АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2017 года N 939


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 01.02.2012 N 173 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 16.11.2012 N 2709, ОТ 21.01.2013 N 63, ОТ 30.04.2013 N 952, ОТ 27.11.2013 N 3445, ОТ 30.04.2014 N 1244, ОТ 29.10.2014 N 3583, ОТ 30.06.2016 N 1938)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952, от 27.11.2013 N 3445, от 30.04.2014 N 1244, от 29.10.2014 N 3583, от 30.06.2016 N 1938):

- в преамбуле слова "административных регламентов исполнения муниципальных функций и" исключить;

- в преамбуле слова "от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" заменить словами "от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск".

2. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952, от 27.11.2013 N 3445, от 30.04.2014 N 1244, от 29.10.2014 N 3583, от 30.06.2016 N 1938) согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ






Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 6 апреля 2017 года N 939

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


1. Второй абзац пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

"- собственник жилого помещения (физическое либо юридическое лицо), имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения;".

2. Пункт 1.2 дополнить новым абзацем 4 следующего содержания:

"От имени Заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя.".

3. В первом абзаце подпункта 1.3.1 пункта 1.3 исключить слова "(далее - Администрация)".

4. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Мурманска.

Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляется комитетом по жилищной политике администрации города Мурманска.".

5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги


Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленное постановлением администрации города Мурманска (далее - Постановление о согласовании);

- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленное постановлением администрации города Мурманска (далее - Постановление об отказе в согласовании);

- акт приемочной Комиссии о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - Акт) согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.".

6. Абзацы 4 - 7 пункта 2.4 исключить.

7. В первом абзаце подпункта 2.6.1 пункта 2.6 слова "получения Решения" заменить словами "принятия решения".

8. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 дополнить новым подпунктом 7 следующего содержания:

"7) документ, подтверждающий полномочия представителя собственника жилого помещения, нанимателя по договору социального найма жилого помещения, оформленный в соответствие с законодательством Российской Федерации, в случае если за Муниципальной услугой обращается представитель собственника жилого помещения, нанимателя по договору социального найма жилого помещения.".

9. Первый абзац подпункта 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "1)", "3)", "5)" и "7)" подпункта 2.6.1 и подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя или его представителя.".

10. Второй абзац подпункта 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"Документы, указанные в подпункте "3)" подпункта 2.6.1 и в подпункте "2)" подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, получаются Заявителем самостоятельно в проектной организации.".

11. Абзац 6 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"- непредоставление Заявителем доступа приемочной комиссии в перепланированное и (или) переустроенное жилое помещение либо несоответствие переустроенного и перепланированного жилого помещения проекту переустройства и (или) перепланировки этого жилого помещения, представлявшегося в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.".

12. В четвертом абзаце подпункта 3.1.2 пункта 3.1 слова "организациям, уполномоченным осуществлять технический учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда" заменить словами "в орган регистрации права".

13. Подпункт 3.2.1.1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 дополнить новым абзацем 8 следующего содержания:

"Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, регистрирует в системе электронного документооборота в день поступления к нему Заявление о согласовании и передает его и документы для резолюции председателю Комитета.".

14. Абзацы 6, 7 подпункта 3.2.1.2 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 считать абзацами 7, 8 соответственно.

15. Подпункт 3.2.1.2 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 дополнить новым абзацем 6 следующего содержания:

"В случае поступления в Комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, указанной в подпунктах "2", "4", "6" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе, уведомляет Заявителя о получении такого ответа в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного ответа с предложением предоставить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с ч. 2.1 ст. 26 ЖК РФ, в течение 15 рабочих дней со дня выдачи или направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;".

16. Абзац 8 подпункта 3.2.1.2 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"- на основании документов и информации, предоставленной Заявителем самостоятельно и полученной Комитетом по каналам межведомственного информационного взаимодействия, готовит проект Постановления о согласовании или Постановления об отказе в согласовании и направляет его вместе с прилагаемыми документами на подпись главе администрации города Мурманска (лицу, временно исполняющему его полномочия).".

17. Подпункт 3.2.1.3 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.1.3. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги и направление Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения документов, представленных Заявителем самостоятельно и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке проекта Постановления о согласовании или об отказе в согласовании.

Проект Постановления о согласовании или об отказе в согласовании подлежит согласованию в администрации города Мурманска в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.

Согласованный проект Постановления о согласовании или об отказе в согласовании подписывается главой администрации города Мурманска (лицом, временно исполняющим его полномочия).

Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания постановления администрации города Мурманска о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, выдает Заявителю на личном приеме или направляет почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Заявителя копию Постановления о согласовании или об отказе в согласовании.

Если результат предоставления Муниципальной услуги направляется посредством почтовой связи, муниципальный служащий передает муниципальному служащему, ответственному за отправку корреспонденции, копию Постановления о согласовании или об отказе в согласовании для направления в адрес Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае предоставления Заявителем Заявления о согласовании через МФЦ копия Постановления о согласовании или об отказе в согласовании направляется муниципальным служащим в МФЦ в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания Постановления о согласовании или об отказе в согласовании, если иной способ его получения не указан Заявителем.".

18. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Предоставление Муниципальной услуги в части принятия решения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2.2.1. Прием и регистрация Заявления о завершении.

Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем в Комитет Заявления о завершении лично, почтовым отправлением, в электронном виде либо через МФЦ.

Муниципальный служащий в день получения Заявления о завершении:

- проверяет полномочия Заявителя, правильность заполнения Заявления о завершении;

- направляет Заявление о завершении на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.

Заявление о завершении регистрируется в системе электронного документооборота муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство, в день поступления к нему заявления о завершении и передается на резолюцию председателю Комитета.

3.2.2.2. Рассмотрение Заявления о завершении, назначение срока осмотра приемочной комиссией (далее - Комиссия) переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение трех дней с даты регистрации передает Заявление о завершении с резолюцией о рассмотрении муниципальному служащему.

Муниципальный служащий, рассмотрев по резолюции председателя Комитета (лица, его замещающего) Заявление о завершении:

- согласовывает с Заявителем по телефону время и дату осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;

- информирует представителей Комиссии, которая назначена приказом председателя Комитета (лицом его замещающим), о времени и дате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

Осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения осуществляется Комиссией не реже двух раз в месяц и с периодичностью не более 14 дней.

В ходе осмотра, проводимого в согласованное с Заявителем время, Комиссия дает оценку соответствия переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения проектной документации и выносит следующее решение:

- о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;

- об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.

Основанием принятия решения об отказе в приемке выполненных работ является несоответствие переустраиваемого помещения проекту переустройства и (или) перепланировки этого жилого помещения.

Выводы Комиссии фиксируются в Акте.

3.2.2.3. Оформление и направление Акта.

После осмотра Комиссией предъявленного Заявителем жилого помещения муниципальный служащий, исполняющий обязанности одного из членов Комиссии, фиксирует в Акте выводы Комиссии:

- о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;

- об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»