ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2017 года N 1569-рп
О внесении изменений в распоряжение от 23.04.2012 N 636-рп
В распоряжение Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства" внести следующие изменения:
пункт 13 раздела 4 приложения к Положению об информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства" изложить в следующей редакции:
"13. Типовой маршрут (Мастер действий) "Согласование приказа о назначении".
Автоматизирует процесс согласования приказа о назначении в исполнительном органе государственной власти Тюменской области, а также процесс создания учетной записи для назначенного на должность государственной гражданской службы государственного гражданского служащего (далее - сотрудник) в системе электронного документооборота и делопроизводства и системе электронной почты Правительства Тюменской области, изготовления служебного удостоверения сотруднику, выпуска карты (электронного пропуска) и его учета в списках сотрудников, подлежащих направлению на диспансеризацию.
Типовой маршрут предусматривает подготовку кадровой службой (специалистом, на которого возложены обязанности по ведению кадровой работы в исполнительном органе государственной власти Тюменской области) в электронном виде приказа о назначении и направление его на подпись руководителю исполнительного органа государственной власти Тюменской области или иному уполномоченному им лицу (далее - уполномоченное лицо).
После подписания приказа о назначении ЭП руководителем исполнительного органа государственной власти Тюменской области или уполномоченным им лицом он возвращается в кадровую службу (специалисту, на которого возложены обязанности по ведению кадровой работы в исполнительном органе государственной власти Тюменской области Тюменской области) для регистрации.
Зарегистрированный приказ одновременно автоматически поступает:
в службу технической поддержки (ГКУ ТО "ЦИТТО") для создания учетной записи сотрудника в системе электронного документооборота и делопроизводства и системе электронной почты Правительства Тюменской области;
в Управление делами Правительства Тюменской области для изготовления служебного удостоверения сотруднику и выпуска карты (электронного пропуска в здания, где располагаются исполнительные органы государственной власти Тюменской области);
в Департамент здравоохранения Тюменской области для включения в списки лиц, подлежащих направлению на диспансеризацию;
сотруднику для ознакомления и подготовки документов для получения ЭП (в случае необходимости), для предоставления фотографии в Управление делами Правительства Тюменской области для оформления служебного удостоверения;
в бухгалтерию (специалисту, на которого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета и отчетности в исполнительном органе государственной власти Тюменской области) для учета в работе.".
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ