ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2004 года N 895-ПП
О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве
(с изменениями на 5 декабря 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 сентября 2008 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 26 августа 2008 года N 772-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2006 года N 98-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 13, 01.03.2006);
постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года N 614-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 50, 06.09.2006);
постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года N 955-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 1, 27.12.2006).
____________________________________________________________________
В целях реализации единой городской политики в области распространения рекламы и информации в городе Москве, обеспечения координации деятельности городских организаций по размещению средств рекламы и информации Правительство Москвы
постановляет:
1. Разрешить Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы заключать с рекламораспространителями долгосрочные договоры на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с
6 января 2007 года постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года N 955-ПП - см. предыдущую редакцию).
2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы при участии Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты в двухмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке примерную форму долгосрочных договоров на размещение средств рекламы в городе Москве, предусматривающую:
2.1. Повышение ответственности рекламораспространителя за нарушение Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, включая порядок демонтажа конструкций.
2.2. Условия предоставления рекламораспространителем конструкций для размещения социальной рекламы и иной социально значимой информации.
2.3. Условия замены морально устаревших рекламных конструкций на современные технологичные конструкции.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в месячный срок представить на рассмотрение в установленном порядке предложения по определению размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации по долгосрочным договорам.
4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
4.1. При реализации утвержденных концепт-программ оптимизации рекламного пространства города Москвы предоставлять компенсационные места компаниям, имеющим действующие соглашения о праве долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации (далее - долгосрочные соглашения).
4.2. Организовать и обеспечить демонтаж всех рекламных конструкций, не включенных в долгосрочные соглашения, на территориях, по которым утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города.
5. Считать согласованные в установленном порядке и утвержденные концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы основанием для размещения средств наружной рекламы и информации без дополнительного согласования паспорта рекламного места в уполномоченных организациях, за исключением случаев изменения организации дорожного движения, градостроительной ситуации и переноса средств наружной рекламы и информации.
6. В целях организации работы по оценке деятельности рекламораспространителей и вопросам, связанным с заключением долгосрочных договоров, создать Комиссию при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации (далее - Комиссия).
7. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
8. Утвердить положение о Комиссии (приложение 2).
9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
9.1. Выносить на рассмотрение Комиссии предложения о заключении соглашений о заключении долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы в течение 10 календарных дней с даты обращения рекламораспространителя.
При положительном решении Комиссии заключать соглашения о заключении долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 января 2007 года постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года N 955-ПП - см. предыдущую редакцию).
9.2. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы осуществлять мероприятия по выявлению нарушений рекламораспространителями Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.
При выявлении нарушения уведомлять в письменном виде рекламораспространителя о незамедлительном устранении нарушения.
В случае неоднократного нарушения правил выносить на рассмотрение Комиссии предложения о расторжении в установленном порядке договоров на размещение средств рекламы и информации в городе Москве.
9.3. Предоставлять право на размещение отдельно стоящих средств рекламы и информации в местах, не обремененных договорными отношениями, и по территориям, на которые не утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы, на конкурсной (аукционной) основе в установленном порядке.
9.4. Осуществлять формирование конкурсных лотов, разрабатывать и утверждать конкурсную документацию (п.9.3) с учетом решения задач по увеличению поступлений в Целевой бюджетный фонд рекламы и информации.
9.5. В двухмесячный срок внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта Правительства Москвы, предусматривающего порядок размещения социальной рекламы и иной социально значимой информации.
10. Действие настоящего постановления не распространяется на средства рекламно-информационного оформления предприятий потребительского рынка, за исключением отдельно стоящих конструкций.
11. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 17.12.2002 N 1012-ПП "О создании Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы".
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
СОСТАВ
Комиссии при Правительстве Москвы по
развитию рекламы и информации в городе Москве
(с изменениями на 22 августа 2006 года)
Председатель Комиссии | |||||
Виноградов В.Ю. | - | заместитель Мэра Москвы в Правительстве | |||
Заместители председателя | |||||
Макаров В.П. | - | председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы | |||
Воскресенский И.Н. | - | заместитель председателя Москомархитектуры | |||
Менчук А.Д. | - | первый заместитель председателя Комитета | |||
Члены Комиссии: | |||||
Говоров Л.В. | - | президент Московской торгово-промышленной | |||
Исаев И.В. | - | заместитель начальника УГИБДД ГУВД г.Москвы (по согласованию) | |||
Ищенко И.С. | - | начальник Объединения административно- | |||
Мартин В.А. | - | начальник Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы | |||
Петров Ю.Г. | - | первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы | |||
Шнурков Ю.Н. | - | заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы | |||
Величко В.С. | - | вице-президент Национальной рекламной ассоциации | |||
Котов И.В. | - | исполнительный секретарь Гильдии наружной | |||
Матысяк И.О. | - | председатель Московской рекламной гильдии | |||
Железняк С.В. | - | президент Национальной ассоциации наружной | |||
Лашкарев О.В. | - | президент Региональной ассоциации наружной | |||
Ткачева Таисия Николаевна | - | руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве и Московской области (дополнительно включена постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года N 614-ПП) | |||
Ответственный секретарь | |||||
Колбасюк С.М. | - | заместитель начальника отдела городской |
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии при Правительстве Москвы по развитию
рекламы и информации в городе Москве
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в городе Москве (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.
1.3. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав и изменения в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии.
2.1. Задачами Комиссии являются формирование направлений по развитию рекламы и информации в городе Москве, подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы и созданию условий для привлечения инвестиций в рекламу и информацию.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы на рекламном пространстве города, усилению контроля за соблюдением правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.2. Рассматривает лотовую документацию для проведения конкурсов (аукционов) на размещение средств наружной рекламы и информации на местах, свободных от обязательств, и дает предложения Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы по ее утверждению.
Вопрос порядка проведения конкурсов (аукционов) согласовывается с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
2.2.3. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию документации на размещение средств рекламы и информации на основании предварительного заключения согласующих организаций.
2.2.4. Рассматривает результаты квалификационного отбора претендентов для участия в конкурсах на размещение средств рекламы и информации.
2.2.5. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию предложений Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы по использованию отдельных мест, участков и зон городской территории для размещения средств наружной рекламы в соответствии с утвержденной генеральной схемой и концепт-программами рекламно-информационного оформления с учетом заключений и согласований уполномоченных городских и федеральных организаций.
2.2.6. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию пообъектных планов, концепции и программы размещения средств рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций.
2.2.7. Рассматривает и выносит решение о возможности заключения долгосрочных договоров на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Москве по трассам, по которым отсутствуют утвержденные концепт-программы.
2.2.8. Рассматривает факты нарушения рекламораспространителями Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.9. Рассматривает возможность использования новых технологий в области распространения рекламы и информации.
2.2.10. Готовит иные предложения Мэру Москвы и Вице-мэру Москвы по вопросам размещения рекламы на территории города.
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:
- создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии;
- запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения средств рекламы.