АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2013 года N 3445


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 01.02.2012 N 173 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 16.11.2012 N 2709, ОТ 21.01.2013 N 63, ОТ 30.04.2013 N 952)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 27 ноября 2013 года N 3445

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


1. В пункте 1.2 и далее по тексту слова "Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" заменить словами "Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" в соответствующих падежах.

2. Подпункт 1.2.1 после слов "(почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20" дополнить словами "; адрес электронной почты: e-mail: comzkp@citymurmansk.ru".

3. Абзац 4 в пункте 2.2 после слов "в части получения сведений о наличии или отсутствии прав на объект недвижимости" дополнить словами "и сведений, содержащихся в техническом паспорте переустраиваемого и перепланируемого жилого помещения;".

4. В абзаце 4 пункта 2.3 слова "форма которого утверждена постановлением администрации города Мурманска от 29.05.2006 N 927" заменить словами "форма которого приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту,".

5. Сноски N 7 - 9 считать сносками N 8 - 10 соответственно.

6. Пункт 2.5 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск". <7>".

7. Новую сноску N 7 изложить в следующей редакции:

"Вечерний Мурманск", спецвыпуск от 06.06.2012 N 28, с. 5 - 11.".

8. Абзацы 12 и 13 подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"Документ, указанный в абзаце "4)" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, получается Заявителем самостоятельно в проектной организации.

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах "3), "5)", "7)" и "8)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Государственном унитарном предприятии технической инвентаризации Мурманской области, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра по Мурманской области), Комитете по культуре и искусству Мурманской области и ГОБУ "МФЦ МО", в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия <9> в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.".

9. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе направить в Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО" документы, указанные в абзацах "3)", "5)", "7)" и "8)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.".

10. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.

2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде являются:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- неподлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронных подписей;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".

11. В пункте 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

12. Пункт 2.13 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту".

13. Абзац 1 пункта 2.14 считать подпунктом 2.14.1.

14. Пункт 2.14 дополнить новым подпунктом 2.14.2 следующего содержания:

"2.14.2. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, запрос должен быть подписан соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <11>.

При обращении Заявителя за получением Муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".

15. Новую сноску N 11 изложить в следующей редакции:

"В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.".

16. Абзац 2 подпункта 3.2.1.1 изложить в новой редакции:

"Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем в Комитет непосредственно, в электронном виде либо через ГОБУ "МФЦ МО" Заявления и прилагаемых документов.".

17. Пункт 3.2 дополнить новым подпунктом 3.2.3 следующего содержания:

"3.2.3. Подача Заявлений и документов в электронном виде


3.2.3.1. Основанием для предоставления услуги является направление Заявителем заявления и прилагаемых документов в Комитет в электронном виде.

В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- регистрирует Заявление и документы;

- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;

- распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подпунктах 3.2.1.1 - 3.2.1.3 настоящего Административного регламента, если Заявление о согласовании либо в подпунктах 3.2.2.1 - 3.2.2.4 настоящего Административного регламента, если Заявление о завершении.

О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов:

- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

- подписывает уведомление об отказе в приеме документов усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его на портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.3.2. В случае получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;

- регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

- отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;

- распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подпунктах 3.2.1.1 - 3.2.1.3 настоящего Административного регламента, если Заявление о согласовании, либо в подпунктах 3.2.2.1 - 3.2.2.4 настоящего Административного регламента, если Заявление о завершении.

В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов:

- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

- подписывает уведомление об отказе в приеме документов усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

- отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) Заявителю.".

18. В абзаце 1 пункта 5.5 слова "e-mail: comzkh@mail.ru" заменить словами "e-mail: comzkp@citymurmansk.ru".

19. Дополнить административный регламент новыми приложениями N 5 и 6 согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему приложению.

Приложение N 1
к изменениям

АКТ ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ


Комиссия в составе:

Председатель   - уполномоченное должностное лицо комитета

комиссии       по жилищной политике администрации города

Мурманска                                    _______________

Заместитель    - уполномоченное должностное лицо отдела

председателя   технического контроля комитета по жилищной

комиссии       политике администрации города Мурманска      _______________

Члены комиссии:

Представитель  - уполномоченное должностное лицо отдела

технического контроля комитета по жилищной

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»