Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 22.12.2014)

9. Механизмы реализации Стратегии


Координатором реализации Стратегии является министерство культуры и туризма Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 22.12.2014 N 685)

Механизм реализации Стратегии основан на скоординированных действиях исполнителей и участников мероприятий, направленных на реализацию целей, задач и перспектив, определенных Стратегией.

Достижение целей Стратегии осуществляется на основе добровольного участия заинтересованных юридических и физических лиц, открытости и взаимовыгодного сотрудничества, базирующегося на принципах государственно-частного партнерства.

В целях решения задач Стратегии привлекаются внебюджетные средства. Расходование средств бюджета Тульской области осуществляется в установленном порядке в пределах сумм, ежегодно направляемых на развитие туризма в Тульской области.

Основными механизмами реализации Стратегии являются:

а) совершенствование регионального законодательства в области туризма с учетом современных требований туристического рынка Российской Федерации;

б) повышение уровня инвестиционной, рекламной и социальной привлекательности культурно-исторических центров Тульской области;

в) содействие органам местного самоуправления в разработке и реализации муниципальных программ развития туризма, формировании календарей туристских событий и планов основных мероприятий в сфере туризма;

г) некоммерческое рекламное продвижение регионального турпродукта и туристических брендов Тульской области с целью популяризации внутреннего и развития въездного туризма;

д) внедрение современных стандартов обслуживания и стабильности качества услуг, предоставляемых в средствах размещения;

е) мониторинг потребностей учреждений туристского, гостиничного и сопутствующего бизнеса в специалистах различного профиля;

ж) содействие в подготовке квалифицированных кадров в сфере туризма в соответствии с современными профессиональными стандартами;

з) осуществление постоянного мониторинга регионального туристского рынка.