В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952, от 27.11.2013 N 3445, от 30.04.2014 N 1244, от 29.10.2014 N 3583, от 30.06.2016 N 1938, от 06.04.2017 N 939, от 14.12.2017 N 3950) следующие изменения:
1.1. Первый абзац пункта 1.3.1 подраздела 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3.1. Информация об администрации города Мурманска (далее - администрация):".
1.2. Четвертый и пятый абзацы пункта 1.3.4 подраздела 1.3 изложить в новой редакции:
"- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал) (www.51gosuslugi.ru).".
1.3. Во втором абзаце пункта 2.6.3 подраздела 2.6 слова "в подпункте "3" подпункта 2.6.1 и в подпункте "2" подпункта 2.6.2" заменить словами "в подпункте 3) пункта 2.6.1 и в подпункте 2) пункта 2.6.2".
1.4. В третьем абзаце пункта 2.6.3 подраздела 2.6 слова "в подпункте "2", "4" и "6" подпункта 2.6.1" заменить словами "в подпунктах 2), 4), 6) пункта 2.6.1".
1.5. Пункт 2.6.3 дополнить новым четвертым абзацем следующего содержания:
"Комитет не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.".
1.6. Пункт 2.6.4 подраздела 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Заявитель вправе по собственной инициативе направить через МФЦ либо непосредственно в Комитет документы, указанные в подпунктах 2), 4) и 6) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.".
1.7. Во втором абзаце пункта 2.8.1 подраздела 2.8 слова "с подпунктом 2.6.3" заменить словами "с пунктом 2.6.3".
1.8. Пятый абзац пункта 2.8.1 подраздела 2.8 изложить в новой редакции:
"- поступление в Комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, указанной в подпунктах 2), 4), 6) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Комитет уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил Заявителю представить документы и (или) информацию, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, самостоятельно, и не получил от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.".
1.9. Подразделы 2.10, 2.11 изложить в новой редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении Муниципальной услуги
и при получении результата предоставления Муниципальной
услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении
Муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Комитет.".
1.10. Подраздел 2.13 изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления
Муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.".
1.11. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления о согласовании с документами;
- рассмотрение Заявления о согласовании с документами;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- направление Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги непосредственно Комитетом либо через МФЦ.".
1.12. Пункты 3.2.1, 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Предоставление Муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.1.1. Прием и регистрация Заявления о согласовании с документами.
Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем лично или почтовым отправлением непосредственно в Комитет, в электронном виде либо через МФЦ Заявления о согласовании с документами.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения Заявления о согласовании и документов:
- проверяет полномочия Заявителя, содержание комплекта представленных документов, правильность заполнения Заявления о согласовании, выдает или направляет по электронной почте Заявителю расписку о приеме документов с указанием даты выдачи результата предоставления Муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае представления Заявления о согласовании и документов через МФЦ расписка выдается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов;
- направляет Заявление о согласовании с документами на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему Заявления о согласовании и документов регистрирует их в системе электронного документооборота Комитета и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
3.2.1.2. Рассмотрение Заявления о согласовании с документами.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного Заявления о согласовании и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение трех рабочих дней со дня регистрации Заявления о согласовании рассматривает его и выносит резолюцию о рассмотрении с указанием фамилии муниципального служащего, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, получив Заявление о согласовании от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня передачи ему Заявления о согласовании с документами:
- рассматривает Заявление о согласовании с документами, предоставленными Заявителем;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2), 4), 6) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в органах, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующим нормативным документам.
3.2.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2), 4), 6) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если Заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2), 4), 6) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственные запросы, в том числе при наличии технической возможности, в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного информационного взаимодействия в организации, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.