Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2014 года N 133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ

 (в редакции постановлений Губернатора Тюменской области от 22.07.2015 N 127, от 18.04.2016 N 77, от 04.07.2016 N 126, от 16.03.2017 N 38)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Тюменской области от 27.03.2017 N 45, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2017).
____________________________________________________________________  

В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственной услуги в сфере переданных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий по организации использования лесов, их охране (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров), защите (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводству (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по приему отчетов об использовании лесов согласно приложению к настоящему постановлению.

(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента лесного комплекса Тюменской области.

В.В.ЯКУШЕВ






Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 2 декабря 2014 года N 133

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ

 (в редакции постановлений Губернатора Тюменской области от 18.04.2016 N 77, от 04.07.2016 N 126, от 16.03.2017 N 38)

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги по приему отчетов об использовании лесов (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых Департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент), при предоставлении государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов (далее - заявители).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


3. Прием отчетов об использовании лесов.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


4. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного комплекса Тюменской области.

Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.

Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.

Электронный адрес: DLK_TO@72to.ru.

Рабочие дни: понедельник - пятница.

Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.

Время обеда: с 12.30 до 13.30.

Телефоны: приемная директора департамента - (3452) 557-603 (факс), 557-455.

(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

Уполномоченными структурными подразделениями департамента, непосредственно предоставляющими государственную услугу, являются Тюменский, Тобольский и Ишимский межрайонные отделы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны) департамента (далее - межрайонные отделы управления департамента), находящиеся в лесничествах Тюменской области (местонахождение и телефоны должностных лиц межрайонных отделов управления департамента указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту).

Описание результата предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги является прием отчета об использовании лесов, оформленного в соответствии с Порядком представления отчета об использовании лесов и требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.12.2014 N 573 (далее - Порядок).

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


6. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления отчета об использовании лесов (далее - отчет) в департамент и не более одного рабочего дня со дня поступления отчета в межрайонный отдел управления департамента.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.

7. Отчеты представляются гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов, ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет представляется ежегодно, не позднее 10-го января года, следующего за отчетным.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, N 50, ст. 5278; "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 140-141, 31.07.2004; "Российская газета", N 162, 31.07.2004; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, N 31, ст. 3215);

Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2014; "Российская газета", N 278, 05.12.2014);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.11.2012, N 48, ст. 6706);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.12.2014 N 573 "Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.05.2015);

постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007, "Парламентская газета "Тюменские известия", N 129, 20.07.2007);

постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 92, 27.05.2011).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. В целях получения государственной услуги заявитель не позднее 10-ого числа месяца, следующего за отчетным месяцем (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений), представляет (направляет) отчет, содержащий информацию о фактических объемах осуществляемого использования лесов, об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другую информацию, которая предусмотрена договором аренды, решением департамента о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке, договором купли-продажи лесных насаждений, за период с начала года по состоянию на конец отчетного периода.

В отчете приводится информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Информация о фактических объемах использования лесов приводится в единицах измерения, указанных в форме отчета, утвержденной Порядком.

В случаях если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет представляется ежегодно, не позднее 10-ого января года, следующего за отчетным.

10. Форма отчета, порядок его заполнения и подачи установлены Порядком.

11. Отчет подписывается руководителем юридического лица, гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем.

12. Отчет представляется в межрайонный отдел управления департамента, расположенный в лесничестве по месту нахождения лесного участка, предоставленного заявителю в пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, на бумажном носителе.

Отчет также может быть направлен в департамент.

(абзац введен постановлением Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

13. Заявитель имеет право представить отчет путем личного обращения или через своих представителей, посредством направления его почтовой связью, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в том числе с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и (или) на Портале государственные и муниципальные услуги в Тюменской области (далее - система "Личный кабинет").

Отчет может быть подан заявителями в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая систему "Личный кабинет".

Отчет в форме электронного документа может быть сформирован в системе "Личный кабинет" или представлен в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме отчета согласно приложению N 2 к Порядку и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML структуры и XSD-схемы, алгоритм передачи XML-документа в системе "Личный кабинет" должны быть представлены в свободном доступе в указанной системе.

Отчет в форме электронного документа может быть сформирован без обращения к системе "Личный кабинет". В таком случае он должен быть представлен в виде структурированной информации, соответствующей форме отчета согласно приложению N 2 к Порядку, и может быть подготовлен в формате XLS.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


14. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


16. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»