ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 9 ноября 2005 года N 56

О бюджете города Москвы на 2006 год

(с изменениями на 5 июля 2006 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 45, 09.08.2006).

____________________________________________________________________



Статья 1. Доходы и расходы бюджета


Утвердить бюджет города Москвы на 2006 год по доходам в сумме 614424328,7 тыс.рублей, по расходам в сумме 703973184,1 тыс.рублей с превышением расходов над доходами в сумме 89548855,4 тыс.рублей и оборотной кассовой наличностью на 1 января 2007 года в сумме 1200000 тыс.рублей (статья в редакции, введенной в действие с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37, - см. предыдущую редакцию).



Статья 2. Источники финансирования
дефицита бюджета


Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы в следующих суммах:

Коды бюджетной классификации

Наименование показателей

Сумма
(тыс.рублей)

000 01 01 00 00 00 0000 000

Долговые обязательства города Москвы, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации

47590509

000 02 01 00 00 00 0000 000

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени города Москвы, указанные в валюте Российской Федерации

4501812

000 05 00 00 00 00 0000 000

Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в собственности города Москвы

5883612

000 08 00 00 00 00 0000 000

Остатки средств бюджета

31572922,4

(Статья в редакции, введенной в действие с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37, - см. предыдущую редакцию)

     

Статья 3. Источники формирования
доходной части бюджета


Установить, что доходы бюджета города Москвы в 2006 году формируются за счет:

1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для его зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации;

2) отчислений от налога на доходы физических лиц по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением доли доходов, переданных бюджетам муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты муниципальных образований);

3) налога на игорный бизнес;

4) отчислений от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории города Москвы, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5) лицензионных сборов, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы;

6) отчислений от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

7) отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

8) налога на имущество физических лиц, в том числе задолженности прошлых лет;

9) налога на имущество организаций;

10) земельного налога;

11) налога на наследование и дарение;

12) отчислений от платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

13) государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или уполномоченными на то должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и консульских учреждений, а также за составление ими проектов документов, выдачу копий и дубликатов документов, оформление прочих юридически значимых действий, за исключением действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния;

14) транспортного налога;

15) дивидендов по акциям, находящимся в собственности города Москвы;

16) доходов от аренды земли, нежилых помещений и иного имущества, находящегося в собственности города Москвы;

17) части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Москвы;

18) платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

19) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, не противоречащих законодательству Российской Федерации и города Москвы.

Статья 4. Индексация арендной
платы за землю


Установить, что действующие в 2005 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,0, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 4,32.

Статья 5. Предельный объем предоставления отсрочек, рассрочек,
налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам
и сборам, зачисляемым в бюджет города Москвы*

________________

* Название статьи в редакции, введенной в действие с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37, - см. предыдущую редакцию.


Установить в 2006 году предельный объем предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города Москвы, в сумме 100000 тыс.рублей.

Статья 6. Доходы бюджета города Москвы


Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2006 год по источникам согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 7. Расходы бюджета города Москвы

1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2006 год в разрезе функциональной классификации согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2006 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2006 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.

4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2006 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 8. Капитальные и текущие расходы
 бюджета города Москвы


Установить в бюджете города Москвы на 2006 год объем капитальных расходов в сумме 219464384,8 тыс.рублей, объем текущих расходов в сумме 484508799,3 тыс.рублей (статья в редакции, введенной в действие с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37, - см. предыдущую редакцию).

Статья 9. Целевые бюджетные фонды

1. Включить в бюджет города Москвы на 2006 год следующие целевые бюджетные фонды:

1) территориальный дорожный фонд;

2) территориальный экологический фонд;

3) фонды развития территорий города Москвы;

4) инвестиционный фонд;

5) фонд рекламы и городской информации;

6) фонд квотирования рабочих мест в городе Москве;

7) фонд по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия.

2. Установить, что формирование доходов и расходование средств целевых бюджетных фондов в 2006 году осуществляются в соответствии с настоящим Законом.

3. Определить в качестве дополнительных источников формирования целевых бюджетных фондов:

1) остатки неиспользованных средств на 1 января 2006 года;

2) доходы, полученные по источникам формирования целевых бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.

4. Предоставить Правительству Москвы право в ходе исполнения бюджета города Москвы осуществлять уточнение доходов и расходов целевых бюджетных фондов в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

5. Установить, что поступление средств, выданных ранее на возвратной основе за счет внебюджетных средств, преобразованных в целевые бюджетные фонды, или целевых бюджетных фондов, учитывается в составе соответствующих целевых бюджетных фондов.

6. Разрешить главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов перераспределять расходы между направлениями (объектами), включенными в соответствующие приложения по целевым бюджетным фондам.

Статья 10. Источники формирования доходов
и направления расходования средств целевого
 бюджетного территориального дорожного фонда

1. Источники формирования доходов:

1) транспортный налог;

2) акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджет города Москвы;

3) земельный налог в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;

4) 8,33 процента отчислений от поступлений налога на прибыль, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, за минусом средств, передаваемых на основной бюджетный счет для долевого финансирования проектирования и строительства районной тепловой станции "Строгино" с парогазовой установкой мощностью 200-250 МВт;

5) поступления от погашения задолженности прошлых лет по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога;

6) средства, выделяемые из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;

7) задолженность прошлых лет по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств;

8) доходы от сдачи в аренду движимого имущества, приобретенного за счет средств фонда;

9) доходы от размещения временно свободных средств фонда;

10) иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы.

2. Направления финансирования расходов:

1) строительство, реконструкция, ремонт и содержание магистральных улиц и дорог города, в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности;

2) развитие и создание производственной базы дорожных организаций, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания магистральных дорог города;

3) осуществление контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием магистральных улиц и дорог города и их паспортизация;

4) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых планов содержания и развития магистральных дорог города;

5) разработка проектов нормативных актов, в том числе технических норм, для магистральных дорог города;

6) расходы, связанные с планированием и организацией выполнения дорожных работ на магистральных улицах и дорогах города, с контролем за их транспортно-эксплуатационным состоянием в соответствии с утвержденной сметой;

7) анализ дорожно-транспортных происшествий, разработка и реализация мер по их устранению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»