ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2015 года N 142
Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб
(с изменениями на 25 декабря 2018 года)
(в ред. Постановлений КМ РТ от 09.02.2017 N 75, от 25.12.2018 N 1222)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 августа 2019 года N 731
____________________________________________________________________
В целях повышения качества предоставляемых государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ, ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ, ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ БАЗ ДАННЫХ ВЫЗОВОВ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
(в ред. Постановлений КМ РТ от 09.02.2017 N 75, от 25.12.2018 N 1222)
1.1. Государственная услуга по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб (далее - государственная услуга) предоставляется государственным бюджетным учреждением Республики Татарстан "Служба экстренных вызовов - 112" (далее - ГБУ "Служба-112").
1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, находящиеся на территории Республики Татарстан.
2.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 11 февраля 2013 года N 9-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и статью 22 Федерального закона "О пожарной безопасности";
Абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 25.12.2018 N 1222;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1240-р;
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 205 "Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации;
(в ред. Постановления КМ РТ от 25.12.2018 N 1222)
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 74 "Об использовании единого номера "112" на территории Республики Татарстан в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи";
Конституция Республики Татарстан;
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.02.2018 N 103 "О развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Татарстан;
(в ред. Постановления КМ РТ от 25.12.2018 N 1222)
Абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 25.12.2018 N 1222;
3.1. Для получения государственной услуги представление каких-либо документов не требуется.
4.1. Цель оказания государственной услуги - круглосуточный прием и обработка вызовов от получателей государственной услуги, поступающих на единый номер "112", по принципу "одного окна" на территории Республики Татарстан и автоматизированная передача сообщений в экстренные оперативные службы и/или единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований (далее - ЕДДС), оказание получателям государственной услуги справочно-консультационной помощи и дистанционной психологической поддержки.
4.2. Основные процедуры оказания государственной услуги:
регистрация вызова;
прием вызова;
передача вызова;
регистрация передачи вызова;
оказание дистанционной психологической поддержки;
оказание справочно-консультационной поддержки.
4.2.1. Основанием для начала процедуры регистрации вызова является факт обращения получателя государственной услуги по номеру "112".
Регистрацией обращения получателя государственной услуги является регистрация входящего вызова получателя государственной услуги в день его получения, которая выполняется автоматически средствами внутренней автоматической телефонной станции и средствами единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112". Правила и сроки регистрации входящего вызова определяются указанными средствами системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112). Регистрация вызова состоит из:
присвоения каждому вызову регистрационного индивидуального номера;
фиксирования даты и времени принятия вызова;
фиксирования личного номера оперативного дежурного ГБУ "Служба-112", принявшего вызов.