Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2004 года N 930-ПП


О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета
рекламы, информации и оформления города Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 декабря 2006 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 года N 908-ПП
____________________________________________________________________

Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 24 февраля 2004 года N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" и от 1 июня 2004 года N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций" в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы проведены мероприятия, позволяющие определить порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы в режиме "одного окна" с заявителями, а также выработать правила взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.

В ходе проводимой работы по организации службы "одного окна" выработаны условия, позволяющие сократить перечень запрашиваемых у заявителей документов и уменьшить количество городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и информации.

В целях защиты от недобросовестной конкуренции и совершенствования правил размещения средств наружной рекламы и информации Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы внедряется система проведения конкурсов (аукционов) по предоставлению юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям рекламных мест для размещения средств наружной рекламы и информации. Процесс согласования с соответствующими организациями конкурсной (лотовой) документации отработан с учетом введения режима "одного окна".

Для внедрения автоматизированного обмена информацией с согласующими организациями и электронного делопроизводства в службе "одного окна", а также с целью сокращения сроков подготовки и выдачи заявителю конечного документа Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы проработаны технические условия по созданию программы для информатизации работы службы "одного окна".

С целью повышения эффективности работы по размещению средств наружной рекламы и информации в городе Москве и взаимодействию согласующих городских организаций с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при подготовке и выдаче документов заявителю службой "одного окна" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Регламент работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с заявителями и взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в режиме одного "одного окна" (приложение 1).

2. Утвердить Регламентную схему подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю (приложение 2).

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

3.1. В течение одного месяца со дня выхода настоящего постановления заключить с городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими согласование размещения средств наружной рекламы и информации, договоры о порядке выдачи ими согласований (заключений) в режиме "одного окна".

3.2. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего постановления подготовить и согласовать с Управлением информатизации города Москвы техническое задание на разработку информационного обеспечения деятельности службы "одного окна", выработать условия межсистемного взаимодействия с информационными системами согласующих городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

3.3. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего постановления разработать новую редакцию Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве с учетом введения режима "одного окна" и представить их в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы.

4. Руководителям комплексов городского хозяйства, социальной сферы города Москвы, координирующих деятельность городских организаций (балансодержателей), руководителям органов исполнительной власти обеспечить контроль за заключением подведомственными городскими организациями (балансодержателями) в десятидневный срок с даты обращения к ним юридического лица или индивидуального предпринимателя (заявителя) договоров на эксплуатационные и технические услуги с условием вступления данных договоров в силу с даты утверждения Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации.

5. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции государственного заказчика по разработке и подготовке конкурсной (лотовой) документации и определения стартовых условий проведения конкурсов (аукционов) по предоставлению юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям рекламных мест для размещения средств наружной рекламы и информации.

6. Финансирование разработки конкурсной (лотовой) документации и оформления согласований (заключений) на данную документацию в режиме "одного окна" городскими организациями осуществлять за счет средств Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на возвратной основе.

7. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города":

7.1. Пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.5. Размещение средств наружной рекламы и информации осуществляется на основании договора на право размещения, заключенного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, и разрешения, выданного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.".

7.2. Пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4. Управа района города Москвы в соответствии с Положением об управе района города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП, согласовывает размещение и установку средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения.".

7.3. Пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9. Городские организации (балансодержатели) заключают договор с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на эксплуатационные и технические услуги при размещении средств наружной рекламы и информации с условием вступления договора в силу с даты утверждения Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на размещение средства наружной рекламы и информации.".

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 декабря 2004 года N 930-ПП

РЕГЛАМЕНТ
работы Комитета рекламы, информации и оформления
города Москвы с заявителями и взаимодействия
с органами исполнительной власти города Москвы,
городскими организациями и территориальными
органами федеральных органов исполнительной
власти в режиме "одного окна"

Настоящий Регламент разработан на основании Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 22.01.2001* N 41-ПП, и в соответствии с мерами по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, установленными постановлениями Правительства Москвы от 24.02.2004 N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" и от 01.06.2004 N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций", нормативными правовыми документами, устанавливающими требования к средствам наружной рекламы и информации, и определяет порядок подготовки, согласования и выдачи документов заявителю в службе "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 22.01.2002". - Примечание "КОДЕКС".


Регламент устанавливает порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы службы "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), определяет порядок установления отношений с организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям, сроки рассмотрения и выдачи запрашиваемых документов, порядок и сроки сбора необходимых сведений и взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.

     

     

1. Общие положения

В настоящем Регламенте используются следующие понятия и определения:

1.1. Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившийся в службу "одного окна" с заявкой на получение требуемых документов.

1.2. Держатель "одного окна" - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.06.2004 N 361-ПП, непосредственно осуществляющий функции оформления и выдачи конечных документов заявителю.

1.3. Служба "одного окна" - подразделение держателя "одного окна", осуществляющее прием заявки, согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителю, либо выдачу ему мотивированного отказа.

1.4. Согласующие организации - органы исполнительной власти города Москвы, городские организации и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участвующие в процессе согласования и подготовки документов, выдаваемых заявителю в режиме "одного окна".

1.5. ГУП "Городская реклама и информация" (далее - ГУП "Горинфор") - городская организация, участвующая в определении мест размещения средств наружной рекламы.

1.6. Регламентная схема - порядок подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю. Устанавливает порядок действий структурных подразделений держателя "одного окна" и согласующих организаций в пределах общего срока подготовки документа, установленного в Едином реестре документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти для соответствующего документа, и срока согласования (выдачи заключения), установленного для согласующих сторон.

1.7. Согласующая сторона - орган исполнительной власти (либо его территориальное подразделение в административном округе, наделенное соответствующими полномочиями), городская организация или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, участвующий в подготовке запрашиваемого заявителем документа путем выдачи согласования (заключения).

1.8. Согласование (заключение) - промежуточное решение органа исполнительной власти города Москвы, городской организации, территориального органа федерального органа исполнительной власти.

     

     

2. Организация работы службы "одного окна"

2.1. Служба "одного окна" функционирует в Комитете и его отделах в административных округах города Москвы (территориальных агентствах), осуществляющих прием заявок и входящих документов от заявителей, согласование и выдачу документов: разрешения и договора (протокола-соглашения) (далее - договор) на право размещения средств наружной рекламы и информации (далее - СНРИ) либо выдачу мотивированного отказа заявителям. Служба "одного окна" осуществляет свою деятельность, руководствуясь данным Регламентом.

2.2. Численность государственных служащих - работников Комитета (далее - специалисты), выполняющих функции работников в службе "одного окна" и другие функциональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями, - 34 человека:

2.2.1. В Комитете - 5 человек:

- 1 человек - заместитель председателя Комитета, руководитель службы "одного окна" осуществляет текущее руководство и контроль за ее работой;

- 4 человека - обеспечивают обработку и подготовку ответов на запросы, проводят экспертную оценку поступающих от заявителей документов, готовят окончательный комплект документов на утверждение председателя Комитета. Ведут базу данных по обращениям заявителей. Осуществляют выдачу заявителю запрашиваемых документов. При наличии оснований оформляют проект мотивированного отказа на утверждение председателя Комитета.

2.2.2. В территориальном агентстве - 3 человека (кроме территориального агентства города Зеленограда):

- 1 человек - начальник территориального агентства осуществляет текущее руководство и контроль за работой службы. По доверенности, выданной председателем Комитета, осуществляет функции руководителя службы "одного окна" в соответствующем административном округе города Москвы;

- 1 человек обеспечивает взаимодействие работы с ГУП "Горинфор" и согласующими организациями. При наличии оснований оформляет проект мотивированного отказа на утверждение начальника территориального агентства;

- 1 человек ведет прием заявителей, осуществляет регистрацию заявок и выдачу запрашиваемых документов либо мотивированного отказа заявителям. Проводит экспертную оценку поступающих от заявителей документов, готовит окончательный комплект документов на утверждение начальнику территориального агентства. Ведет базу данных по обращениям заявителей.

2.2.3. В территориальном агентстве города Зеленограда - 2 человека:

- 1 человек - начальник территориального агентства, осуществляет текущее руководство и контроль за работой службы. По доверенности, выданной председателем Комитета, осуществляет функции руководителя службы "одного окна";

- 1 человек ведет прием заявителей, осуществляет регистрацию заявок и выдачу запрашиваемых документов либо мотивированного отказа заявителям. Ведет базу данных по обращениям заявителей. Обеспечивает подготовку ответа на запросы, проводит экспертную оценку поступающих от заявителей документов, готовит окончательный комплект документов на утверждение начальнику территориального агентства. При наличии оснований оформляет проект мотивированного отказа на утверждение начальника территориального агентства.

2.3. Устанавливается график работы службы "одного окна" Комитета и территориальных агентств:

- прием заявок и документов - понедельник и среда с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.45;

- выдача разрешений, договоров, счетов, писем - четверг с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.

- работа с согласующими организациями и документами - вторник и пятница с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.

     

     

3. Порядок работы службы "одного окна" с заявителями

3.1. Специалист службы "одного окна" осуществляет прием заявки от заявителя на бланке в двух экземплярах. Бланк заявки утверждается держателем "одного окна". Лицевая сторона заявки заполняется заявителем самостоятельно. На обратной стороне заявки графа "Перечень принятых документов" заполняется специалистом службы "одного окна" в присутствии заявителя. Перечень и количество принятых документов заверяется подписью специалиста и заявителя.

Специалист проставляет в правом верхнем углу штамп "одно окно" с датой приёма заявки, порядковый номер из Журнала регистрации и контроля службы "одного окна", указывает свою фамилию и проставляет подпись, дату исполнения заявки, производит отметку в заявке о типе СНРИ, необходимых согласованиях для данного типа СНРИ, о конечных документах, подлежащих выдаче (разрешение, договор).

Регистрация заявки производится в бумажной форме Журнала регистрации и контроля службы "одного окна" и электронной форме.

Один экземпляр заявки, заверенный штампом службы "одного окна" вручается заявителю, другой подшивается в дело.

Специалист проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данной заявки в соответствии с перечнем, указанным в заявке, о чем делается соответствующая отметка с обратной стороны заявки в строке "служебные отметки".

После приема документов заявка регистрируется в базе данных.

3.2. В срок 3 дня с момента подачи заявки специалист службы "одного окна" проверяет соответствие заявленного типа СНРИ нормативным документам, наличие оформленных ранее договорных отношений на СНРИ (сведения из базы данных), проверяет по базе данных наличие задолженности по ранее заключенным договорам.

После проведенного анализа документов специалист делает соответствующие служебные отметки на обратной стороне заявки.

Заявка и документы брошюруются в дело и по реестру оно передается в ГУП "Горинфор".

3.3. В срок 5 дней с момента подписания реестра и получения дела из службы "одного окна" работник ГУП "Горинфор" выезжает на место и оформляет акт обследования, который подшивается в дело. На заявке делается служебная отметка о проведении обследования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»