 19% в 2025 году. - выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре (доля выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре) с 88,2% в 2017 году увеличится до 89,4% в 2025 году. - смертность детей в возрасте 0 - 4 года на 1000 родившихся живыми с 4,8 в 2019 году снизится до 4,4 в 2025 году. - доля посещений детьми в возрасте 0 - 17 лет медицинских организаций с профилактическими целями с 48,5% в 2019 году увеличится до 51,5% в 2025 году. - доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани с 50% в 2019 году увеличится до 90% в 2025 году. - доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата с 50% в 2019 году увеличится до 90% в 2025 году. - доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения с 75% в 2019 году увеличится до 90% в 2025 году. - доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней системы кровообращения с 70% в 2019 году увеличится до 90% в 2025 году. - доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ с 70% в 2019 году увеличится до 90% в 2025 году. - доля обследованных беременных женщин по алгоритму проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности с 55% в 2013 году увеличится до 92,9% в 2025 году. - доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных составит 99,8% в 2025 году. - доля преждевременных родов (22 - 37 недель) в перинатальных центрах с 65% в 2017 году увеличится до 91% в 2025 году. - ранняя неонатальная смертность (на 1000 родившихся живыми) с 2,2 человек в 2017 году снизится до 1,8 человек в 2025 году. - мертворождаемость с 5 случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2017 году снизится до 4,9 случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2025 году. - перинатальная смертность с 7,2 случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2017 году снизится до 6,8 случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2025 году. - охват детей первого года жизни профилактическими осмотрами с 99% в 2018 году увеличится до 100% в 2025 году. |
6. В подпрограмме 4:
1) в Паспорте подпрограммы 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" государственной программы Липецкой области:
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2013 - 2025 годы |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 3 977 179 668,67 руб., в том числе по годам: 2013 год - 351 610 800,00 руб.; 2014 год - 384 560 700,00 руб.; 2015 год - 354 921 600,00 руб.; 2016 год - 240 814 600,00 руб.; 2017 год - 235 821 298,00 руб.; 2018 год - 247 786 160,00 руб.; 2019 год - 286 295 904,62 руб.; 2020 год - 252 735 013,79 руб.; 2021 год - 331 667 430,19 руб.; 2022 год - 384 225 577,07 руб.; 2023 год - 298 580 195,00 руб.; 2024 год - 304 080 195,00 руб.; 2025 год - 304 080 195,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 53 867 900,00 руб., в том числе по годам: 2022 год - 53 867 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 833 101 253,79 руб., в том числе по годам: 2013 год - 340 364 800,00 руб.; 2014 год - 379 599 700,00 руб.; 2015 год - 349 910 600,00 руб.; 2016 год - 232 505 600,00 руб.; 2017 год - 228 574 198,00 руб.; 2018 год - 240 430 360,00 руб.; 2019 год - 278 829 804,62 руб.; 2020 год - 245 156 913,79 руб.; 2021 год - 324 089 330,19 руб.; 2022 год - 329 633 662,19 руб.; 2023 год - 291 002 095,00 руб.; 2024 год - 296 502 095,00 руб.; 2025 год - 296 502 095,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 90 210 514,88 руб., в том числе по годам: 2013 год - 11 246 000,00 руб.; 2014 год - 4 961 000,00 руб.; 2015 год - 5 011 000,00 руб.; 2016 год - 8 309 000,00 руб.; 2017 год - 7 247 100,00 руб.; 2018 год - 7 355 800,00 руб.; 2019 год - 7 466 100,00 руб.; 2020 год - 7 578 100,00 руб.; 2021 год - 7 578 100,00 руб.; 2022 год - 724 014,88 руб.; 2023 год - 7 578 100,00 руб.; 2024 год - 7 578 100,00 руб.; 2025 год - 7 578 100,00 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - охват реабилитационной медицинской помощью пациентов с 4% в 2013 году увеличится до 30,1% в 2025 году. - охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов с 72% в 2013 году увеличится до 95,5% в 2025 году. - охват санаторно-курортным лечением пациентов с 9% в 2013 году увеличится до 51% в 2025 году. |
2) таблицу "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 4 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
1 | Основное мероприятие 1 подпрограммы 4 Восстановление трудоспособности и здоровья лиц с ограниченными физическими и психическими возможностями | Оснащение (дооснащение и (или) переоснащение) медицинскими изделиями медицинских организаций, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации | Предоставление субсидий государственным учреждениям на укрепление материально-технической базы в соответствии с бюджетным законодательством. |
7. В Паспорте подпрограммы 5 "Совершенствование оказания паллиативной помощи, в том числе детям" государственной программы Липецкой области: