Недействующий


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2006 года N 218


Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области

(с изменениями на 30 июня 2022 года)

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.12.2007 N 347, от 07.08.2008 N 306, от 19.10.2010 N 457, от 07.02.2011 N 37, от 06.09.2013 N 370, от 17.02.2015 N 34, от 22.01.2016 N 16, от 12.04.2016 N 133, от 18.01.2018 N 18, постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2022 N 425)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса
от 22 февраля 2023 года N 103

____________________________________________________________________



На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области.


2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кемеровской области от 31.08.99 N 67 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Кемеровской области".


3. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать постановление в информационном бюллетене Администрации Кемеровской области.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по внутренней политике) Турбабу О.В.


(п. 4 в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2022 N 425)


5. Исключен. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.08.2008 N 306.



И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.МАЗИКИН



Утверждено
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 3 ноября 2006 г. N 218



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.12.2007 N 347, от 19.10.2010 N 457, от 07.02.2011 N 37, от 06.09.2013 N 370, от 17.02.2015 N 34, от 22.01.2016 N 16, от 12.04.2016 N 133, от 18.01.2018 N 18, постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2022 N 425)



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, который распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, должностными лицами обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.


Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Уставом Кемеровской области, настоящим Положением.


(п. 1.1 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 N 370)


1.2 Исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, должностными лицами исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - должностные лица) в пределах их компетенции рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, устных обращений во время приема граждан, а также по телефону обращений к Губернатору Кемеровской области и по "прямой телефонной линии" (далее - обращения).


Обращениями в форме электронного документа являются предложения, заявления или жалобы гражданина, направленные в "Виртуальную приемную" официального сайта Администрации Кемеровской области, на официальные сайты и на официальные адреса электронной почты исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.


(п. 1.2 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.04.2016 N 133)


1.3. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения обращений, поступивших от граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в адрес Губернатора Кемеровской области, заместителей Губернатора Кемеровской области, Администрации Кемеровской области, осуществляет управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области (далее - управление).


Направление обращений и документов по ним в адрес Губернатора Кемеровской области, заместителей Губернатора Кемеровской области осуществляется только через управление.


Организационно-техническое обеспечение рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших непосредственно в структурные подразделения Администрации Кемеровской области и в адрес их руководителей, осуществляется ответственными работниками соответствующих структурных подразделений Администрации Кемеровской области.


(п. 1.3 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 N 370)


1.4. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших от граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в иные исполнительные органы государственной власти Кемеровской области и должностным лицам этих органов, осуществляется ответственными работниками.


(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 N 370)


1.5. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и должностных лиц.


(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 N 370)



2. Регистрация и рассмотрение обращений граждан


2.1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в исполнительные органы государственной власти Кемеровской области.


2.2. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, то в течение семи дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, объединения граждан, в том числе юридического лица, направившего обращение (далее - заявитель), о переадресации обращения.


Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, государственное или муниципальное учреждение, другие организации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.


(абзац введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2018 N 18)


Переадресацию обращения и уведомление заявителя в указанные сроки осуществляет управление, если им было зарегистрировано указанное обращение.


(п. 2.2 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 N 370)


2.3. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Губернатору Кемеровской области - Кузбасса с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в абзаце 2 пункта 2.2 настоящего Положения.


(п. 2.3 в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2022 N 425)


2.4. Когда решение вопросов, содержащихся в обращении, относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, им направляются копии обращения в течение семи дней со дня регистрации.


2.5. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области при направлении обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, государственные или муниципальные учреждения, другие организации вправе в случае необходимости запрашивать, в том числе в электронной форме, документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.


(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.02.2011 N 37, от 06.09.2013 N 370)


2.6. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.


В случае, если в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта невозможно направление жалобы на рассмотрение в исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.


2.7. При рассмотрении обращения исполнительный орган государственной власти Кемеровской области или должностное лицо:


обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в необходимых случаях - с участием заявителя;


запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания или органов предварительного следствия;


(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.02.2011 N 37)


принимает необходимые меры для восстановления и защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с Федеральным законом;


в случае, если обращение поступило непосредственно в исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, этот орган уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией, а также уведомляет во всех случаях о продлении срока рассмотрения обращения.


2.8. Ответ на обращение должен содержать конкретную информацию по всем поставленным в нем вопросам.


2.9. Ответ на обращение подписывается заместителями Губернатора Кемеровской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, должностными лицами либо уполномоченными на то лицами, в том числе начальником управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»