Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2006 года N 956-ПП

О Комплексной целевой среднесрочной программе
"Патриотическое воспитание молодежи Москвы
на 2007-2009 годы"

(с изменениями на 24 апреля 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 декабря 2012 года N 701-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 289-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 29, 24.05.2007).

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2005 года N 422 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы", в целях дальнейшего совершенствования системы патриотического воспитания, консолидации усилий всех заинтересованных лиц и организаций в повышении роли воспитания подрастающего поколения Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Комплексную целевую среднесрочную программу "Патриотическое воспитание молодежи Москвы на 2007-2009 годы" (приложение 1).

2. Создать Межведомственный координационный совет по реализации Комплексной целевой среднесрочной программы "Патриотическое воспитание молодежи Москвы на 2007-2009 годы" и утвердить его состав в установленном порядке (приложение 2).     

3. Префектурам административных округов города Москвы до 1 января 2007 года разработать и утвердить окружные программы по патриотическому воспитанию молодежи на 2007-2009 годы.

4. Департаменту образования города Москвы, Департаменту международных связей города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы, Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы, Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Комитету общественных связей города Москвы, Комитету по культуре города Москвы, Комитету физической культуры и спорта города Москвы, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы при участии Военного комиссариата города Москвы обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Комплексной целевой среднесрочной программой "Патриотическое воспитание молодежи Москвы на 2007-2009 годы" (далее - Программа).

5. Департаменту образования города Москвы:

5.1. До 1 февраля 2007 года согласовать с префектурами административных округов города Москвы уточненные показатели по реализуемым на территориях административных округов мероприятиям Программы.

5.2. До 1 февраля 2007 года согласовать с префектурами административных округов города Москвы вопросы по расходам средств, выделяемых из целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов на финансирование окружных программ по патриотическому воспитанию молодежи на 2007-2009 годы.

5.3. В двухмесячный срок после принятия постановления Правительства Москвы о порядке реализации Закона города Москвы "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных органов в г.Москве отдельными полномочиями г.Москвы (государственными полномочиями) в сфере организации досуговой, физкультурной и спортивно-массовой работы с населением по месту жительства" внести в установленном порядке соответствующий проект правового акта о внесении изменений в Программу.

6. Комитету общественных связей города Москвы до 1 января 2007 года внести в установленном порядке в Правительство Москвы предложения по основным направлениям развития патриотического воспитания москвичей на 2007-2010 годы.

7. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных отраслевым органам исполнительной власти города Москвы в бюджете города на соответствующий год.

8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Программы в городских средствах массовой информации.

9. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецовой Л.И. ежегодно докладывать Мэру Москвы о ходе выполнения постановления.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 декабря 2006 года N 956-ПП  

     

Комплексная целевая среднесрочная программа "Патриотическое
воспитание молодежи Москвы на 2007-2009 годы"

(с изменениями на 24 апреля 2007 года)

     

     

Паспорт
Комплексной целевой среднесрочной программы
"Патриотическое воспитание молодежи Москвы на 2007-2009 годы"


Наименование Программы

Комплексная целевая среднесрочная программа "Патриотическое воспитание молодежи Москвы на 2007-2009 годы" (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2005 года N 422 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы".

Государственный заказчик - координатор Программы

Департамент образования города Москвы

Персональный руководитель Программы

Кезина Любовь Петровна

Разработчики Программы

Департамент образования города Москвы, Департамент международных связей города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, Комитет по культуре города Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Комитет физической культуры и спорта города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, Военный комиссариат города Москвы, Главное управление МЧС России по г.Москве.

Основные исполнители - государственные заказчики Программы

Департамент образования города Москвы, Департамент международных связей города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, Комитет по культуре города Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Комитет физической культуры и спорта города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, управы районов города Москвы, Военный комиссариат города Москвы.

Сроки и этапы реализации Программы

Основной этап: 2007-2008 годы

Завершающий этап: 2009 год

Этап широкого развертывания программы

Цель Программы

Развитие, укрепление и повышение эффективности городской системы патриотического воспитания на основе интеграции опыта прошлого и использования инновационных подходов к формированию личности гражданина - патриота.

Основные задачи Программы

- проведение целенаправленной политики по созданию условий для социального, культурного, духовного и физического развития молодежи;

- активное вовлечение молодежи в решение социально-экономических, культурных, научных, экологических и других проблем;

- обновление и обогащение содержания патриотического воспитания, его методов, форм и средств;

- создание механизма, инициирующего и оптимизирующего эффективное функционирование системы патриотического воспитания на всех уровнях;

- повышение качества патриотического воспитания в образовательных учреждениях и превращение их в центры патриотического воспитания;

- привлечение к участию в патриотическом воспитании научных учреждений, общественных организаций, трудовых коллективов, семьи, отдельных граждан.

Основные мероприятия Программы

- координация и интеграция деятельности организаций и структур, участвующих в патриотическом воспитании молодежи;

- взаимодействие государственных институтов с органами местного самоуправления, общественными организациями по совершенствованию процесса патриотического воспитания молодежи;

- создание условий по повышению эффективности патриотического воспитания;

- информационное обеспечение, повышение роли СМИ в патриотическом воспитании;

- нормативно-правовое обеспечение патриотического воспитания;

- подготовка и повышение квалификации кадров;

- развитие учебно-материальной базы патриотического воспитания.

Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования 336826 тыс.рублей, в том числе:

- Департамент образования города Москвы - 147145 тыс.рублей;

- Комитет по культуре города Москвы - 67390 тыс.рублей;

- Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы - 50400 тыс.рублей;

- Департамент здравоохранения города Москвы - 300 тыс.рублей;

- Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы - 12700 тыс.рублей;

- Комитет физической культуры и спорта города Москвы - 19400 тыс.рублей;

- Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы - 39491 тыс.рублей;

- территориальные органы исполнительной власти города Москвы.

Общий объем финансирования, в том числе по годам реализации

(тыс.рублей)

2007-2009 годы

2007 год

2008 год

2009 год

Бюджет города Москвы (07 09)

336826

105386

112712

118728

Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

При поступлении средств из внебюджетных источников контроль за их расходованием осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Конечными результатами реализации Программы должны стать:

1. Положительная динамика роста патриотизма и интернационализма в городе Москве;

2. Повышение социальной активности и уровня социализации и самореализации молодежи:

3. Подъем образования и культуры;

4. Социально-экономическая стабильность;

5. Минимизация негативных проявлений в молодежной среде, снижение преступности, повышение уровня правопорядка и безопасности;

6. Повышение авторитета Москвы как столицы, крупнейшего центра развития патриотизма граждан России.

Система организации контроля за исполнением Программы

Департамент образования города Москвы представляет в Правительство Москвы и в Межведомственный координационный совет отчеты о ходе реализации Программы в разрезе мероприятий, в т.ч. по источникам финансирования.

Ходом реализации Программы управляет Межведомственный координационный совет в соответствии с регламентом.

Мониторинг состояния патриотического воспитания молодежи проводится Департаментом образования города Москвы ежегодно.

Измеряемые показатели реализации Программы

Результативность реализации Программы будет выражена:

- в открытии в каждом образовательном учреждении музеев, музейных уголков или музейных экспозиций, посвященных 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;

- в увеличении численности военно-патриотических клубов до 400;

- в увеличении численности поисковых отрядов до 150;

- в создании в образовательных учреждениях спортивных клубов (по 10 клубов в каждом административном округе города Москвы).

Внешние факторы, которые могут влиять на ход реализации Программы

Внешними факторами выделяются: общественно-политические, экономические и организационные. Так, например: Экономический фактор - частичное финансирование или прекращение финансирования в целом отдельных мероприятий Программы;

Организационный фактор - несогласованные действия соисполнителей по подготовке и проведению мероприятий Программы. Отмена или перенос отдельных мероприятий по форс-мажорным обстоятельствам или решениям вышестоящих органов.

     

     

Технико-экономическое обоснование Комплексной целевой среднесрочной программы "Патриотическое воспитание молодежи Москвы на 2007-2009 годы"


С учетом возможного изменения внешних факторов, определяющих условия финансирования разработанной Программы (возможностей бюджетного финансирования), в Программе предусмотрены оптимистический, реалистический и пессимистический варианты ее реализации.

ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ

     

Сводная таблица финансового обеспечения Программы

(тыс.рублей)

2007-2009 годы

2007 год

2008 год

2009 год

Текущее бюджетное финансирование

336826

105386

112712

118728

     

     

Сводные таблицы финансового обеспечения (разделы I-IV)

     

Раздел I. Координация и интеграция деятельности организаций и структур, участвующих в патриотическом воспитании молодежи