В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952, от 27.11.2013 N 3445, от 30.04.2014 N 1244, от 29.10.2014 N 3583, от 30.06.2016 N 1938, от 06.04.2017 N 939, от 14.12.2017 N 3950, от 14.02.2018 N 389, от 04.06.2018 N 1639, от 14.08.2018 N 2582, от 25.12.2018 N 4503, от 15.04.2019 N 1364, от 27.12.2022 N 4331) (далее - постановление) следующие изменения:
- в наименовании и пункте 1 слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" заменить словами "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме".
2. Внести в приложение к постановлению изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Сирица Д.В.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава
администрации города Мурманска
Ю.В.СЕРДЕЧКИН
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме".
2. По тексту административного регламента и в приложении N 2 к административному регламенту слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" заменить словами "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме".
3. Абзац 5 пункта 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"- сети Интернет, в том числе официальных сайтов администрации, МФЦ, Единого и Регионального порталов;".
4. Абзац 1 пункта 1.3.17 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.3.17. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах (информационных терминалах), в программно-аппаратных комплексах, в том числе на официальном сайте администрации во вкладке Комитета, на официальном сайте МФЦ, Едином и Региональном порталах размещается следующая информация:".
5. В абзаце 3 пункта 2.2.3 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента слова "Государственным областным бюджетным учреждением "Центр технической инвентаризации" (далее - ГОБУ "ЦТИ")" заменить словами "Государственным областным казенным учреждением "Центр технической инвентаризации" (далее - ГОКУ "ЦТИ")".
6. В абзаце 3 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 слова "ГОБУ "ЦТИ и ПД" заменить словами "ГОКУ "ЦТИ".
7. Пункт 2.11.2 подраздела 2.11 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.11.2. Заявителю обеспечивается возможность предоставления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Регионального портала или Единого портала. В этом случае Заявитель авторизуется на Региональном портале или Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в "Единой системе идентификации и аутентификации" (далее - ЕСИА), заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде. При заполнении Заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных.".
8. Пункт 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, с использованием Единого или Регионального порталов, приведен в подразделе 3.4 настоящего Административного регламента.".
9. Подраздел 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.4. Порядок осуществления административных процедур
(действий) в электронной форме с использованием Единого или
Регионального порталов
3.4.1. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством Единого или Регионального порталов.
3.4.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с даты подачи заявления на Едином или Региональном порталах, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним один рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.4.3. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого или Регионального порталов, с периодом не реже одного раза в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
3.4.4. Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления, полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.
3.4.5. Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного Заявителю в личный кабинет Единого или Регионального порталов;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.4.6. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете Единого или Регионального порталов при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
3.4.7. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.".
10. Подраздел 3.5 раздела 3 исключить.
11. Подраздел 3.6 раздела 3 считать подразделом 3.5 раздела 3.