ГОРОДА МОСКВЫ
от 22 ноября 2006 года N 58
О бюджете города Москвы на 2007 год
(с изменениями на 27 июня 2007 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 41, 19.07.2007).
____________________________________________________________________
Утвердить бюджет города Москвы на 2007 год по доходам в сумме 843234744 тыс.рублей, по расходам в сумме 969586359,9 тыс.рублей с превышением расходов над доходами в сумме 126351615,9 тыс.рублей и оборотной кассовой наличностью на 1 января 2008 года в сумме 1200000 тыс.рублей (статья в редакции, введенной в действие с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25, - см. предыдущую редакцию).
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы в следующих суммах:
Коды бюджетной классификации | Наименование показателей | Сумма (тыс.рублей) |
000 01 01 00 00 00 0000 000 | Долговые обязательства города Москвы, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации | 17610140 |
000 02 01 00 00 00 0000 000 | Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени города Москвы, указанные в валюте Российской Федерации | -522963 |
000 05 00 00 00 00 0000 000 | Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в собственности города Москвы | 6128466 |
000 06 00 00 00 00 0000 000 | Земельные участки, находящиеся в государственной собственности | -85000 |
000 08 00 00 00 00 0000 000 | Остатки средств бюджета | 103220972,9 |
(Статья в редакции, введенной в действие с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25, - см. предыдущую редакцию)
Доходы бюджета города Москвы в 2007 году формируются за счет:
1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для его зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации;
2) отчислений от налога на доходы физических лиц по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением доли доходов, переданных бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты внутригородских муниципальных образований);
3) налога на игорный бизнес;
4) отчислений от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
6) отчислений от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) налога на имущество физических лиц;
9) налога на имущество организаций;
10) земельного налога;
11) отчислений от платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12) государственной пошлины по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
13) транспортного налога;
14) дивидендов по акциям, находящимся в собственности города Москвы;
15) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности города Москвы;
16) доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий города Москвы;
17) иных доходов от использования имущества, находящегося в собственности города Москвы;
18) платы за негативное воздействие на окружающую среду и иных платежей при пользовании природными ресурсами по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
19) доходов от продажи имущества, находящегося в собственности города Москвы;
20) денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах (аукционах) по размещению государственных заказов города Москвы и не подлежащих возврату участникам;
21) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, не противоречащих законодательству Российской Федерации и города Москвы.
1. Действующие в 2006 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также за земли, находящиеся в государственной собственности до ее разграничения, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 4,752.
2. Действие настоящей статьи не распространяется на договоры аренды, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2007 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2007 год в разрезе функциональной классификации согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2007 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2007 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.
4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2007 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Установить в бюджете города Москвы на 2007 год объем капитальных расходов в сумме 353881859,7 тыс.рублей, объем текущих расходов в сумме 615704500,2 тыс.рублей (статья в редакции, введенной в действие с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25, - см. предыдущую редакцию).
1. Включить в бюджет города Москвы на 2007 год следующие целевые бюджетные фонды:
1) территориальный дорожный фонд;
2) территориальный экологический фонд;
3) фонды развития территорий города Москвы;
4) инвестиционный фонд;
5) фонд рекламы и городской информации;
6) фонд квотирования рабочих мест в городе Москве;
7) фонд по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия.
2. Формирование доходов и расходование средств целевых бюджетных фондов в 2007 году осуществляются в соответствии с настоящим Законом.
3. Определить в качестве дополнительных источников формирования целевых бюджетных фондов:
1) остатки неиспользованных средств на 1 января 2007 года;
2) доходы, полученные по источникам формирования целевых бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
4. Правительство Москвы имеет право в ходе исполнения бюджета города Москвы осуществлять уточнение доходов и расходов целевых бюджетных фондов в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
5. Поступление средств, выданных ранее на возвратной основе за счет внебюджетных средств, преобразованных в целевые бюджетные фонды, или целевых бюджетных фондов, учитывается в составе соответствующих целевых бюджетных фондов.
6. Главные распорядители средств целевых бюджетных фондов имеют право перераспределять расходы между направлениями (объектами), включенными в соответствующие приложения к настоящему Закону.
1. Источники формирования доходов:
1) транспортный налог;
2) акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджет города Москвы;
3) земельный налог в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;
4) 8,33 процента отчислений от поступлений налога на прибыль, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;
5) поступления от погашения задолженности прошлых лет по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафов и пеней за несвоевременную уплату указанного налога;
6) средства, выделяемые из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;
7) задолженность прошлых лет по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств;
8) доходы от сдачи в аренду движимого имущества, приобретенного за счет средств фонда;
8.1) суммы штрафов и (или) пеней за нарушение условий исполнения договоров, государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для государственных нужд (пункт дополнительно включен с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25);
9) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
10) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
11) возврат финансирования прошлых лет.
2. Направления финансирования расходов:
1) строительство, реконструкция, ремонт и содержание магистральных улиц и дорог города, в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности;
2) развитие и создание производственной базы дорожных организаций, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания магистральных улиц и дорог города;
3) осуществление контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием магистральных улиц и дорог города и их паспортизация;
4) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых планов содержания и развития магистральных улиц и дорог города;
5) разработка проектов нормативных актов, в том числе технических норм, для магистральных улиц и дорог города;
6) расходы, связанные с планированием и организацией выполнения дорожных работ на магистральных улицах и дорогах города, с контролем за их транспортно-эксплуатационным состоянием в соответствии с утвержденной сметой;
7) анализ дорожно-транспортных происшествий, разработка и реализация мер по их устранению;