(с изменениями на 8 июня 2021 года)
(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 27.03.2017 N 45, от 15.05.2018 N 46, от 08.06.2021 N 155)
1. Утратил силу. - Постановление Губернатора Тюменской области от 15.05.2018 N 46.
2.1. Абзац восьмой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Телефоны: приемная директора департамента - (3452) 557-603 (факс), 557-455.".
2.2. Абзац первый пункта 9 считать абзацем седьмым пункта 8; абзац второй пункта 9 считать абзацем первым пункта 9.
2.3. В абзаце первом пункта 10 цифры "15" заменить цифрой "8".
2.4. В пункте 11:
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;";
абзацы седьмой - десятый исключить.
2.5. Подпункт "в" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"в) несоблюдение заявителем требований, указанных в пункте 8 настоящего регламента;".
2.6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум":
при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);
при подаче через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ;
при направлении в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" - не позднее 1 рабочего дня со дня отправки через Портал государственных и муниципальных услуг.".
2.7. Абзац второй пункта 21 изложить в следующей редакции:
"Положения пунктов 9, 18, 20, 33 - 35, 39 настоящего регламента в части перехода на использование системы "Личный кабинет" на Порталах государственных и муниципальных услуг вступают в силу и применяются в соответствии с Перечнем государственных и муниципальных услуг Тюменской области (опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента информатизации Тюменской области в разделе "Перечень государственных и муниципальных услуг").".
2.8. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
2.8.1. Абзац второй пункта 22, слова "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге" в подразделе "Описание административных действий при предоставлении государственной услуги" и пункты 24 - 30 исключить.
2.8.2. Абзацы второй - пятый пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Поступившие заявление и документы подлежат регистрации в соответствии с требованиями пункта 18 настоящего регламента.".
2.8.3. В пунктах 35, 37 слово "DIRECTUM" заменить словами "и делопроизводства "Директум".
2.8.4. В пункте 40:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 11 настоящего регламента, должностные лица не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляют их затребование в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия:";
дополнить абзацами третьим - пятым следующего содержания:
"документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящего регламента, из Федеральной налоговой службы;
документы, указанные в подпункте 3 пункта 11 настоящего регламента, из Федерального агентства по недропользованию.
В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия департамент запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).".
2.8.5. Пункты 42, 43 изложить в следующей редакции:
"42. По результатам проверки должностным лицом готовится проект приказа о выдаче разрешения (в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 13 настоящего регламента) либо проект приказа об отказе в выдаче разрешения (в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 13 настоящего регламента) и направляется для подписания директору департамента либо замещающему его должностному лицу.
43. Подготовка проекта приказа о выдаче разрешения либо проекта приказа об отказе в выдаче разрешения и направление их для подписания директору департамента либо замещающему его должностному лицу осуществляется должностным лицом в срок не более 27 календарных дней со дня регистрации документов.
Подписание директором департамента либо замещающим его должностным лицом проекта приказа о выдаче разрешения либо проекта приказа об отказе в выдаче разрешения осуществляется не позднее 28 календарных дней со дня регистрации документов.".
2.9. Пункт 56 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация поступившей в департамент жалобы осуществляется в срок аналогичный сроку регистрации поступивших в департамент заявления и документов, указанный в пункте 18 настоящего регламента.".
2.10. Пункт 57 исключить.
2.11. В обозначении приложения N 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства слово "Административному" заменить словом "административному".
2.12. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 N 144 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона" внести следующие изменения:
3.1. В пункте 4 цифры "71 - 74, 74.1" заменить цифрами "71, 72, 73, 73.1, 74, 74.1".
3.2. По всему тексту приложения слова "с частью 3 статьи 74" заменить словами "со статьей 73.1".
3.3. По всему тексту приложения слова "с частью 4 статьи 74" заменить словами "со статьей 74".
3.4. Абзац восьмой пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Телефоны: приемная директора департамента - (3452) 557-603 (факс), 557-455.".
3.5. Абзац семнадцатый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);".
3.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Заявление и документы представляются в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Заявление предоставляется в двух экземплярах, прилагаемые к нему документы - в одном экземпляре. Заявление и документы могут быть представлены в департамент через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - система "Личный кабинет") или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
Заявление и документы, направляемые в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).".