Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗА НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА (с изменениями на: 05.06.2014)

Показатели научно-образовательной деятельности в регионах страны

Показатели

Наименование показателей

1

Число образовательных учреждений высшего профессионального образования (на начало учебного года) (ЧОУ ВПО)

2

Численность студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (на начало учебного года; тысяч человек) (ЧСОУ ВПО)

3

Прием студентов в образовательные учреждения высшего профессионального образования (тысяч человек) (ПСОУ ВПО)

4

Численность студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования на 10000 человек населения (на начало учебного года; человек) (ЧСОУ ВПО/10000)

5

Число организаций, выполнявших научные исследования и разработки (ЧОВНИиР)

6

Численность персонала, занятого научными исследованиями и разработками (человек) (ЧПНИиР)

7

Численность исследователей с учеными степенями (человек) (ЧИсУС)

8

Внутренние затраты на научные исследования и разработки (тыс. рублей) (ВЗнНИиР)

9

Число созданных передовых производственных технологий (ЧСППТ)

10

Число используемых передовых производственных технологий (ЧИППТ)


5. На основании избранных показателей анализа выделены 5 кластеров и произведено их ранжирование: лучший по сумме средних значений показателей, на основании которых сформированы кластеры, обозначен "А", остальные занимают позиции в следующей последовательности - "Б", "В", "Г", "Д".

Распределение значений показателей научно-образовательных кластеров в 2000 году представлено в таблице 2.