Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2002 года N 627-ПП


Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде
квотирования рабочих мест в городе Москве

(с изменениями на 5 августа 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 3 июля 2012 года N 309-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 656-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 18.08.2003).

____________________________________________________________________



Во исполнение Федерального закона от 29 декабря 2001 года N 188-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", в целях реализации распоряжения Мэра Москвы от 18 сентября 2001 года N 909-РМ "О возложении на Комитет общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы функций по социальным трудовым отношениям и охране труда" и эффективного использования финансовых средств на мероприятия, связанные с созданием рабочих мест для инвалидов, молодежи в возрасте до 18 лет и других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, а также специальных рабочих мест, специализированных предприятий (цехов, участков) Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о Целевом бюджетном фонде квотирования рабочих мест в городе Москве (приложение).

2. Установить, что главным распорядителем средств Целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве, (далее - Целевой бюджетный фонд), является Комитет общественных связей города Москвы*.

________________

* Здесь и далее по тексту слова "Комитет общественных и межрегиональных связей города Москвы" заменены словами "Комитет общественных связей города Москвы" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 656-ПП.

     

3. Комитету общественных связей города Москвы подготовить предложения о создании Государственного учреждения города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" в целях организационно-технического обеспечения реализации правовых актов города Москвы по квотированию рабочих мест.

4. Комитету общественных связей города Москвы и Департаменту финансов г.Москвы в двухмесячный срок разработать и утвердить регламент взаимодействия по реализации средств Целевого бюджетного фонда.

5. Управлению бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы совместно с Комитетом общественных связей города Москвы составить смету доходов и расходов Целевого бюджетного фонда на 2003 год до 1 сентября 2002 года и представить ее Департаменту финансов г.Москвы для учета в проекте бюджета города Москвы на 2003 год. Предоставить право Комитету общественных связей города Москвы вносить изменения в поквартальное распределение сметы Целевого бюджетного фонда.

6. Департаменту финансов г.Москвы подготовить предложения о внесении изменений в Закон города Москвы от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год", касающиеся направления денежных средств за невыполнение условий квотирования рабочих мест.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 13 августа 2002 года N 627-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Целевом бюджетном фонде квотирования
рабочих мест в городе Москве

(с изменениями на 5 августа 2003 года)

Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве (далее - Фонд), а также контроля за их использованием (преамбула в редакции постановления Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 656-ПП - см. предыдущую редакцию).



1. Общие положения

1.1. Формирование и использование средств Фонда осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами города Москвы.

1.2. Фонд представляет собой совокупность денежных средств, включаемых в состав бюджета города Москвы и используемых по целевому назначению. Фонд не является юридическим лицом.

1.3. Главным распорядителем средств Фонда является уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.

2. Источники формирования Фонда

2.1. Доходы Фонда формируются за счет:

- средств работодателей, перечисленных в виде обязательной ежемесячной платы за невыполнение условий квотирования рабочих мест;

- добровольных взносов юридических и физических лиц;

- иных источников, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами города Москвы;

- штрафов, взимаемых за нарушение требований Закона города Москвы от 17 января 2001 года N 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы" (далее Закон города Москвы от 17 января 2001 года N 3) (дефис дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 656-ПП);

- штрафов, взимаемых за невыполнение требований Закона города Москвы от 12 ноября 1997 года N 47 "О квотировании рабочих мест в городе Москве" (в редакции Закона города Москвы от 26 июня 2002 года N 32) (дефис дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 656-ПП);

- процентов, начисляемых банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы (дефис дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 656-ПП).

2.2. Размер обязательной ежемесячной платы, вносимой работодателями за каждого гражданина, нетрудоустроенного в рамках установленных квот, определяется в соответствии с законодательством города Москвы.

3. Использование средств Фонда

3.1. Средства Фонда направляются на финансирование:

- мероприятий городских целевых программ по созданию специальных рабочих мест, в том числе ученических, для инвалидов, имеющих в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду;

- мероприятий городских целевых программ по созданию рабочих мест, в том числе ученических, для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, определенных правовыми актами города Москвы;

- мероприятий городских целевых программ по организации временных рабочих мест для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите;

- создания рабочих мест для граждан, осуществляющих мероприятия по трудовой адаптации инвалидов, организации временных работ инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите;

- информационно - справочной и рекламно - издательской деятельности по вопросам квотирования рабочих мест;

- организационно - технического обеспечения работы по квотированию рабочих мест;

- мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 17 января 2001 года N 3 (дефис дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 656-ПП);

- мероприятий по созданию условий для трудовой деятельности инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, в том числе их профессиональному обучению и реабилитации (дефис дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 656-ПП);

- проведения семинаров, совещаний и других консультационно методических мероприятий по вопросам организации рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите, определенных правовыми актами города Москвы;

- иных мероприятий, предусмотренных правовыми актами города Москвы.     

3.2. Представление заявок работодателями осуществляется в соответствии с порядком квотирования рабочих мест в г.Москве, утверждаемым Правительством Москвы.

3.3. Финансовые средства Фонда на создание рабочих мест, в том числе организацию временных рабочих мест для инвалидов, молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, выделяются работодателям по договорам, заключаемым с Главным распорядителем средств Фонда.

3.4. Заключение договоров, предусмотренных п.3.2 настоящего Положения, осуществляется на основании решений Городской комиссии по квотированию рабочих мест при наличии средств, предусмотренных сметой Фонда, в соответствии с порядком квотирования рабочих мест в г.Москве.

3.5. Финансирование создания рабочих мест осуществляется в соответствии с порядком квотирования рабочих мест в г.Москве, предусматривающим затраты: на приобретение оборудования (в т.ч. медико-реабилитационного назначения), вспомогательных материалов, оснастки, запчастей, сырья и материалов, а также установку, монтаж (демонтаж), наладку приобретаемого оборудования и проведение строительно-монтажных работ, в том числе реконструкции производственных помещений.

3.6. Финансирование мероприятий при организации временных рабочих мест для инвалидов, молодежи в возрасте до 18 лет и других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, осуществляется по следующим направлениям:

- приобретение мелкого инвентаря и спецодежды;

- компенсация работодателям затрат по заработной плате участников временных работ.

3.7. Финансирование мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктур города Москвы осуществляется с учетом решений Межведомственной комиссии по приспособлению городской инфраструктуры для инвалидов в пределах средств, предусмотренных сметой Фонда (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 656-ПП).

4. Функции главного распорядителя средств Фонда

Главный распорядитель средств Фонда обеспечивает выполнение следующих функций:

4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год.

4.2. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам соответствующего финансового года.

4.3. Составляет бюджетную роспись в соответствии с кодами бюджетной классификации и представляет ее в Департамент финансов г.Москвы в 10-дневный срок после утверждения поквартального распределения доходов и расходов бюджета города Москвы.

4.4. Вносит в установленном порядке изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и в бюджетную роспись.

4.5. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям средств Фонда (графики финансирования на месяц, квартал) с учетом фактически поступающих доходов Фонда, а также осуществляет их корректировку.

4.6. Ведет бухгалтерский учет средств Фонда в разрезе получателей бюджетных средств.

4.7. Осуществляет аналитический учет исполнения сметы Фонда.

4.8. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме и представляет его в Департамент финансов г.Москвы в сроки, установленные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.

4.9. Составляет на очередной финансовый год программу мероприятий и работ, финансируемых из средств Фонда.

4.10. Осуществляет контроль и несет ответственность за целевым распределением средств Фонда, за обеспечением финансовыми ресурсами мероприятий, финансируемых за счет средств Фонда, и за исполнением сметы доходов и расходов Фонда.

5. Порядок управления Фондом

5.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Главного распорядителя средств Фонда.

5.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается постановлением Правительства Москвы.

5.3. Объем доходов и расходов Фонда утверждается законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.

5.4. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов.

5.5. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов сдачи-приемки работ и/или других, оформленных надлежащим образом документов.

5.6. Остаток средств Фонда, неиспользованный на 1 января года, следующего за отчетным, отражается в свободном остатке средств бюджета города Москвы как целевые средства и используется в следующем финансовом году на финансирование мероприятий в порядке, определенном законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год.

6. Бухгалтерский учет

Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении сметы доходов и расходов Фонда осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета.

7. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда

7.1. Учет операций по поступлению средств Фонда и финансированию расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом в органе исполнительной власти, исполняющем бюджет города Москвы.

7.2. В составе бюджета города Москвы доходы и расходы Фонда отражаются отдельной строкой.

7.3. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г.Москвы по согласованию с Главным распорядителем средств Фонда.

7.4. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой и в ее пределах.

7.5. Распорядители и получатели средств Фонда, внесенные в установленном порядке в Сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы, осуществляют расходование средств Фонда на основании соответствующих договоров или смет, утверждаемых Главным распорядителем средств Фонда с отражением на лицевых счетах в органе исполнительной власти, исполняющем бюджет города Москвы.

7.6. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов и бюджетную роспись в установленном порядке могут вноситься изменения, вызванные:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»