ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 июля 2022 года N 652-рп


О внесении изменений в некоторые правовые акты



1. В распоряжение Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства" внести следующие изменения:


1.1. В абзаце пятом пункта 4 слова "типовых маршрутов" заменить словами "автоматизированных процессов".


В приложении N 1 к распоряжению:


1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. ИС "СЭД" представляет собой совокупность подсистем, связанных между собой. Состав подсистем определяется Уполномоченным органом исходя из поставленных перед ним задач, порядок подключения к подсистемам определяется в соответствии с Регламентом, размещенным на сайте Оператора ИС "СЭД".

N

Подсистема СЭД

1

СЭД исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, подведомственных им организаций

2

СЭД органов местного самоуправления Тюменской области, подведомственных им организаций с использованием десктоп версии

3

СЭД медицинских организаций Тюменской области

4

СЭД образовательных организаций Тюменской области

5

СЭД Мобильное приложение

6

Подсистема взаимодействия с внешними системами документооборота


1.3. В абзаце шестом пункта 3.4 слова "по телефонному номеру, определяемому Оператором ИС "СЭД" заменить словами "на портале технической поддержки Правительства Тюменской области sd.72to.ru".


1.4. Приложение к Положению об информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. В распоряжение Правительства Тюменской области от 13.05.2013 N 715-рп "Об информационном ресурсе исполнительных органов государственной власти Тюменской области" внести следующие изменения:


2.1. В преамбуле слова "Тюменской области" заменить словами ", органов местного самоуправления Тюменской области, подведомственных им учреждений".


2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Тюменской области, подведомственных учреждений:


обеспечить размещение информации (сведений) в Информационном ресурсе в соответствии с Перечнем, утвержденным согласно приложению N 2, и поддержание данной информации (сведений) в актуальном состоянии. В этих целях определить лиц, ответственных за размещение и поддержание в актуальном состоянии указанной информации.".


2.3. Дополнить новым пунктом 4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:


"4. Рекомендовать органам местного самоуправления Тюменской области, подведомственным им учреждениям руководствоваться настоящим распоряжением при размещении информации в Информационном ресурсе.".


2.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"5. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления Тюменской области, подведомственные им учреждения могут использовать при осуществлении своих полномочий информацию, размещенную в Информационном ресурсе, в том числе для подготовки официальных документов, направляемых в федеральные органы государственной власти, в органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления. При этом запрос у исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Тюменской области и подведомственных им учреждений информации, уже размещенной ими в Информационном ресурсе (в том числе с целью подтверждения такой информации), не допускается.".


2.5. В приложении N 1 к распоряжению:


а) в пункте 1 слова "Тюменской области" заменить словами ", органами местного самоуправления Тюменской области, подведомственными им учреждениями";


б) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:


"- пользователи Информационного ресурса - работники исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Тюменской области, подведомственных им учреждений.";


в) в пункте 5 слова "государственным служащим" заменить словом "работником", слова "и лицом, замещающим государственную должность Тюменской области, или руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Тюменской области своей" исключить;


г) в пункте 8 слова "Тюменской области" заменить словами ", органом местного самоуправления Тюменской области или подведомственным учреждением";


д) в пункте 12 слова "Государственные служащие" заменить словами "Работники исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Тюменской области, подведомственных им учреждений";


е) пункты 13, 14 признать утратившими силу.


2.6. В приложении N 2 к распоряжению:


а) в пункте 3 слова "и отраслевых соглашений, заключенных Тюменской областью с субъектами Российской Федерации" исключить;


б) пункт 9 признать утратившим силу;


в) пункт 10 изложить в следующей редакции:

10

Сведения о количестве межведомственных запросов не через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или автоматизированную информационную систему межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления Тюменской области, подведомственные им учреждения, оказывающие государственные и муниципальные услуги, в рамках которых требуется осуществление межведомственного взаимодействия



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 1 июля 2022 г. N 652-рп



ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА"



1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


Архив - организация или структурное подразделение организации, осуществляющее комплектование, учет, хранение и использование архивных документов;


архивный документ - документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для граждан, общества, государства;


входящие документы - поступившие электронные или документы на бумажном носителе, в том числе обращения граждан и организаций;


документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;


документ на бумажном носителе - документ, изготовленный на бумажном носителе, оформленный по общим правилам делопроизводства и имеющий реквизиты, позволяющие его идентифицировать;


единица учета архивных документов - единица измерения количества документов в архиве для отражения этого количества в учетных документах и архивных справочниках;


единица хранения архивных документов - учетная и классификационная единица, представляющая собой физически обособленный документ или совокупность документов, имеющая самостоятельное значение;


конвертирование (электронных документов), конвертация (электронных документов) - процесс перемещения электронных документов с одного носителя на другой или из одного формата в другой;


метаданные - данные, описывающие контекст, содержание, структуру документов, обеспечивающие управление документами в информационной системе;


фонд пользования (архива) - совокупность копий архивных документов, предназначенных для пользования вместо подлинников с целью предотвращения их износа;


электронный документ - документ, созданный и хранящийся в ИС "СЭД" в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе;


электронный документ, согласованный электронной подписью, - документ, имеющий электронную подпись пользователя ИС "СЭД", уполномоченного на его согласование;


электронное дело - электронный документ или совокупность электронных документов и метаданных к ним, сформированные в соответствии с номенклатурой дел;


электронная копия документа - копия документа на бумажном носителе, созданная в электронной форме, заверенная электронной подписью пользователя ИС "СЭД", вводящего его в ИС "СЭД";


электронная подпись - информация в электронной форме, присоединенная к электронному документу или иным образом связанная с ним и позволяющая идентифицировать лицо, подписавшее электронный документ.


Иные понятия используются в настоящих Правилах в значениях, аналогичных используемым в федеральном законодательстве.



2. СОЗДАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ЭЛЕКТРОННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В ИС "СЭД"


1. Электронные документы (электронные копии документов) оформляются в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству Участника в формате OpenDocument Format в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 либо PDF/A, размер которых не должен превышать 40 МБ.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»