Разработка и реализации Программы ориентированы на всемерную интеграцию и взаимодействие с действующими городскими Программами, утвержденными постановлениями Правительства Москвы, в том числе:
- от 19 сентября 2006 года N 696-ПП "О молодежном предпринимательстве в городе Москве"; постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 года N 647-ПП "О городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы";
- от 27 июля 2004 года N 515-ПП "О городской целевой программе развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы"; постановление Правительства Москвы от 13 августа 2002 года N 627-ПП "Об утверждении положения о целевом бюджетном фонде квотирования рабочих мест в городе Москве").
Это взаимодействие должно предусматривать:
- реализацию во всех торговых направлениях товаропроводящей индустрии НХП продукции московских ремесленников, для чего будет подготовлена детализированная база данных по ремесленникам московского региона с определением номенклатуры и объемов выпускаемой ими продукции;
- создание в 100 торговых центрах товаропроводящей индустрии НХП в дополнении к подарочной продукции (непродовольственная торговля) других объектов "шаговой доступности" (общественное питание и продовольственная торговля);
- поддержку социально незащищенных групп москвичей: инвалидов, молодежи до 18 лет, ветеранов ВОВ и малоимущих граждан, включающую:
-- создание рабочих мест для инвалидов и молодежи в структурах товаропроводящей индустрии НХП:
-- предоставление дисконтов при покупке продукции НХП по "Социальной карте москвича";
- организацию в целях воспитания патриотизма и гражданского самосознания детей и подростков, а также изучения народных традиций:
-- проведения в досуговой зоне торговых центров мастер-классов по изготовлению изделий народного искусства;
-- проведение экскурсий школьников в Торгово-выставочный центр "Российский подарок" и комплекс усадеб ГМЗ "Коломенское";
- расширение сотрудничества между Правительством Москвы и администрациями субъектов РФ в сфере поддержки предприятий НХП регионов;
- обеспечение распространения информации и популяризацию изделий НХП в соответствии с проектом Комплексной целевой среднесрочной программы повышения международного авторитета и формирования положительного образа города Москвы. Повышение имиджа столицы в России и за рубежом также связанно с ликвидацией так называемых "развалов" в центре города, торгующих изделиями НХП, и прекращение обмана российского и зарубежного потребителей изделий НХП.
Комплексный характер проблемы предполагает участие в ее реализации различных органов исполнительной власти, входящих в различные комплексы городского управления, в том числе:
- Департамент экономической политики и развития города Москвы;
- Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы;
- Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
- Департамент международных связей города Москвы;
- Комитет общественных связей города Москвы;
- Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы;
- Комитет по культуре города Москвы;
- Департамент образования города Москвы;