Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2015 года N 142

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб

(с изменениями на 25 декабря 2018 года)

(в ред. Постановлений КМ РТ от 09.02.2017 N 75, от 25.12.2018 N 1222)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 августа 2019 года N 731

____________________________________________________________________



В целях повышения качества предоставляемых государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб.


2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.


Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ



Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 10 марта 2015 г. N 142

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ, ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ, ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ БАЗ ДАННЫХ ВЫЗОВОВ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ

(в ред. Постановлений КМ РТ от 09.02.2017 N 75, от 25.12.2018 N 1222)


1. Категории получателей государственной услуги


1.1. Государственная услуга по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб (далее - государственная услуга) предоставляется государственным бюджетным учреждением Республики Татарстан "Служба экстренных вызовов - 112" (далее - ГБУ "Служба-112").


1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, находящиеся на территории Республики Татарстан.


2. Правовые основы оказания государственной услуги


2.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Конституция Российской Федерации;


Гражданский кодекс Российской Федерации;


Уголовный кодекс Российской Федерации;


Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;


Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";


Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";


Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Федеральный закон от 11 февраля 2013 года N 9-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и статью 22 Федерального закона "О пожарной безопасности";


Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";


Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";


Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";


Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб";


Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";


Абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 25.12.2018 N 1222;


распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1240-р;


Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 205 "Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации;


(в ред. Постановления КМ РТ от 25.12.2018 N 1222)


Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 74 "Об использовании единого номера "112" на территории Республики Татарстан в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи";


Конституция Республики Татарстан;


Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан";


Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан";


постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.02.2018 N 103 "О развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Татарстан;


(в ред. Постановления КМ РТ от 25.12.2018 N 1222)


Абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 25.12.2018 N 1222;


Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2014 N 588 "О создании государственного бюджетного учреждения Республики Татарстан "Служба экстренных вызовов - 112".


3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


3.1. Для получения государственной услуги представление каких-либо документов не требуется.


4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги


4.1. Цель оказания государственной услуги - круглосуточный прием и обработка вызовов от получателей государственной услуги, поступающих на единый номер "112", по принципу "одного окна" на территории Республики Татарстан и автоматизированная передача сообщений в экстренные оперативные службы и/или единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований (далее - ЕДДС), оказание получателям государственной услуги справочно-консультационной помощи и дистанционной психологической поддержки.


4.2. Основные процедуры оказания государственной услуги:


регистрация вызова;


прием вызова;


передача вызова;


регистрация передачи вызова;


оказание дистанционной психологической поддержки;


оказание справочно-консультационной поддержки.


4.2.1. Основанием для начала процедуры регистрации вызова является факт обращения получателя государственной услуги по номеру "112".


Регистрацией обращения получателя государственной услуги является регистрация входящего вызова получателя государственной услуги в день его получения, которая выполняется автоматически средствами внутренней автоматической телефонной станции и средствами единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112". Правила и сроки регистрации входящего вызова определяются указанными средствами системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112). Регистрация вызова состоит из:


присвоения каждому вызову регистрационного индивидуального номера;


фиксирования даты и времени принятия вызова;


фиксирования личного номера оперативного дежурного ГБУ "Служба-112", принявшего вызов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»