Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2009 года N 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(признано утратившим силу Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.11.2012 N 519)

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области"

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.Э.Новикова.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 16 апреля 2009 г. N 164

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области"


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания Кемеровской области (далее - учреждения).

Органы, уполномоченные органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя контроль деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания по предоставлению государственной услуги.

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя контроль и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

Законом Кемеровской области от 13.07.2005 N 86-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников государственных учреждений социального обслуживания Кемеровской области" ("Кузбасс", 15.07.2005, N 126, приложение "Официально");

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");

Законом Кемеровской области от 30.10.2007 N 132-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания" ("Кузбасс", 02.11.2007, N 204, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, N 10, 2006);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, N 13 (часть I), 2007);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2008 N 50 "Об утверждении Порядка и условий предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания", а также перечня должностей работников муниципальных учреждений социального обслуживания, профессиональная деятельность которых связана с разъездами, и перечня должностей педагогических работников муниципальных специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, которым оказывается содействие в обеспечении книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями" ("Кузбасс", 12.03.2008, N 42, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.09.2008 N 350 "Об утверждении Порядка и условий предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки работников государственных учреждений социального обслуживания Кемеровской области", перечня должностей работников учреждений социального обслуживания, профессиональная деятельность которых связана с разъездами, а также перечня должностей педагогических работников учреждений социального обслуживания, которым оказывается содействие в обеспечении книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями" ("Кузбасс", 24.09.2008, N 174, приложение "Официально").

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении следующих мер социальной поддержки:

выдача месячного проездного билета либо денежной выплаты с последующей корректировкой ее размера в соответствии с фактически понесенными транспортными расходами работникам учреждений, чья профессиональная деятельность связана с разъездами (далее - выдача проездного билета);

назначение и выплаты единовременного пособия работникам учреждений, имеющим стаж работы в учреждениях не менее трех лет, при окончании высшего или среднего профессионального образовательного учреждения по специальности "Социальная работа" (далее - единовременное пособие);

назначение и выплаты ежемесячного социального пособия работникам учреждений, являющимся молодыми специалистами (лица до 30 лет), окончившим образовательные учреждения высшего или среднего профессионального образования по специальности "Социальная работа" и впервые поступившим на работу в учреждения (далее - ежемесячное социальное пособие);

назначение и выплаты ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждений в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями (далее - ежемесячная денежная компенсация).

1.5. Заявителями на получение государственной услуги являются работники государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области (далее - граждане).

1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях учреждений на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным работником учреждения;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным работником учреждения;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах учреждений и органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента и уполномоченных органов приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещениях учреждений, предназначенных для приема документов, для предоставления государственной услуги размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты учреждений, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным работником учреждения

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, уполномоченные работники учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного работника учреждения, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если уполномоченный работник учреждения, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченным работником учреждения ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными работниками учреждений при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие в учреждение документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными работниками учреждений:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге.

2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно уполномоченными работниками учреждений, специалистами уполномоченных органов.

2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.8. Часы приема получателей государственной услуги уполномоченными работниками учреждений:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день: пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 9.00 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

2.1.8.1. При необходимости в соответствии с приказом руководителя учреждения пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.

2.1.9. Для получения государственной услуги в форме единовременного пособия, ежемесячного социального пособия, ежемесячной денежной компенсации и выдачи проездного билета граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:

заявление;

копия паспорта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»