____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 09.02.2023 N 57-ПП.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 23.12.2021 N 681-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", постановлениями Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 284-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ города Севастополя", от 20.09.2021 N 453-ПП "Об утверждении Перечня государственных программ города Севастополя, реализация которых планируется с 2022 года" Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 25.12.2021 N 706-ПП, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 25.12.2021 N 706-ПП (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. В паспорте Программы:
1.1. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- оценка эффективности реализации Программы.".
1.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год |
федеральный бюджет | 4397015,6 | 6807060,5 | 3099071,0 | 10654005,2 | 0,0 | 0,0 |
бюджет города Севастополя | 2451343,3 | 1888315,2 | 1721968,7 | 2768794,2 | 4928166,7 | 1751366,8 |
бюджет города Москвы | 5392741,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
внебюджетные средства | 5159359,9 | 380838,4 | 2020,0 | 2611,5 | 922,4 | 38,5 |
ИТОГО | 17400460,0 | 9076214,1 | 4823059,7 | 13425410,9 | 4929089,1 | 1751405,3 |
Источник финансирования | 2028 год | 2029 год | 2030 год | Всего |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 24957152,3 |
бюджет города Севастополя | 1428875,7 | 1469113,0 | 1510501,4 | 19918445,0 |
бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5392741,2 |
внебюджетные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5545790,7 |
ИТОГО | 1428875,7 | 1469113,0 | 1510501,4 | 55814129,2 |
".
1.3. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"- количество дымовых труб, по которым проведены обследование и капитальный ремонт.".
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые
индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
К приоритетным направлениям развития жилищно-коммунальной инфраструктуры, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 N 63, Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 N 80-р, Стратегией социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС, федеральной целевой программой "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2019 N 1036, относятся:
- повышение комфортности условий проживания, в том числе обеспечение доступности МКД для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- модернизация и повышение энергоэффективности объектов ЖКХ;
- переход на принцип использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилого фонда;
- предоставление качественных ЖКУ потребителям в целях обеспечения комфортных условий проживания;
- наличие баланса интересов различных участников сферы жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечение экологичности (охрана и защита окружающей среды, развитие и использование альтернативных источников энергии, бережное отношение к коммунальным ресурсам, повышение стандартов энергетической эффективности);
- обеспечение комплексного подхода к решению проблемы обустройства мест захоронения останков погибших при защите Отечества.
Исходя из ключевых приоритетов развития жилищно-коммунальной инфраструктуры определена основная цель Программы - создание комфортной среды и обеспечение безопасности условий проживания населения города Севастополя на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса.
Для достижения цели Программы предстоит обеспечить решение следующих задач:
- улучшение технического состояния МКД для дальнейшего реформирования системы управления жилищным фондом;
- повышение энергоэффективности и надежности функционирования систем теплоэнергетики;
- улучшение технического состояния централизованных систем водоснабжения и водоотведения;
- улучшение санитарного состояния и благоустройство города Севастополя;
- восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) захоронений останков погибших при защите Отечества;
- обеспечение населения города Севастополя природным газом;
- обеспечение доступности ЖКУ населению города Севастополя;
- формирование эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности в городе Севастополе.
Для оценки эффективности реализации Программы используется комплекс целевых показателей (индикаторов):
- доля МКД, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве МКД города Севастополя - индикатор рассчитывается как отношение количества МКД, в которых проведен капитальный ремонт, к общему количеству МКД города Севастополя;
- доля лифтов, отработавших нормативный срок службы, в МКД на территории города Севастополя - индикатор рассчитывается как отношение количества лифтов, отработавших нормативный срок службы в МКД, к общему количеству лифтов на территории города Севастополя;
- количество подписанных жильцами актов принятия работ по ремонту жилых домов - индикатор определяет количество отремонтированных жилых домов, подтвержденное подписанными жильцами актами. В случае отсутствия актов, подписанных жильцами, но при наличии актов ввода в эксплуатацию показатель может быть откорректирован в сторону увеличения количества отремонтированных домов в соответствии с актами ввода в эксплуатацию;
- процент собираемости оплаты жилищно-коммунальных услуг - индикатор рассчитывается как отношение суммы денежных средств, полученных от населения по выставленным счетам за жилищно-коммунальные услуги, к сумме начисленной оплаты по выставленным счетам;
- количество отремонтированных подъездов в МКД нарастающим итогом - показатель определяет количество отремонтированных подъездов в МКД согласно Программе сотрудничества на 2018 - 2022 годы по реализации Соглашения между Правительством Севастополя и Правительством Москвы о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве (далее - Программа сотрудничества);
- количество замененного лифтового оборудования в МКД нарастающим итогом - показатель определяет количество замененного лифтового оборудования согласно Программе сотрудничества;
- количество газифицированных МКД нарастающим итогом - показатель определяет количество газифицированных домов согласно Программе сотрудничества;
- доля реконструированных и замененных сетей теплоснабжения в общей протяженности сетей теплоснабжения - индикатор рассчитывается как отношение протяженности отремонтированных сетей теплоснабжения к общей протяженности сетей теплоснабжения;
- ввод объектов теплоснабжения после реконструкции и строительства (годовой ввод) - индикатор определяет количество введенных в эксплуатацию источников теплоснабжения после реконструкции и строительства;
- восстановление изношенных сетей за счет реконструкции (годовой ввод) - индикатор определяет протяженность восстановленных изношенных тепловых сетей за счет реконструкции;
- прирост количества граждан, получивших доступ к централизованным системам теплоснабжения, - индикатор определяет ежегодный прирост количества граждан, планируемых к получению доступа к централизованным системам теплоснабжения, рассчитанный на основании количества обращений граждан для заключения договора на подключение;