Действующий

О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства (с изменениями на 27 апреля 2024 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 апреля 2012 года N 636-рп


О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства

(с изменениями на 27 апреля 2024 года)

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 973-рп, от 21.01.2013 N 27-рп, от 17.03.2014 N 347-рп, от 16.04.2014 N 587-рп, от 10.10.2014 N 1833-рп, от 22.09.2015 N 1518-рп, постановления Правительства Тюменской области от 25.03.2016 N 120-п, распоряжений Правительства Тюменской области от 21.06.2016 N 670-рп, от 29.08.2016 N 1002-рп, постановления Правительства Тюменской области от 27.10.2016 N 452-п, распоряжений Правительства Тюменской области от 24.07.2017 N 839-рп, от 27.09.2017 N 1120-рп, от 29.11.2017 N 1415-рп, от 25.12.2017 N 1569-рп, постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2018 N 56-п, распоряжений Правительства Тюменской области от 09.07.2018 N 826-рп, от 27.09.2018 N 1199-рп, от 17.05.2019 N 470-рп, постановления Правительства Тюменской области от 04.10.2019 N 344-п, распоряжений Правительства Тюменской области от 17.01.2020 N 14-рп, от 01.07.2022 N 652-рп, от 27.04.2024 N 367-рп)




В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области, государственных учреждений Тюменской области:


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 17.03.2014 N 347-рп, постановления Правительства Тюменской области от 25.03.2016 N 120-п)


1. Ввести с 1 июня 2012 года в исполнительных органах государственной власти Тюменской области и с 1 апреля 2016 года в государственных учреждениях Тюменской области в эксплуатацию систему электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД) как единственную официальную информационную систему, используемую для организации электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Тюменской области и в государственных учреждениях Тюменской области, и утвердить Положение об информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства" согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.03.2016 N 120-п, распоряжений Правительства Тюменской области от 27.09.2017 N 1120-рп, от 29.11.2017 N 1415-рп)


2. Определить Департамент информатизации Тюменской области уполномоченным органом по организационному и методологическому обеспечению работы пользователей СЭД.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.03.2016 N 120-п)


3. Определить Государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области" Оператором СЭД.


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 29.11.2017 N 1415-рп)


4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Тюменской области, руководителям государственных учреждений Тюменской области:


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 17.03.2014 N 347-рп, постановления Правительства Тюменской области от 25.03.2016 N 120-п)


- обеспечить применение СЭД во внутреннем документообороте органа, а также документообороте между исполнительными органами государственной власти Тюменской области и государственными учреждениями Тюменской области;


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 17.03.2014 N 347-рп, постановления Правительства Тюменской области от 25.03.2016 N 120-п)


- до 1 августа 2016 года внести изменения в локальные акты, устанавливающие порядок оформления, обработки и хранения документов;