Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Действующий
Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)
XI. Организация работы с жалобами, обращениями, предложениями и отзывами Гостей
11.1. Общие положения
11.2. Регистрация и учет жалоб и предложений Гостей
11.3. Действия сотрудников СПиР при получении жалобы или предложения Гостя, полученных в устной форме
11.4. Действия сотрудников СПиР при получении жалобы или предложения Гостя в Книге жалоб и предложений
11.5. Организация работы с жалобами и предложениями, оставленными в Книге жалоб и предложений
11.6. Организация работы с жалобами и предложениями, оставленными Гостями в сети "Интернет"
11.7. Рекомендации по работе с жалобами и предложениями Гостей
Перейти к полному тексту документа