ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2016 года N 126


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

(с изменениями на 8 июня 2021 года)

(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 23.09.2016 N 179, от 27.03.2017 N 45, от 15.05.2018 N 46, от 08.06.2021 N 155)




1 - 2. Утратили силу. - Постановление Губернатора Тюменской области от 27.03.2017 N 45.


3. Утратил силу. - Постановление Губернатора Тюменской области от 08.06.2021 N 155.


4. Утратил силу. - Постановление Губернатора Тюменской области от 15.05.2018 N 46.


5. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 18.04.2011 N 73 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства" внести следующие изменения:


5.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. К заявлению о выдаче разрешения прилагается необходимый и обязательный для предоставления государственной услуги документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).


Заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы представляются в департамент на бумажных носителях. Заявление и документы могут быть представлены в департамент через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - система "Личный кабинет").


Заявление и документы, направляемые в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).


Бланк заявления заявитель может получить:


при личном обращении в департамент, в МФЦ;


на Портале государственных и муниципальных услуг в Тюменской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Порталы государственных и муниципальных услуг).".


5.2. Абзац второй пункта 10 исключить.


5.3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Заявитель вправе предоставить следующие документы:


1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке копию - для юридического лица;


выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную в установленном порядке копию - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;


2) копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;


3) копию лицензии на пользование недрами или копию государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.


В случае их отсутствия департамент затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия:


документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта настоящего регламента, из Федеральной налоговой службы;


документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта настоящего регламента, из Федерального агентства по недропользованию.


В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия департамент запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).".


5.4. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:


"При принятии решения об отказе в нем указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение.".


5.5. Абзацы первый и второй пункта 19 дополнить словом "МФЦ".


5.6. Пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:


"возможность получения государственной услуги в МФЦ.".


5.7. Абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:


"21. Порядок взаимодействия департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между департаментом и МФЦ.".


5.8. В пункте 26:


абзац первый дополнить словами "работниками МФЦ";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ предоставляется МФЦ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".


5.9. В пункте 28 после слов "при личном обращении в департамент" дополнить словом "МФЦ".


5.10. Пункт 33 изложить в следующей редакции:


"33. Заявление и документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Заявление и документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте, через МФЦ или в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".


Заявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота DIRECTUM:


при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);


при подаче через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ;


при направлении в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" - не позднее одного рабочего дня со дня отправки через Портал государственных и муниципальных услуг.


Продолжительность регистрации составляет пять минут.".


5.11. Абзац второй пункта 40 изложить в следующей редакции:


"При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 11 настоящего регламента, должностные лица не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 33 настоящего регламента осуществляют их затребование в порядке, установленном пунктом 11 настоящего регламента.".


5.12. Абзац первый пункта 45 изложить в следующей редакции:


"В приказе об отказе в выдаче разрешения указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение.".


5.13. Пункты 49 - 54 изложить в следующей редакции:


"49. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:


а) текущий контроль;


б) контроль в виде внеплановых проверок предоставления государственной услуги;


в) общественный контроль.


50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник отдела предоставления лесных участков, заместитель директора департамента, директор департамента.


51. Текущий контроль должностными лицами, указанными в пункте 50 настоящего регламента, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.


52. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа директора департамента.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»