ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2015 года N 127


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

(с изменениями на 8 июня 2021 года)

(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 23.09.2016 N 179, от 27.03.2017 N 45, от 15.05.2018 N 46, от 08.06.2021 N 155)




1. Утратил силу. - Постановление Губернатора Тюменской области от 27.03.2017 N 45.


2 - 3. Утратили силу. - Постановление Губернатора Тюменской области от 23.09.2016 N 179.


4. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 N 144 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона" внести следующие изменения:


4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане и (или) их представители, подавшие заявления о заключении договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона (далее - заявители)".


4.2. В абзаце седьмом пункта 5 слова "в электронной форме" заменить словами "в форме электронных документов (далее - в электронной форме)".


4.3. Пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации документов в департаменте.


Срок издания приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду не должен превышать 20 календарных дней со дня регистрации документов в департаменте.


Срок подготовки и подписания договора аренды директором департамента либо замещающим его должностным лицом не должен превышать 10 календарных дней со дня издания приказа о предоставлении лесного участка в аренду.


Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен".


4.4. Пункт 15.1 дополнить абзацами пятнадцатым, шестнадцатым следующего содержания:


"приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);


распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2010);".


4.5. Пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:


"17. Заявление на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона (далее - заявление) от имени юридического лица подписывается руководителем и скрепляется печатью этой организации (в случае наличия печати в соответствии с требованиями действующего законодательства). Заявление от имени гражданина (индивидуального предпринимателя) подписывается гражданином (индивидуальным предпринимателем).


Заявление может быть подписано уполномоченным лицом на основании документа, подтверждающего право подписания и подачи от имени заявителя документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента (далее - документы).


18. Заявление и документы представляются в уполномоченный орган на бумажных носителях.


Заявление и документы могут быть представлены в департамент в электронной форме и направляться в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.


Заявления представляются в департамент в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в электронной форме посредством электронной почты.


Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.


Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.


Заявление в электронной форме представляется в департамент по выбору заявителя:


путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте департамента (далее - официальный сайт), в том числе посредством системы "Личный кабинет";


путем направления электронного документа в департамент на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).


В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления департаментом:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;


в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется департаментом заявителю посредством электронной почты;


в виде электронного документа, который направляется департаментом заявителю посредством электронной почты.


В заявлении указывается дополнительно способ предоставления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа (получение документов заявителем лично либо направление почтой).


Заявление в электронной форме подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо) либо электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись), заявителя (представителя заявителя), либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, либо представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Бланк заявления заявитель может получить:


при личном обращении в департамент;


на официальном сайте департамента;


на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено настоящим регламентом.


К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа (не требуется в случае представления заявления посредством отправки посредством системы "Личный кабинет", а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью).


В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа".


4.6. В пункте 19:


абзац первый исключить;


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Заявление и документы, указанные в подпункте 1, абзаце третьем подпункта 2, подпункте 4 пункта 16 настоящего регламента, являются обязательными для представления заявителем".


4.7. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II дополнить пунктом 22.2 следующего содержания:


"22.2. Заявление, представленное в нарушение требований установленных пунктом 19 настоящего регламента, не рассматривается".


4.8. Абзац второй пункта 43 изложить в следующей редакции:


"Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента (документы, указанные в абзацах первом и втором подпункта 2, подпунктах 3, 6 и 7 пункта 16 настоящего регламента, представляются по желанию заявителя) могут быть представлены в департамент в электронной форме в порядке, установленном пунктом 18 настоящего регламента".


4.9. Абзац третий пункта 44 изложить в следующей редакции:


"- при направлении в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", заполнении формы запроса, размещенной на официальном сайте, либо посредством электронной почты - не позднее одного рабочего дня со дня отправки (заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте).".


4.10. Пункты 47, 48 изложить в следующей редакции:


"47. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет", заполнении формы запроса, размещенной на официальном сайте, либо посредством электронной почты информация о регистрации заявления направляется заявителю в день регистрации заявления в департаменте.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»