Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2007 года N 192-ПП


О мерах по реализации Закона города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города
Москвы на 2007 год"

(с изменениями на 16 мая 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 555-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 26.07.2007);

постановлением Правительства Москвы от 4 сентября 2007 года N 761-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 52, 19.09.2007);

постановлением Правительства Москвы от 10 декабря 2008 года N 1124-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 19.12.2008);

постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 года N 1018-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 55, 06.10.2009);

постановлением Правительства Москвы от 16 мая 2011 года N 202-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 24.05.2011).

____________________________________________________________________



Законом города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" доходы бюджета города Москвы на 2007 год утверждены в объеме 740562505000 рублей, по расходам - 829336555000 рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 88774050000 рублей. В качестве источников финансирования дефицита определены привлечение заемных ресурсов и поступления от продажи акций, находящихся в собственности города Москвы.

Установленные Законом города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" параметры бюджета соответствуют требованиям бюджетного законодательства и обеспечивают реализацию в 2007 году стратегии дальнейшего социально-экономического развития города Москвы. Главными приоритетами бюджетной политики в планируемом периоде по-прежнему являются повышение качества жизни москвичей, включая рост реальных доходов населения и расширение мер социальной поддержки слабо защищенных категорий, обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения города, укрепление безопасности и правопорядка, инвестирование бюджетных средств в строительство жилья и объектов социальной и инженерной инфраструктуры.

В 2007 году в особое направление выделены мероприятия по предоставлению дополнительных государственных мер поддержки семей, имеющих детей, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка. Предполагается дальнейшее расширение участия города Москвы в реализации национальных проектов.

С 1 января 2007 года значительно увеличивается объем финансовых ресурсов, расходуемых через бюджеты внутригородских муниципальных образований в городе Москве, в первую очередь за счет передачи органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

В целях реализации Закона города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" и повышения эффективности управления финансовыми ресурсами города Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2007 год в объемах, утвержденных сводной бюджетной росписью в соответствии с Законом города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" (далее - Закон) и распоряжением Правительства Москвы от 19 декабря 2006 года N 2633-РП "О распределении бюджетных показателей, утвержденных Законом города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год".

2. Определить в качестве главной задачи при исполнении бюджета города Москвы в 2007 году реализацию мер по сокращению утвержденного объема дефицита, для чего:

2.1. Установить органам исполнительной власти, наделенным полномочиями по администрированию поступлений в бюджет города Москвы, задание по дополнительному привлечению средств в бюджет города Москвы на уровне не менее 5 процентов к утвержденным показателям.

2.2. Главным распорядителям бюджетных средств принять меры по сокращению расходов подведомственных получателей бюджетных средств в объеме не менее 5 процентов от утвержденных лимитов.

2.3. Запретить органам исполнительной власти города Москвы инициирование новых расходных обязательств города Москвы, подлежащих бюджетному обеспечению в 2007 году.

2.4. Дополнительные доходы, полученные бюджетом города Москвы во втором полугодии 2007 года, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, направлять на замещение заемных средств, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита, а также досрочное погашение долговых обязательств города Москвы 2008 года и последующих лет.

3. Департаменту финансов города Москвы совместно с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом экономической политики и развития города Москвы, в I квартале 2007 года проанализировать итоги исполнения бюджета города Москвы за 2006 год и представить Мэру Москвы предложения о возможностях уточнения объема прогнозируемых доходов и направлениях использования дополнительных бюджетных средств в 2007 году. До 1 мая 2007 года представить в Правительство Москвы предложения о внесении изменений в Закон, включая отражение передаваемых бюджету города Москвы субвенций и субсидий из федерального бюджета на выполнение федеральных расходных обязательств и остатков средств, образовавшихся в бюджете города Москвы на 1 января 2007 года.

4. Установить, что в 2007 году:

4.1. До внесения изменений в Закон (п.3) средства, поступившие из федерального бюджета, а также остатки средств, образовавшиеся в бюджете города Москвы на 1 января 2007 года в части целевых бюджетных фондов, подлежат отражению Департаментом финансов города Москвы в порядке, установленном статьей 8 и частью 1 статьи 39 Закона.

4.2. Остатки средств бюджета города Москвы, образовавшиеся на 1 января 2007 года (за исключением средств, имеющих целевой характер), в первую очередь направляются на оплату расходов по выполнению бюджетных обязательств, принятых в установленном порядке в счет лимитов 2006 года, но не оплаченных по объективным причинам, а также на дополнительное финансирование расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год в части обеспечения объемов, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2006 года N 822-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2007 год", и на сокращение дефицита бюджета города Москвы.

5. В целях максимального привлечения в 2007 году причитающихся бюджету города Москвы доходов:

5.1. Органам исполнительной власти города Москвы, наделенным полномочиями по администрированию поступлений в бюджет города Москвы, обеспечить выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы на 2007 год, включая доходы целевых бюджетных фондов (приложение), с учетом дополнительного привлечения средств в бюджет города Москвы (п.2.1).

5.2. Поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. утверждение заданий по мобилизации объема доходов (п.5.1) и представление Мэру Москвы не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доклада о выполнении администраторами доходов заданий по мобилизации средств в бюджет города Москвы, включая их дополнительное привлечение.

5.3. Департаменту финансов города Москвы до наступления очередного квартала представлять на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. квартальные задания по мобилизации утвержденного объема средств в разрезе администраторов доходов бюджета города Москвы и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - оперативную информацию об их выполнении и привлечении дополнительных ресурсов.

5.4. Органам исполнительной власти города Москвы - администраторам доходов бюджета города Москвы:

5.4.1. В сроки, установленные Департаментом финансов города Москвы, обеспечивать распределение средств, поступивших в бюджет города Москвы и являющихся источниками формирования целевых бюджетных фондов, а также идентификацию невыясненных поступлений - не позднее трех месяцев со дня их зачисления.

5.4.2. Ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, представлять в Департамент финансов города Москвы данные о прогнозируемых поступлениях доходов на очередной квартал.

5.5. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве на основе базовой выборки по предприятиям-представителям оценить влияние введения с 1 января 2006 года "амортизационной премии" на ввод основных фондов и финансово-экономические показатели развития производства. Итоги работы представить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющему руководство Комплексом экономической политики и развития города Москвы до 1 июля 2007 года.

6. В порядке реализации мер по сокращению задолженности организаций по платежам в бюджет города Москвы:

6.1. Просить Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве усилить контроль за своевременным и полным перечислением налоговых платежей и активизировать работу по применению норм налогового законодательства за нарушение установленных сроков перечисления средств в бюджет города Москвы.

6.2. Департаменту земельных ресурсов города Москвы и Департаменту имущества города Москвы принять исчерпывающие меры по мобилизации неналоговых доходов и в сроки, установленные для квартальной отчетности, представлять в Департамент финансов города Москвы информацию о наличии задолженности по арендным платежам за землю и нежилые помещения.

6.3. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) совместно с органами исполнительной власти города Москвы обеспечить контроль за выполнением организациями условий реструктуризации задолженности перед бюджетом города Москвы.

6.4. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве, Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы продолжить работу по списанию задолженности перед бюджетом города Москвы, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию.

7. Во исполнение утвержденной Программы государственных заимствований города Москвы на 2007 год и мероприятий по управлению государственным долгом города Москвы:

7.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Комитетом государственных заимствований города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы не позднее 1 апреля 2007 года представить на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. поквартальный график привлечения внутренних заимствований на 2007 год.

7.2. Поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. утверждение графика (п.7.1) с правом его ежеквартального уточнения, исходя из оценки складывающейся конъюнктуры финансового рынка и оперативных данных о прогнозируемом обеспечении денежными ресурсами предстоящих расходов бюджета города Москвы.

7.3. Комитету государственных заимствований города Москвы:

7.3.1. Осуществлять привлечение заемных средств, предусмотренное Программой государственных заимствований города Москвы на 2007 год, путем выпуска государственных ценных бумаг города Москвы в сроки и объемах, установленных поквартальным графиком привлечения внутренних заимствований на 2007 год.

7.3.2. Совместно с Департаментом финансов города Москвы проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы на условиях, предусмотренных частью 7 статьи 38 Закона.

7.4. Обратить внимание главных распорядителей бюджетных средств на то, что в 2007 году предоставление государственных гарантий города Москвы Программой государственных заимствований на 2007 год не предусмотрено.

7.5. Разрешить Департаменту финансов города Москвы и Комитету государственных заимствований города Москвы осуществлять операции по опережающему привлечению заемных средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год, для финансирования дефицита, исходя из складывающейся конъюнктуры финансового рынка, независимо от фактического обеспечения текущих расходов и остатков средств на счетах бюджета города Москвы.

8. В целях экономии и оптимизации бюджетных расходов, повышения эффективности и результативности использования финансовых средств в 2007 году:

8.1. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство комплексами городского управления:

8.1.1. До 16 апреля 2007 года определить по соответствующим направлениям расходов перечни конкретных мероприятий и видов работ в стоимостном и натуральном выражениях, финансируемых в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью на 2007 год, а также определить направления деятельности подведомственных главных распорядителей бюджетных средств по экономии и повышению эффективности бюджетных расходов.

8.1.2. О результатах проделанной работы по итогам исполнения бюджета за первое полугодие и 9 месяцев 2007 года представить соответствующую информацию в Департамент финансов города Москвы для доклада Мэру Москвы.

8.1.3. До 1 мая 2007 года подготовить и внести в Правительство Москвы проекты правовых актов об уточнении показателей утвержденных городских целевых программ по их финансовому обеспечению, исходя из объемов финансирования, предусмотренных бюджетом города Москвы на 2007 год и перспективным финансовым планом на 2008-2009 годы.

8.2. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенову П.Н. и Швецовой Л.И. до 2 апреля 2007 года определить объемы экономии бюджетных расходов в связи с нетипичными для Москвы погодными условиями и внести в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы предложения о перераспределении ассигнований на реализацию утвержденных мероприятий и программ с целью дополнительного обеспечения уже принятых городом Москвой расходных обязательств. Признать в качестве приоритетных задач, на реализацию которых направляются сэкономленные средства бюджета города Москвы: установку приборов учета в квартирах, занимаемых по договору найма; подготовку документов, содержащих описание имущественных комплексов, передаваемых в управление товариществам собственников жилья; проведение мероприятий по энергосбережению и противопожарной безопасности бюджетных учреждений.

8.3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Виноградову В.Ю., Комитету физической культуры и спорта города Москвы до 1 июля 2007 года внести на утверждение Правительства Москвы нормативы расходов по обслуживанию участников и гостей международных спортивных соревнований и других мероприятий, обеспечиваемых бюджетным финансированием (питание, размещение, проезд и др.).

8.4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 1 мая 2007 года представить на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом городского хозяйства Москвы, укрупненные показатели распределения жилищного фонда города по группам в зависимости от эксплуатационных характеристик жилых домов, степени их технической оснащенности и износа, наличия в составе имущественных комплексов придомовой территории и иных объектов.

8.5. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 10 декабря 2008 года N 1124-ПП. - См. предыдущую редакцию.

8.6. Государственным заказчикам при размещении государственного заказа на уборку городских территорий продолжить практику оплаты расходов, связанных с применением противогололедных материалов, исходя из фактического объема их расходования в пределах установленных технологических нормативов.

     

8.7. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы в первом полугодии 2007 года провести анализ эффективности использования бюджетных средств в деятельности некоммерческих организаций "Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы" и "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы" с представлением обобщенных материалов, выводов и предложений первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. и в Департамент финансов города Москвы.

8.8. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Департамент финансов города Москвы перечни проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" конкурсов и заключенных по ним государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по Программе прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2006-2008 годы.

8.9. Комитету по культурному наследию города Москвы:

8.9.1. В I квартале 2007 года представить на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, пообъектный план проведения ремонтно-реставрационных и реставрационно-профилактических работ по памятникам монументального искусства, оплачиваемых за счет средств бюджета города Москвы.

8.9.2. Осуществлять оплату расходов на проведение работ, предусмотренных пунктом 8.9.1 настоящего постановления, в соответствии с расценками на реставрацию памятников монументального искусства, согласованными с Мосгосэкспертизой, и на основании утвержденных в установленном порядке титульных списков на проведение реставрационных и проектно-изыскательских работ.

8.10. Органам исполнительной власти города Москвы, осуществляющим предоставление бюджетных средств на возвратной основе, при проведении контроля за их целевым использованием обращать особое внимание на достижение конечных результатов бюджетного кредитования, повышение эффективности хозяйственной деятельности и увеличение на этой основе налогового потенциала города. Итоги докладывать первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. до 20 января года, следующего за отчетным годом.

9. В целях оптимизации расходов на функционирование органов государственной власти города Москвы установить, что все структурные изменения в органах исполнительной власти города Москвы и других государственных органах, образованных Правительством Москвы, в текущем году могут производиться за счет установленных на 2007 год лимитов предельной численности, фондов оплаты труда и ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год на указанные цели (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 4 сентября 2007 года N 761-ПП - см. предыдущую редакцию):

9.1. Установить, что все структурные изменения в органах исполнительной власти города Москвы и других государственных органах, образованных Правительством Москвы, в текущем году могут производиться только за счет установленных на 2007 год лимитов предельной численности, фондов оплаты труда и ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год на указанные цели.

9.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 4 сентября 2007 года N 761-ПП. - См. предыдущую редакцию.

10. Префектам административных округов города Москвы осуществлять распределение средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на оборудование приемных депутатов и обеспечение их деятельности в избирательных округах, по согласованию с депутатами Московской городской Думы, избранными по соответствующей территории.

11. Признать одной из основных задач при исполнении бюджета города Москвы на 2007 год обеспечение ритмичности освоения выделенных бюджетных ассигнований, для чего:

11.1. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющим комплексы городского управления, и органам исполнительной власти города Москвы - главным распорядителям бюджетных средств обратить особое внимание на ритмичность расходования бюджетных средств в соответствии с утвержденным поквартальным распределением бюджетных ассигнований 2007 года.

11.2. Установить, что формирование и утверждение проектной, сметной и иной документации для выбора исполнителей и заключения государственных контрактов на работы, выполняемые в 2008 году (кроме средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы), должно быть завершено до 1 июля 2007 года.

11.3. Установить, что в 2007 году изменение объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации с учетом внесения изменений в сводную бюджетную роспись города Москвы может осуществляться не позднее 1 октября 2007 года (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 555-ПП - см. предыдущую редакцию).