ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2023 года N 923-п


О внесении изменения в постановление от 23.12.2021 N 893-п



В постановление Правительства Тюменской области от 23.12.2021 N 893-п "Об утверждении региональной программы цифровой трансформации Тюменской области" внести следующее изменение:


приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2023 г. N 923-п



РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



Паспорт Программы

Наименование программы

Региональная программа цифровой трансформации Тюменской области

Сроки реализации Программы

01.01.2022 - 31.12.2024

Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - ОИВ), ответственного за Программу

Департамент информатизации Тюменской области

ОИВ - соисполнители Программы

1 Департамент образования и науки Тюменской области

2 Департамент здравоохранения Тюменской области

3 Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области

4 Государственная жилищная инспекция Тюменской области

5 Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области

6 Главное управление строительства Тюменской области

7 Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области

8 Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

9 Департамент социального развития Тюменской области

10 Департамент труда и занятости населения Тюменской области

11 Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области

12 Департамент недропользования и экологии Тюменской области

13 Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

14 Управление ветеринарии Тюменской области

Руководитель цифровой трансформации субъекта Российской Федерации

Заместитель Губернатора Тюменской области Вахрин Вячеслав Михайлович

Руководитель цифровой трансформации ОИВ субъекта Российской Федерации, ответственного за Программу

Директор Департамента информатизации Тюменской области Логинов Станислав Игоревич

Цель Программы

Достижение высокой степени "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления для оказания качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения доступности и качества образования, здравоохранения и социальной поддержки, повышение эффективности государственного управления.

Приоритеты цифровой трансформации региона (далее также - ПЦТР)

Код ПЦТР

Наименование ПЦТР

Кол-во показателей ПЦТР (шт.)

Суммарные затраты на достижение ПЦТР за 3 года (тыс. руб.)

Приоритеты цифровой трансформации региона в рамках достижения национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Цифровая трансформация"

(в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года")

1.

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

3

75 708,35

2.

Улучшение качества городской среды в полтора раза

1

0

3.

Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

88

1 152 512,78

4.

Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде до 95 процентов

1

15 292,79

5.

Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов к 2030 году

1

0

6.

Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

15

83 248,21

Задачи Программы:

1. Повышение эффективности транспортной системы.

2. Совершенствование процессов принятия решений в сферах строительства и транспорта.

3. Оптимизация и автоматизация процессов в сферах строительства и транспорта.

4. Формирование цифровой среды и цифровых компетенций занятых в сферах строительства и транспорта.

5. Создание эффективных механизмов управления и анализа данных в в сферах строительства и транспорта.

6. Повышение уровня информированности граждан о работе общественного транспорта.

7. Реализация индивидуальной траектории развития обучающегося.

8. Снижение административной нагрузки на педагогических работников.

9. Выявление, развитие и поддержка талантов у обучающихся.

10. Расширение возможности принятия управленческих решений.

11. Повышение качества образования, а также уровня профессиональной компетентности

педагогических работников.

12. Создание безопасной цифровой образовательной среды, направленной на сохранение и усиление традиционных форм образования.

13. Внедрение цифровых технологий и платформенных решений для предоставления мер социальной поддержки.

14. Обеспечение единых стандартов предоставления мер социальной поддержки.

15. Увеличение эффективности реализации кадровых задач работодателей, создание условий для профессиональной самореализации граждан.

16. Обеспечение оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, посредством предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде.

17. Повышение уровня качества городской среды.

18. Повышение уровня достоверности и прозрачности для граждан информации от поставщиков жилищно-коммунальных услуг.

19. Повышение уровня эффективности управления собственностью.

20. Повышение качества формирования общественных и дворовых территорий с возможностью всесезонного использования.

21. Повышение уровня цифровизации процесса производства-сбыта-потребления жилищно-коммунальных услуг.

22. Формирование единого информационного пространства отрасли ЖКХ.

23. Повышение эффективности взаимодействия всех сил и средств региональной подсистемы РСЧС.

24. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе ЕГИСЗ, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения.

25. Создание условий для использования гражданами цифровых услуг и сервисов отрасли здравоохранения в повседневной жизни.

26. Развитие межведомственного взаимодействия с учреждениями МСЭ, ФСС, ЗАГС, Росгвардией, МВД.

27. Организация информационного взаимодействия между подсистемами ЕГИСЗ и ГИС для обеспечения работы регистров и информационных ресурсов.

28. Обеспечение работы медицинских организаций по профилям и видам медпомощи.

29. Снижение уровня хронических неинфекционных заболеваний за счет автоматизированного мониторинга параметров здоровья человека, выявления и оценки рисков на основе данных диагностических и лечебно-диагностических медицинских изделий для персонализированной профилактики и лечения заболеваний и состояний человека, основанных на передовых технологиях.

30. Создание единого цифрового пространства путем создания модели оптимальной маршрутизации пациентов и контроля за состоянием здоровья пациента на всех этапах оказания медицинской помощи.

31. Повышение качества оказания медицинской помощи с использованием систем поддержки принятия врачебных решений.

32. Создание экосистемы для ускоренного развития и коммерциализации проектов в сфере информационных технологий.

33. Реинжиниринг бизнес-процессов с широким применением отечественных цифровых технологий.

34. Повышение производительности труда служащих.

35. Развитие электронных сервисов участия граждан в вопросах государственного управления.

36. Внедрение практик сбора и анализа цифровых данных, принятие решений на основе данных.

37. Внедрение сквозных цифровых технологий в деятельность органов власти.

38. Трансформация государственных функций и массовых социально значимых услуг, контрольно-надзорной деятельности.

39. Создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения данных.

40. Системная и сбалансированная организация подготовки кадров для цифровой экономики в целом и ИТ-отрасли в частности.

41. Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств.

42. Наращивание объема информации о деятельности агропромышленного комплекса в открытом доступе.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

Результат 1.1 Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи 30,93% к 2024 году;

Результат 2.1 Улучшение качества городской среды на 20% к 2024 году по отношению к 2019 году;

Результат 3.1 Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, до 77,5% к 2024 году;

Результат 4.1. Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% к 2024 году;

Результат 5.1 Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 82,9% к 2024 году;

Результат 6.1 Поддержка не менее 4 ИТ-проектов ежегодно;

Результат 6.2 Увеличение доли закупок программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, в общем объеме закупок программного обеспечения, до 95% к 2024 году.

Источники финансирования Программы

1. Государственная программа Тюменской области "Развитие информатизации", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 490-п;

2. Государственная программа Тюменской области "Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 511-п;

3. Государственная программа Тюменской области "Развитие образования и науки", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 479-п;

4. Государственная программа Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 21.12.2018 N 530-п;

5. Государственная программа Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 449-п;

6. Государственная программа Тюменской области "Развитие ветеринарной службы", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 455-п;

7. Государственная программа Тюменской области "Развитие жилищного строительства", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 507-п

Ресурсное обеспечение реализации Программы:

Общий объем финансирования по годам реализации составляет:

2022 год - 683 537,09 тыс. рублей

2023 год - 376 161,98 тыс. рублей

2024 год - 267 063,06 тыс. рублей

Объем финансирования за счет средств субъекта Российской Федерации по годам реализации составляет:

2022 год - 385 070,85 тыс. рублей

2023 год - 235 010,88 тыс. рублей

2024 год - 227 723,46 тыс. рублей

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет:

2022 год - 298 466,24 тыс. рублей

2023 год - 141 151,10 тыс. рублей

2024 год - 39 339,60 тыс. рублей

Объем финансирования за счет средств местных бюджетов по годам реализации составляет:

2022 год - 0 тыс. рублей

2023 год - 0 тыс. рублей

2024 год - 0 тыс. рублей

Объем финансирования за счет средств внебюджетных источников по годам реализации составляет:

2022 год - 0 тыс. рублей

2023 год - 0 тыс. рублей

2024 год - 0 тыс. рублей



Методика оценки эффективности реализации программы


1.1. Оценка проводится по двум критериям:


К1 - Степень достижения целевых показателей;


К2 - Эффективность использования бюджетных средств;


1.2. Оценка рассчитывается по формуле 1:


R = 0,7 x К1 + 0,3 x К2, где:


R - оценка;


К1, К2 - критерии системы оценки;


0,7, 0,3 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.


1.3. Степень достижения целевых показателей рассчитывается по формуле 2:





ИДЦП - индекс достижения целевого показателя;


ЦП - общее количество целевых показателей.


1.4. Индекс достижения целевого показателя, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:


ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан x 100% (3)


Индекс достижения целевого показателя, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:


ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт x 100% (4), где:


ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя;


ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя.


1.4.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 100%, то значение ИДЦП принимается равным 100%.


1.4.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя:


- значение ИДЦП принимается равным 100%, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;


- значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.


1.4.3. Если в формулах 3 и 4 знаменатель равен 0, то ИДЦП принимается равным 100%.


1.4.4. Значения целевых показателей, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.


1.5. Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается по формуле 5:


К2 = ОФфакт / (ОФплан - Экп) x 100% (5), где:


ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий и проектов программы;


ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий и проектов программы;


Экп - объем экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральные законы N 44-ФЗ, 223-ФЗ), фактически полученной и неиспользованной ответственным исполнителем и (или) соисполнителем в отчетном финансовом году.


1.6. При проведении оценки не учитываются целевые показатели, ИДЦП которых рассчитывается по формуле (3), при условии, что числитель и знаменатель равен 0.


1.7. По количественному значению оценки программе присваивается соответствующая качественная оценка:


- Высокая эффективность реализации (R > 90%);


- Средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);


- Низкая эффективность реализации (R < 70%).



Региональная программа цифровой трансформации
Тюменской области



Раздел 1. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Направление

Код показателя

Наименование показателя цифровой трансформации (ПЦТ)

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя на 31.12.2020

Целевое значение 2022 год

Целевое значение 2023 год

Целевое значение 2024 год

Ответственный ОИВ субъекта

Код(ы) ПЦТР, на который направлен показатель

Образование и наука

ЦОС1

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

%

-

15

25

40

Департамент образования и науки Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Образование и наука

ЦОС2

Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

%

-

10

35

60

Департамент образования и науки Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Образование и наука

ЦОС3

Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

%

-

0

10

90

Департамент образования и науки Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Образование и наука

ЦОС4

Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

%

-

0

20

80

Департамент образования и науки Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Образование и наука

ЦОС5

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

-

0

10

90

Департамент образования и науки Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Образование и наука

ЦОС6

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников

%

-

35

40

45

Департамент образования и науки Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Образование и наука

ЦОС7

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования

%

-

10

20

30

Департамент образования и науки Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Образование и наука

ЦОС8

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

%

-

10

40

45

Департамент образования и науки Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Образование и наука

ЦОС9

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

%

-

10

25

30

Департамент образования и науки Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Образование и наука

ЦОС10

Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной "Интернет" по технологии WiFi

%

-

100

100

100

Департамент образования и науки Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ1

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

%

64 <*>

100

100

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ2

Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период

%

0 <*>

62

81

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ3

Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи

%

0 <*>

33

66

88

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ4

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ

%

60 <*>

100

100

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ5

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций

тыс. чел.

189,41 <*>

334.18

415,81

458,43

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ6

Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований

%

-

18

25

32

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ7

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передающих информацию в ВИМИС

%

-

50

50

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ8

Число показателей, мониторируемых с помощью аналитических систем

ед.

10

50

70

90

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ9

Время медицинского работника, затрачиваемого на работу с пациентом при учете внедрения электронного документооборота

%

-

35

35

35

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ10

Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи

%

-

5

5

5

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ11

Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг

%

0 <*>

48

56

63

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ12

Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

%

-

18

25

32

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ13

Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

%

-

18

25

32

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ14

Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

%

-

18

25

32

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ15

Доля государственных учреждений, использующих технологии ИИ при эксплуатации медицинских изделий, медицинских информационных систем и сервисов

%

-

5

30

60

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ16

Доля автоматизированных рабочих мест медицинских работников государственных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, подключенных к защищенной сети передачи данных

%

-

98

100

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ17

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы посредством ЕГИСЗ

%

-

100

100

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ18

Доля медицинских организаций, взаимодействующих с ЕГР ЗАГС в части медицинских справок о рождении посредством ЕГИСЗ

%

50

100

100

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ19

Доля медицинских организаций, взаимодействующих с ЕГР ЗАГС в части медицинских справок о смерти посредством ЕГИСЗ

%

50

100

100

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ20

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с ФСС в части обмена сведениями об электронных родовых сертификатах

%

20

50

100

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ21

Доля государственных медицинских организаций, обеспечивающих посредством ЕГИСЗ передачу сведений о прохождении медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью с целью обеспечения межведомственного электронного взаимодействия с Росгвардией

%

-

20

50

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ22

Доля психоневрологических и наркологических диспансеров государственной системы здравоохранения, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ для передачи сведений о наличии/отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к управлению транспортными средствами

%

-

20

50

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Здравоохранение

ЦКЗ23

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет) субъекта Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь, которые передают сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов"

%

-

80

80

100

Департамент здравоохранения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Развитие городской среды

ГХС1

Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн

%

-

18

25

32

Государственная жилищная инспекция Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Развитие городской среды

ГХС2

Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников

%

-

18

25

40

Государственная жилищная инспекция Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Развитие городской среды

ГХС3

Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн

%

-

76

76

77

Государственная жилищная инспекция Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Развитие городской среды

ГХС4

Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ

%

-

18

25

32

Государственная жилищная инспекция Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Развитие городской среды

ГХС5

Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства

%

-

18

25

32

Государственная жилищная инспекция Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Развитие городской среды

ГХС6

Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

%

-

70

90

100

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Развитие городской среды

ГХС7

Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в субъектах Российской Федерации ("IQ городов")

балл.

67,01

15

22

30

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, Главное управление строительства Тюменской области, Государственная жилищная инспекция Тюменской области, Департамент информатизации Тюменской области

2. Улучшение качества городской среды в полтора раза

Развитие городской среды

ГХС8

Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья

%

99,37

100

100

100

Главное управление строительства Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Развитие городской среды

ГХС9

Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития

%

-

20

25

30

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Транспорт и логистика

ОТ1

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда <*>

%

-

72

72

72

Главное управление строительства Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Транспорт и логистика

ОТ2

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту <*>

%

-

100

100

100

Главное управление строительства Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Транспорт и логистика

ОТ3

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных <*>

%

-

77

77

77

Главное управление строительства Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ1

Количество подключенных к ГИС "Платформа ЦХЭД"

шт.

-

0

0

1

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Государственное управление

ГУ2

Наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу "ГосТех" (да/нет)

Да-"1"/Нет-"0"

-

1

1

1

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Государственное управление

ГУ3

Количество функционирующих на единой цифровой платформе "ГосТех" сервисов для ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления

шт.

-

0

0

2

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Государственное управление

ГУ4

Количество органов власти субъекта Российской Федерации, разместивших свои системы и сервисы на единой цифровой платформе "ГосТех"

шт.

-

0

0

2

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Государственное управление

ГУ5

Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

%

-

0

0

100

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ6

Доля всех государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде

%

-

20

40

60

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ7

Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством

шт.

-

1

3

4

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ8

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

-

85

95

95

Департамент информатизации Тюменской области

4. Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде до 95 процентов

Государственное управление

ГУ9

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

балл.

-

3,9

4

4,4

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ10

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

ед.

-

70

80

80

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ11

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг

%

-

30

40

50

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ12

Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

%

-

0

0

4

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ13

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации

%

-

75

80

85

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ14

Прирост количества направлений консультирования, охваченных сервисами Центра телефонного обслуживания

%

100

114

128

142

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ15

Доля направлений консультирования Центра телефонного обслуживания, в рамках которых используются нейросетевые технологии для обработки обращений

%

20

60

66

70

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ16

Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

%

0 <*>

50

93

95

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Государственное управление

ГУ17

Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах

%

-

30

50

80

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Государственное управление

ГУ18

Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих

%

-

15

20

25

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Государственное управление

ГУ19

Доля источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации

%

-

0

0

0

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Государственное управление

ГУ20

Доля информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации от общего количества информационных систем

%

-

0

0

0

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Государственное управление

ГУ21

Доля информационных систем класса защищенности К2 и менее, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации, и иных информационных систем устанавливается целевое значение показателя доступности

%

-

99,9

99,9

99,9

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Государственное управление

ГУ22

Доля информационных систем, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности

%

-

100

100

100

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Государственное управление

ГУ23

Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ

%

-

40

60

65

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ24

Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций

ед.

-

50

80

80

Департамент информатизации Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ25

Доля обращений и сообщений, поступивших через ПОС в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организации по отношению к общему количеству обращений

%

-

30

50

60

Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Государственное управление

ГУ26

Доля государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, обеспечивших интерактивное взаимодействие с гражданами и организациями для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях

%

15

30

40

80

Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Социальная сфера

СС1

Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"

%

-

70

100

100

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Социальная сфера

СС2

Качество обеспечения функционирования информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" в органах социальной защиты субъекта Российской Федерации

%

-

100

100

100

Департамент социального развития Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Социальная сфера

СС3

Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям

%

100

100

100

100

Департамент социального развития Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Социальная сфера

СС4

Доля мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, которые граждане получили в проактивном формате по реквизитам счетов, направленных гражданами посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Единую государственную информационную систему социального обеспечения

%

-

0

0

25

Департамент социального развития Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Социальная сфера

СС5

Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), получаемых органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, а также организацией, находящейся в ведении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия

%

60

65

80

95

Департамент социального развития Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Социальная сфера

СС6

Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), в субъекте Российской Федерации, по которым нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регламентирующими их порядок предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее

%

-

25

30

35

Департамент социального развития Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Социальная сфера

СС7

Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг

%

90

95

98

100

Департамент социального развития Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Социальная сфера

СС8

Доля требований к интеграции информационных систем органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты и Единой государственной информационной системы социального обеспечения

%

- <**>

100

100

100

Департамент социального развития Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Социальная сфера

СС9

Доля федеральных требований к интеграции с ЕГИССО, обеспеченных в ЕИС СЗН

%

- <**>

100

100

100

Департамент социального развития Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Экология и природопользование

ЭП1

Доля предоставленных сведений об участках недр местного значения

%

-

100

100

100

Департамент недропользования и экологии Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Экология и природопользование

ЭП2

Количество реализованных и проведенных аукционов

%

-

100

100

100

Департамент недропользования и экологии Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Строительство

СTР1

Доля проектов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства за счет бюджетных средств, разработанных и с использованием технологии информационного моделирования

%

-

35

70

100

Главное управление строительства Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Строительство

СTР2

Доля объектов, реализация которых осуществлялась с использованием ИСУП

%

-

0

0

10

Главное управление строительства Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Строительство

СTР3

Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий с использованием ВИС ГСН

%

-

0

0

70

Главное управление строительства Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Безопасность

БЕЗ1

Фактический перевод процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на предоставление государственных услуг в I полугодии 2022 года (100% услуг)

%

-

100

100

100

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Безопасность

БЕЗ2

Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия со всеми (100%) органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС до 2024 года

%

-

0

0

100

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Физическая культура и спорт

ФКС1

Доля спортивных объектов, находящихся в ведении ДФКСиДО ТО, а также муниципальных органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта, зарегистрированных в региональной информационной системе (АИС ДОиС)

%

-

0

0

100

Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Физическая культура и спорт

ФКС2

Доля организаций, реализующих программы дополнительного образования и спортивной подготовки, подготовку спортивного резерва, осуществляющих ввод или загрузку данных о тренировочном процессе в электронном виде

%

-

0

5

50

Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Физическая культура и спорт

ФКС3

Доля бюджетных организаций, реализующих программы дополнительного образования и спортивной подготовки, обеспечивающих запись граждан на предоставление услуги в электронном виде

%

91

99

99

100

Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Кадровое обеспечение цифровой экономики

KЦЭ1

Утвержденная региональная программа популяризации ИТ-специальностей в субъекте Российской Федерации, разработанная в соответствии с Типовой программой (далее - региональная программа)

ед.

-

0

1

1

Департамент образования и науки Тюменской области

1. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

Кадровое обеспечение цифровой экономики

KЦЭ2

Количество "Уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации с участием регионального РЦТ/ представителей регионального органа власти в сфере цифрового развития/ представителей крупнейших ИТ-организаций региона

%

-

6

6

6

Департамент информатизации Тюменской области

1. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

Кадровое обеспечение цифровой экономики

KЦЭ3

Отношение количества классов Центра робототехники и АСУ Тюменской области к количеству общеобразовательных организаций

%

22

24

29

32

Департамент информатизации Тюменской области

1. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

ИТ и инфраструктура

ИТИ1

Доля ИТ-проектов в структуре проектов Тюменского Технопарка

%

31

39

30

30

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

ИТ и инфраструктура

ИТИ2

Количество поддержанных ИТ-проектов

ед.

-

5

4

4

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

ИТ и инфраструктура

ИТИ3

Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

%

68,9

73,1

78

82,9

Департамент информатизации Тюменской области

5. Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов к 2030 году

ИТ и инфраструктура

ИТИ4

Проведение дискуссионной площадки регионального уровня по вопросам информационной безопасности

ед.

-

1

1

1

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

ИТ и инфраструктура

ИТИ5

Проведение межрегиональной дискуссионной площадки по теме цифровой экономики

ед.

1

1

1

1

Департамент информатизации Тюменской области

6. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года

Сельское хозяйство

СХ1

Количество произведенной и маркированной продукции в ИС "Честный знак"

тыс.шт

-

207 027

245 771

245 771

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Сельское хозяйство

СХ2

Доля внесенных данных о валовом сборе сельскохозяйственных культур в информационную систему ФГИС "Зерно"

%

-

100

100

100

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Сельское хозяйство

СХ3

Обеспечена прослеживаемость зерна

Да - "1"/ нет - "0"

-

1

1

1

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Сельское хозяйство

СХ4

Наличие информации о производимой на земельных участках сельскохозяйственной продукции (виды, урожайность, валовой сбор) и сельскохозяйственных товаропроизводителях

Да - "1"/ нет - "0"

-

1

1

1

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Сельское хозяйство

СХ5

Наличие актуального нормативного акта Тюменской области об обязанности внесения информации в ЕФИС ЗСН

Да-"1"/Нет-"0"

-

0

1

1

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Сельское хозяйство

СХ6

Процент информации о землях сельскохозяйственного назначения (пашни), которая содержится в цифровом виде в ЕФИС ЗСН

%

-

92

95

97

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Сельское хозяйство

СХ7

Доля заявлений на выдачу племенных свидетельств в электронной форме

%

-

16,6

20

30

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Сельское хозяйство

СХ8

Количество животных, учтенных в ФГИС ВетИС компонент "Хорриот" (КРС)

Голов

-

0

120 000

280 000

Управление ветеринарии Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Сельское хозяйство

СХ9

Количество животных, учтенных в ФГИС ВетИС компонент "Хорриот" (свиньи)

Голов

-

0

50 000

297 000

Управление ветеринарии Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Сельское хозяйство

СХ10

Количество животных, учтенных в ФГИС ВетИС компонент "Хорриот" (лошади)

Голов

-

0

1 000

2 000

Управление ветеринарии Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Сельское хозяйство

СХ11

Обеспечено предоставление бизнес-плана в электронном виде для получения грантов:

- "Агростартап" на реализацию проекта создания и (или) развития хозяйств;

- "Агропрогресс";

- гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных кооперативов;

- гранта на развитие семейной фермы.

%

-

0

0

50

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»