Задача государства, определенная в Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, состоит в продвижении российского туристского продукта на внутреннем и мировом рынках.
Отдельные объекты туриндустрии не имеют возможности проводить некоммерческую имиджевую рекламную кампанию всего региона, поэтому создание образа Тульской области как региона, благоприятного для туризма, является исключительно государственной задачей.
Механизмами продвижения регионального турпродукта на внутреннем и международном туристских рынках являются определенные направления деятельности, осуществляемые министерством культуры и туризма Тульской области и ориентированные как на потребителя, так и на туристскую индустрию в целом.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 22.12.2014 N 685)
К ним следует отнести:
участие в крупнейших международных туристических и иных выставках коллективным региональным стендом с привлечением объектов туриндустрии Тульской области;
подготовка некоммерческой рекламно-информационной печатной и иной продукции для распространения ее на крупнейших международных туристических выставках и через российские загранпредставительства, в том числе через представительства, создаваемые при федеральном органе исполнительной власти в сфере туризма;
распространение информации о Тульской области как о привлекательном туристском направлении в глобальной сети "Интернет", в том числе в российском сегменте "Интернета" - доменной зоне ".РФ";
информационная поддержка массовых событийных мероприятий, проводимых в регионе, организация инфотуров для представителей СМИ, рекламных ознакомительных туров для представителей российских туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, а также иностранных туристических компаний;
активизация межрегионального сотрудничества.