(с изменениями на 27 июля 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 14 марта 2013 года N 147-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 561-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 26.07.2007);
постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 650-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 45, 10.08.2010 (том 1).
____________________________________________________________________
Проводимая Правительством Москвы политика в области социальных преобразований, наращивания темпов промышленного производства, поддержания конкурентоспособности московских товаропроизводителей обеспечивает достаточно высокие темпы развития во всех сферах жизнедеятельности города.
В свете решения задач, поставленных Президентом Российской Федерации в ежегодном послании Федеральному Собранию, в предстоящем периоде развитие города Москвы как субъекта Российской Федерации будет направлено, в первую очередь, на повышение качества жизни москвичей.
При формировании проекта Адресной инвестиционной программы города Правительство Москвы, прежде всего, исходит из принципов сохранения существующих темпов реализации принятых жилищных и социальных программ при комплексном обеспечении объектов строительства в городе Москве необходимой социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.
Финансовые ресурсы Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год сконцентрированы на реализации на региональном уровне национальных проектов в области образования, здравоохранения, в жилищном строительстве, развитии агропромышленного комплекса, а также в развитии транспорта, энергетики и инженерии.
Еще одно из приоритетных направлений экономической политики Правительства Москвы - инвестиции в производственную инфраструктуру и в развитие инноваций. В целях создания необходимой инновационной среды для производства и развития новых технологий и новых знаний в городе будут организованы технико-внедренческие зоны и технопарки.
В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2007 год, включающую:
1.1. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в 2007 году за счет средств бюджета города Москвы (приложение 1).
1.2. Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюджетной классификации и городских целевых программ (приложение 2).
1.3. Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы (приложение 3).
1.4. Перечень объектов дорожно-мостового строительства, финансируемых за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда в 2007 году (приложение 4).
1.5. Перечень объектов, финансируемых за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы в 2007 году (приложение 5).
2. Установить, что:
2.1. За счет бюджетных ассигнований, проектируемых на реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год в сумме 198790628000 рублей, осуществляется финансирование расходов по оплате переходящей кредиторской задолженности по работам, выполненным в 2006 году, в сумме до 7000000000 рублей.
2.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год в объемах, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению, осуществляется за счет ассигнований, проектируемых в бюджете города Москвы на 2007 год в сумме 191790628000 рублей, и за счет остатка средств бюджета города Москвы, проектируемого на 1 января 2008 года в сумме 7000000000 рублей.
2.3. Финансирование расходов по приобретению оборудования, не входящего в сметы строек, осуществляется по перечню, представляемому главными распорядителями бюджетных средств города Москвы, согласованному с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
3. Определить дефицит финансового обеспечения расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год в объеме 20000000000 рублей.
4. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы принять необходимые меры по обеспечению поступлений дополнительных доходов бюджета города Москвы с целью погашения дефицита Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год (п.3).
5. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в I квартале 2007 года в установленном порядке внести предложения по формированию на 2007 год программы реконструкции и строительства районных тепловых станций (РТС) и газотурбинных установок (ГТУ) с учетом инвестиционной составляющей тарифов.
6. Органам исполнительной власти города Москвы на основе утвержденных настоящим постановлением заданий и лимитов капитальных вложений (п.1), других правовых актов Правительства Москвы по вопросам строительства объектов государственного заказа для нужд города Москвы до 1 ноября 2006 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечни оборудования, не входящего в сметы строек, с обоснованием стартовых цен и пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек со справкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации и титульных списков проектно-изыскательских работ в электронном виде с приложением сопроводительных документов.
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
7.1. В месячный срок обеспечить обобщение представленных материалов (п.6) для внесения в Правительство Москвы в установленном порядке.
7.2. Совместно с органами исполнительной власти города Москвы, входящими в комплексы городского управления:
7.2.1. До 15 декабря 2006 года уточнить наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты, включенные в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2007 год, и до 30 декабря 2006 года представить титульные списки по уточненному перечню объектов в Департамент финансов города Москвы.
7.2.2. До 1 ноября 2006 года сформировать адресные перечни проектно-изыскательских работ на 2007 год.
8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечить в 2007 году проведение конкурсов и аукционов на строительство объектов жилого и нежилого фонда с последующим перечислением денежных средств по их итогам и мобилизацию денежных средств по ранее заключенным инвестиционным контрактам в бюджет города Москвы в объеме не менее 5000000000 рублей.
9. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:
9.1. С участием Москомархитектуры, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и префектур административных округов города Москвы до 1 января 2007 года обеспечить формирование и утверждение адресного перечня жилых домов ввода 2007 года с объемом общей жилой площади, передаваемой для решения общегородских социальных задач, до 2234 тыс.кв.м, с учетом площади, получаемой городом Москвой в натуральном выражении по инвестиционным контрактам, а также приобретаемой очередниками с использованием целевых субсидий.
9.2. По итогам 11 месяцев 2006 года проанализировать ожидаемое выполнение заданий Адресной инвестиционной программы 2006 года и при необходимости до 1 декабря 2006 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по внесению изменений в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2007 год.
9.3. До 15 декабря 2006 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент города Москвы по конкурентной политике согласованный с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы единый адресный перечень инвестиционных объектов, подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы в планируемом году, по всем видам деятельности с графиком разработки предпроектной документации (проекты планировки для районов, акты разрешенного использования участков территории).
10. Установить, что корректировка Адресной инвестиционной программы города Москвы производится 1 раз в квартал не позднее 20-го числа второго месяца квартала.
11. Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 26 декабря 2006 года утвердить в установленном порядке единый адресный перечень инвестиционных объектов, подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы в 2007 году.
12. Департаменту города Москвы по конкурентной политике:
12.1. На основе утвержденного правовым актом Правительства Москвы единого адресного перечня инвестиционных объектов, подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы в планируемом году, а также утвержденного в установленном порядке годового графика разработки градостроительной и предпроектной документации разработать и представить на утверждение председателя Городской конкурсной комиссии по реализации инвестиционных проектов годовой план-график проведения конкурсов и аукционов по реализации инвестиционных проектов в установленном порядке.
12.2. Организовать проведение подрядных торгов на строительство объектов государственного заказа для нужд города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" после представления в установленном порядке государственными заказчиками заявок и конкурсной документации с формированием предельной договорной цены в текущем уровне цен на строительные и монтажные работы, выполняемые по государственному заказу для нужд города Москвы, на основе утвержденной в установленном порядке проектно-сметной и тендерной документации, а также обоснованной стартовой цены, согласованной Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
13. Москомархитектуре (как государственному заказчику):
13.1. Пункт утратил силу с 21 августа 2010 года - постановление Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 650-ПП. - См. предыдущую редакцию.
13.2. По заказу Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы до 1 ноября года, предшествующего планируемому, разрабатывать и представлять в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и органам исполнительной власти города Москвы ежегодные отраслевые адресные перечни объектов, подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы.
13.3. Совместно с государственными заказчиками до 1 декабря 2006 года обеспечить разработку в установленном порядке проектно-сметной документации по объектам государственного заказа для нужд города Москвы, планируемым к включению в программу строительства 2007 года.
13.4. До 1 декабря 2006 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по объемам предпроектных градостроительных работ, включая проектно-планировочные работы, типовое проектирование, составление схем развития отраслей и подготовку нормативно-методических документов, с представлением укрупненной тематики по названным разделам.
14. Главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств города Москвы:
14.1. Обеспечить максимальную экономию средств бюджета города Москвы без снижения качества строительства и сроков выполнения работ. Предлагать к включению в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2007 год объекты только при наличии источника финансирования с указанием в титульных списках твердой договорной цены строительства объекта, утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также лимитов финансирования на планируемый год в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
14.2. Совместно с префектурами административных округов города Москвы при формировании Адресной инвестиционной программы учитывать выполнение заданий городских целевых программ и комплексное обеспечение районов строительства объектами социальной инфраструктуры в разрезе территорий административных округов города Москвы.
14.3. В целях уменьшения объемов незавершенного строительства при формировании Адресной инвестиционной программы направлять средства в первую очередь на завершение строительства переходящих объектов.
14.4. Максимально привлекать средства сторонних инвесторов при актуализации схем развития отраслей и размещения объектов на территории города для финансирования строительства городских объектов, в том числе и инженерной инфраструктуры.
14.5. Указывать в пообъектных титульных списках строек на 2007 и последующие годы твердую договорную цену строительства объектов, зафиксированную по результатам проведения торгов.
15. Руководителям комплексов городского управления, Москомархитектуре не допускать внесение изменений в проектно-сметную документацию по объектам, на которые имеются заключения Мосгосэкспертизы.
16. Установить, что:
- для выполнения общегородских социальных жилищных программ в 2007 году должны быть предоставлены за счет всех источников финансирования жилые помещения общей жилой площадью 2234 тыс.кв.м в рамках заданий Среднесрочной программы жилищного строительства в городе Москве;
- гражданам, являющимся очередниками на получение жилых помещений в 2007 году, должно быть реализовано по себестоимости с использованием жилищных субсидий и механизма ипотечного кредитования 320 тыс.кв.м жилой площади, построенной по государственному заказу для нужд города Москвы;
- для обеспечения жилыми помещениями молодых семей по программе "Молодой семье - доступное жилье" в 2007 году должно быть предоставлено 370 тыс.кв.м общей жилой площади на возмездной основе.
17. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 ноября 2006 года направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы адресный перечень и сведения по объемам финансирования расходов по строительству жилья для предоставления на возмездной основе и сведения по объемам и срокам получения в 2007 году в бюджет города Москвы доходов от реализации жилой площади, строящейся по государственному заказу для нужд города Москвы.
18. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы:
18.1. Обеспечить проведение анализа динамики наполняемости школ и дошкольных учреждений в разрезе районов города Москвы за прошедший двухлетний период, дать оценку изменению этих показателей на перспективу и на основе полученных данных до 1 декабря 2006 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по особо нуждающимся в школах и дошкольных учреждениях районах города Москвы на 2007 год с учетом демографической ситуации.
18.2. До 1 ноября 2006 года провести перерегистрацию очередности в детских дошкольных учреждениях с учетом ввода в эксплуатацию в 2006 году 100 детских садов.
18.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы с целью ликвидации дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях и сокращения сменности занятий в общеобразовательных школах города Москвы:
18.3.1. Совместно с Москомархитектурой и ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" обеспечить в 2007 году разработку прогноза обеспеченности населения города Москвы в разрезе районов города Москвы услугами дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ на период до 2020 года.
18.3.2. Разработать и внести на рассмотрение Правительства Москвы во втором полугодии 2007 года городскую целевую программу развития образования "Столичное образование - 5 на 2008-2010 годы", предусмотрев в ее составе комплекс мер по обеспечению необходимого количества мест для детей в общеобразовательных школах.
19. Департаменту транспорта и связи города Москвы до 1 декабря 2007 года в установленном порядке представить Правительству Москвы предложения о реализации инвестиционных проектов развития объектов транспортной инфраструктуры города Москвы на основе концессионных соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 561-ПП - см. предыдущую редакцию).
20. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Москомархитектурой до 1 июля 2007 года разработать и представить на согласование в установленном порядке проекты инвестиционных программ развития подведомственных предприятий на период до 2010 года.
21. Региональной энергетической комиссии города Москвы на основании утвержденных тарифов на энергоресурсы до 1 марта 2007 года заключить с энергетическими компаниями инвестиционные соглашения на проектирование и строительство объектов, финансируемых за счет инвестиционной составляющей тарифа на энергоресурсы в соответствии с перечнями, согласованными с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
22. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы до 1 июля 2007 года подготовить и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения о привлечении внебюджетных источников финансирования на создание и развитие производств по переработке и утилизации отходов, предусмотренных в Целевой среднесрочной экологической программе города Москвы на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы 28 марта 2006 года N 219-ПП.
23. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы по итогам актуализации адресных перечней объектов озеленения, произведенной в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2006 года N 379-ПП "О программных мероприятиях по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве на 2006-2008 годы и на перспективу до 2010 года", по согласованию с департаментами жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и префектурами административных округов города Москвы до 1 декабря 2006 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы для включения в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2007 год перечень объектов нового озеленения, создаваемых на территории города Москвы в рамках ежегодных программных мероприятий выполнения основных видов озеленительных работ за счет средств Целевого бюджетного территориального экологического фонда.
24. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.