ГОРОДА МОСКВЫ
от 9 ноября 2005 года N 56
О бюджете города Москвы на 2006 год
(с изменениями на 5 июля 2006 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 45, 09.08.2006).
____________________________________________________________________
Утвердить бюджет города Москвы на 2006 год по доходам в сумме 614424328,7 тыс.рублей, по расходам в сумме 703973184,1 тыс.рублей с превышением расходов над доходами в сумме 89548855,4 тыс.рублей и оборотной кассовой наличностью на 1 января 2007 года в сумме 1200000 тыс.рублей (статья в редакции, введенной в действие с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37, - см. предыдущую редакцию).
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы в следующих суммах:
Коды бюджетной классификации | Наименование показателей | Сумма |
000 01 01 00 00 00 0000 000 | Долговые обязательства города Москвы, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации | 47590509 |
000 02 01 00 00 00 0000 000 | Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени города Москвы, указанные в валюте Российской Федерации | 4501812 |
000 05 00 00 00 00 0000 000 | Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в собственности города Москвы | 5883612 |
000 08 00 00 00 00 0000 000 | Остатки средств бюджета | 31572922,4 |
(Статья в редакции, введенной в действие с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37, - см. предыдущую редакцию)
Установить, что доходы бюджета города Москвы в 2006 году формируются за счет:
1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для его зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации;
2) отчислений от налога на доходы физических лиц по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением доли доходов, переданных бюджетам муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты муниципальных образований);
3) налога на игорный бизнес;
4) отчислений от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории города Москвы, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) лицензионных сборов, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы;
6) отчислений от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) налога на имущество физических лиц, в том числе задолженности прошлых лет;
9) налога на имущество организаций;
10) земельного налога;
11) налога на наследование и дарение;
12) отчислений от платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
13) государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или уполномоченными на то должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и консульских учреждений, а также за составление ими проектов документов, выдачу копий и дубликатов документов, оформление прочих юридически значимых действий, за исключением действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния;
14) транспортного налога;
15) дивидендов по акциям, находящимся в собственности города Москвы;
16) доходов от аренды земли, нежилых помещений и иного имущества, находящегося в собственности города Москвы;
17) части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Москвы;
18) платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
19) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, не противоречащих законодательству Российской Федерации и города Москвы.
Установить, что действующие в 2005 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,0, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 4,32.
________________
* Название статьи в редакции, введенной в действие с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37, - см. предыдущую редакцию.
Установить в 2006 году предельный объем предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города Москвы, в сумме 100000 тыс.рублей.
Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2006 год по источникам согласно приложению 1 к настоящему Закону.
1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2006 год в разрезе функциональной классификации согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2006 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2006 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.
4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2006 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Установить в бюджете города Москвы на 2006 год объем капитальных расходов в сумме 219464384,8 тыс.рублей, объем текущих расходов в сумме 484508799,3 тыс.рублей (статья в редакции, введенной в действие с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37, - см. предыдущую редакцию).
1. Включить в бюджет города Москвы на 2006 год следующие целевые бюджетные фонды:
1) территориальный дорожный фонд;
2) территориальный экологический фонд;
3) фонды развития территорий города Москвы;
4) инвестиционный фонд;
5) фонд рекламы и городской информации;
6) фонд квотирования рабочих мест в городе Москве;
7) фонд по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия.
2. Установить, что формирование доходов и расходование средств целевых бюджетных фондов в 2006 году осуществляются в соответствии с настоящим Законом.
3. Определить в качестве дополнительных источников формирования целевых бюджетных фондов:
1) остатки неиспользованных средств на 1 января 2006 года;
2) доходы, полученные по источникам формирования целевых бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
4. Предоставить Правительству Москвы право в ходе исполнения бюджета города Москвы осуществлять уточнение доходов и расходов целевых бюджетных фондов в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
5. Установить, что поступление средств, выданных ранее на возвратной основе за счет внебюджетных средств, преобразованных в целевые бюджетные фонды, или целевых бюджетных фондов, учитывается в составе соответствующих целевых бюджетных фондов.
6. Разрешить главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов перераспределять расходы между направлениями (объектами), включенными в соответствующие приложения по целевым бюджетным фондам.
1. Источники формирования доходов:
1) транспортный налог;
2) акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджет города Москвы;
3) земельный налог в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;
4) 8,33 процента отчислений от поступлений налога на прибыль, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, за минусом средств, передаваемых на основной бюджетный счет для долевого финансирования проектирования и строительства районной тепловой станции "Строгино" с парогазовой установкой мощностью 200-250 МВт;
5) поступления от погашения задолженности прошлых лет по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога;
6) средства, выделяемые из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;
7) задолженность прошлых лет по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств;
8) доходы от сдачи в аренду движимого имущества, приобретенного за счет средств фонда;
9) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
10) иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы.
2. Направления финансирования расходов:
1) строительство, реконструкция, ремонт и содержание магистральных улиц и дорог города, в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности;
2) развитие и создание производственной базы дорожных организаций, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания магистральных дорог города;
3) осуществление контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием магистральных улиц и дорог города и их паспортизация;
4) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых планов содержания и развития магистральных дорог города;
5) разработка проектов нормативных актов, в том числе технических норм, для магистральных дорог города;
6) расходы, связанные с планированием и организацией выполнения дорожных работ на магистральных улицах и дорогах города, с контролем за их транспортно-эксплуатационным состоянием в соответствии с утвержденной сметой;
7) анализ дорожно-транспортных происшествий, разработка и реализация мер по их устранению;