Действующий

Об утверждении Стандартов гостеприимства Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 августа 2024 года)


11.2. Регистрация и учет жалоб и предложений Гостей


Каждые жалоба и предложение Гостя в обязательном порядке фиксируются сотрудниками Объекта размещения.


Как правило, фиксация осуществляется посредством внесения сведений в Книгу отзывов и предложений на Стойке, бланки отзывов и предложений, находящиеся в каждом номере Объекта размещения и на Стойке.


Кроме этого, осуществляется запись устных обращений на Стойке, прием письменных обращений согласно внутренним правилам (сайт, электронная почта и другое).


Обязательно проводится системный мониторинг отзывов и обращений на порталах в сети "Интернет", отзывов партнеров Объекта размещения (компаний, туристических компаний и другое).