АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2024 года N 2396


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952, от 27.11.2013 N 3445, от 30.04.2014 N 1244, от 29.10.2014 N 3583, от 30.06.2016 N 1938, от 06.04.2017 N 939, от 14.12.2017 N 3950, от 14.02.2018 N 389, от 04.06.2018 N 1639, от 14.08.2018 N 2582, от 25.12.2018 N 4503, от 15.04.2019 N 1364, от 27.12.2022 N 4331, от 28.08.2023 N 3037)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 19.12.2023 N 608-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости", Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952, от 27.11.2013 N 3445, от 30.04.2014 N 1244, от 29.10.2014 N 3583, от 30.06.2016 N 1938, от 06.04.2017 N 939, от 14.12.2017 N 3950, от 14.02.2018 N 389, от 04.06.2018 N 1639, от 14.08.2018 N 2582, от 25.12.2018 N 4503, от 15.04.2019 N 1364, от 27.12.2022 N 4331, от 28.08.2023 N 3037), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Мурманска Лебедева И.Н.



Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
И.Н.ЛЕБЕДЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 10 июля 2024 г. N 2396



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления Муниципальной услуги.


Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность взаимодействия между уполномоченным органом, заявителями, органами государственной власти Мурманской области, организациями при предоставлении Муниципальной услуги.



1.2. Описание заявителей


Заявителем на предоставление Муниципальной услуги является собственник жилого помещения в многоквартирном доме или уполномоченное им лицо (далее - Заявитель).


Уполномоченным лицом является физическое или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его собственником в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени собственника жилого помещения.



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги


1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о Муниципальной услуге, является открытой и доступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела технического контроля комитета по жилищной политике администрации города Мурманска, ответственные за предоставление Муниципальной услуги (далее - муниципальные служащие, Комитет соответственно), работники Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - МФЦ).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета, МФЦ размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр): https://frgu.gosuslugi.ru;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;


- на Региональном портале электронных услуг Мурманской области" (далее - Региональный портал): http//www.51gosuslugi.ru;


- на официальном сайте МФЦ (https://www.mfc51.ru);


- на информационных стендах в местах непосредственного предоставления Муниципальной услуги.


На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:


- способы предоставления Муниципальной услуги;


- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги;


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- категория Заявителей, которым предоставляется Муниципальная услуга;


- срок предоставления Муниципальной услуги;


- описание результата предоставления Муниципальной услуги;


- сведения о безвозмездности предоставления Муниципальной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;


- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.


Информация на Региональном портале и Едином портале о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.


1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.5. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется с использованием:


- средств телефонной связи;


- средств почтовой связи;


- электронной почты Комитета;


- сети Интернет, в том числе официальных сайтов администрации города Мурманска, МФЦ, Единого и Регионального порталов;


- печатных информационных материалов;


- информационных стендов (информационных терминалов);


- программно-аппаратных комплексов (при наличии).


1.3.6. Информирование по вопросу предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.


1.3.7. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.


1.3.8. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, обязан:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»