Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 22.12.2014)

Введение


Стратегия развития туризма в Тульской области на период до 2020 года (далее - Стратегия) исходит из перспектив, определенных федеральной целевой программой "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644, Программой социально-экономического развития Тульской области до 2015 года, утвержденной Законом Тульской области от 7 мая 2011 года N 1560-ЗТО, и сформирована в контексте мировых тенденций развития туризма, а также в рамках стратегических направлений развития туризма в Российской Федерации.

Под Стратегией развития туризма в Тульской области понимается взаимосвязанная по задачам, срокам осуществления и ресурсам совокупность отдельных проектов и мероприятий организационного, экономического и информационного характера, обеспечивающая эффективное решение проблемы динамичного и устойчивого развития туризма в Тульской области.

Основным акцентом региональной политики в области туризма будет являться создание конкурентоспособных туристских кластеров - совокупностей сконцентрированных по географическому принципу взаимосвязанных хозяйствующих субъектов, объектов инфраструктуры, исследовательских и других организаций, отдельных лиц, а также связей и отношений между ними, ориентированных на формирование конкурентоспособной отрасли туризма и объединяющих воедино интересы трех сторон: бизнеса, общества и государства.

Стратегия учитывает современные тенденции в сфере туризма и текущий этап развития туристской индустрии Тульской области.

Положения Стратегии должны послужить основой для разработки долгосрочной целевой программы развития туризма в регионе, согласованного развития сопутствующих отраслей и производств, определить направления и уровень государственной поддержки туристской индустрии Тульской области, сформировать единое видение содержания и перспектив развития туристской индустрии органами государственной власти и местного самоуправления, бизнесом и обществом.