АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2016 года N 1938
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 01.02.2012 N 173 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 16.11.2012 N 2709, ОТ 21.01.2013 N 63, ОТ 30.04.2013 N 952, ОТ 27.11.2013 N 3445, ОТ 30.04.2014 N 1244, ОТ 29.10.2014 N 3583)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952, от 27.11.2013 N 3445, от 30.04.2014 N 1244, от 29.10.2014 N 3583), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30 июня 2016 года N 1938
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно) регулирует порядок предоставления Муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления Муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются:
- собственник жилого помещения (физическое, юридическое лицо или представитель Заявителя, обладающий полномочиями выступать от его имени), имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения;
- наниматель по договору социального найма переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и уполномоченный наймодателем на представление документов.
1.3. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информация об администрации города Мурманска (далее - администрация):
- адрес местонахождения: 183006, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 75;
- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;
- адрес электронной почты: e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.;
- справочные телефоны: (8152) 45-55-72, (8152) 45-82-90, (8152) 45-70-28;
- факс: (8152) 45-03-66;
- время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о структурном подразделении администрации, ответственном за предоставление Муниципальной услуги:
- наименование: комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - Комитет);
- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20;
- адрес официального сайта в сети Интернет: http://kpjp.ru;
- адрес электронной почты: e-mail: comzkp@citymurmansk.ru;
- справочные телефоны: (8152) 45-32-43, (8152) 45-29-02;
- факс: (8152) 45-59-23;
- время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Время приема Заявителей для консультирования и предоставления Муниципальной услуги: понедельник и четверг с 14.00 до 17.00.
1.3.3. Информация о Государственном областном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - МФЦ), уполномоченном на прием, регистрацию заявления и выдачу конечного результата:
- адрес: 183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1;
- адрес официального сайта: www.mfc51.ru;
- адрес электронной почты: e-mail: info@mfc51.ru;
- справочные телефоны: (8152) 99-40-40;
- факс: (8152) 41-05-66.
Информация об отделениях МФЦ, расположенных по административным округам:
а) в Ленинском административном округе г. Мурманска:
- адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;
- справочные телефоны: (8152) 22-60-36;
б) в Октябрьском административном округе г. Мурманска:
- адрес: 183034, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;
- справочные телефоны: (8152) 44-34-58;
в) в Первомайском административном округе г. Мурманска:
- адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26;
- справочные телефоны: (8152) 52-12-89.
Время приема физических и юридических лиц отделениями МФЦ:
Понедельник с 9.00 до 19.00.
Вторник с 10.00 до 20.00.
Среда с 9.00 до 19.00.
Четверг с 8.00 до 18.00.
Пятница с 8.00 до 18.00.
Суббота с 10.00 до 15.00.
Выходной день: воскресенье.
1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента, размещаются:
- на официальном сайте администрации в сети Интернет;
- на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе официального сайта администрации, Комитета, МФЦ, Единого и регионального портала;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов (информационных терминалов);
- программно-аппаратных комплексов (при наличии).
1.3.6. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие Комитета.
1.3.7. Информирование по вопросу предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.
1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, обязан:
- назвать полное наименование Комитета, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если муниципальный служащий не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.
1.3.11. Письменные разъяснения даются Комитетом при наличии письменного обращения. Муниципальные служащие, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.12. Руководитель Комитета либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.13. Письменный ответ подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.