В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 N 63 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", постановлениями Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 284-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ города Севастополя", от 20.09.2021 N 453-ПП "Об утверждении Перечня государственных программ города Севастополя, реализация которых планируется с 2022 года" с целью реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики на территории города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу города Севастополя "Развитие физической культуры и спорта. Молодежная политика в городе Севастополе", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 724-ПП, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА. МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 29.12.2021 N 724-ПП (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. В Программе:
1.1. В паспорте:
1) в пункте 7:
- подпункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8) количество официальных матчей по футболу, проводимых Крымским футбольным союзом;
9) наполняемость детских групп на этапах спортивной подготовки:
- на этапе начальной подготовки (среднегодовое количество спортсменов);
- на тренировочном этапе (среднегодовое количество спортсменов);";
- дополнить подпунктом 20 следующего содержания:
"20) количество официальных матчей по футболу.";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования | Федеральный бюджет | Бюджет города Севастополя | Бюджеты других субъектов Российской Федерации (бюджет города Москвы) | Внебюджетные средства | Итого |
2022 год | 1790777,5 | 901777,3 | 439029,7 | 0,0 | 3131584,5 |
2023 год | 1108251,7 | 1030844,9 | 57207,7 | 17000,0 | 2213304,3 |
2024 год | 586153,5 | 998360,9 | 0,0 | 33000,0 | 1617514,4 |
2025 год | 464360,0 | 1094364,5 | 0,0 | 0,0 | 1558724,5 |
2026 год | 0,0 | 1468482,4 | 0,0 | 0,0 | 1468482,4 |
2027 год | 0,0 | 1154097,2 | 0,0 | 0,0 | 1154097,2 |
2028 год | 0,0 | 1198725,1 | 0,0 | 0,0 | 1198725,1 |
2029 год | 0,0 | 1245138,1 | 0,0 | 0,0 | 1245138,1 |
2030 год | 0,0 | 1293407,9 | 0,0 | 0,0 | 1293407,9 |
Всего | 3949542,7 | 10385198,3 | 496237,4 | 50000,0 | 14880978,4 |
";
3) в пункте 10:
- абзацы девятнадцатый и двадцатый изложить в следующей редакции:
"- достижение в 2022 году показателя количества официальных матчей по футболу, проводимых Крымским футбольным союзом, в количестве 28 игр;
- достижение в 2022 году показателя наполняемости детских групп на этапах спортивной подготовки: в количестве 15 чел. - на этапе начальной подготовки (среднегодовое количество спортсменов) и в количестве 35 чел. - на тренировочном этапе (среднегодовое количество спортсменов);";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- укрепление показателя количества официальных матчей по футболу на уровне 28 игр на период 2023 - 2030 годов.".
1.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели
(индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики на федеральном уровне определены согласно Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 3081-р, Основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, а также в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и статью 32.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", Федеральным законом от 30.12.2020 N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2014 N Пр-2753, Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года" (далее - Стратегия).
В соответствии со Стратегией ключевыми ориентирами для выработки политики в сфере физкультуры и спорта являются:
1) оценка материальных и организационных ресурсов, имеющихся на территории города, и оптимальное их использование для развития сферы физической культуры и спорта;
2) реформирование системы управления сферой физической культуры и спорта в интересах совершенствования затратных нормативов и применения нормативов предоставления физкультурно-оздоровительных услуг за счет средств бюджета города Севастополя;
3) передача на муниципальный уровень полномочий в части содержания детских и спортивных площадок, проведение муниципальных спортивных мероприятий;
4) разносторонний подход к развитию сферы физической культуры и спорта в соответствии с половозрастной и социально-экономической структурой населения города, в том числе обеспечение права и возможности пользоваться спортивными услугами для категорий лиц с ограниченными физическими или материальными возможностями;
5) развитие малобюджетных направлений физической культуры и спорта, пользующихся популярностью у населения и позволяющих обеспечить ежедневный досуг подрастающего поколения;
6) пропаганда здорового образа жизни, разработка и реализация целенаправленной политики по физическому воспитанию жителей города как способы улучшения качества жизни и здоровья нации;
7) обеспечение государственного контроля качества физкультурно-оздоровительных услуг, соответствия материальной базы установленным нормативам как на государственных предприятиях, так и в частных организациях;
8) освоение современных информационных технологий контроля и управления сферой физической культуры и спорта, позволяющих обеспечить своевременную и адекватную реакцию на изменения во внешней среде;
9) организация и проведение официальных физкультурных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований школьников и студентов, любительских спортивных команд, развитие спартакиадного движения, обеспечение реализации ВФСК ГТО;
10) повышение уровня материально-технического обеспечения спортивных объектов массового спорта, организаций спортивной подготовки;
11) ведение активной работы с общероссийскими спортивными федерациями по использованию объектов города Севастополя для проведения спортивных мероприятий.
При реализации проектов создания или реконструкции объектов спортивной инфраструктуры приоритет будет отдаваться проектам, реализуемым на принципах государственно-частного партнерства. В числе таких проектов рассматриваются проекты строительства спортивно-оздоровительных комплексов, плавательных бассейнов.
Приоритетом региона в сфере развития государственной молодежной политики является формирование гармоничной среды жизнедеятельности в городе Севастополе, которая позволит молодежи сохранять и укреплять свое здоровье, получать качественное образование, творчески и профессионально самореализовываться, создавать и сохранять семьи, улучшать свое благосостояние и повышать свой социальный статус.
В рамках Стратегии для формирования молодежно ориентированной социальной политики в городе предусматриваются:
1) пропаганда здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, популяризация лучших методик здорового питания у молодежи;
2) ориентация системы образования на потребность экономики и социальной сферы города и страны в квалифицированных кадрах в целях подготовки специалистов востребованных специальностей и узких специализаций;
3) поддержка и защита интересов молодых семей;
4) содействие молодым людям, имеющим ограниченные возможности;