МЭР МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2002 года N 188-РМ
О мерах по развитию общегородской программы размещения конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________
В связи с планируемым сокращением количества крупноформатных рекламных установок в центре города актуальной является задача внедрения новых нестандартных форм рекламоносителей малого формата, в том числе использование конструкций уличной мебели, которые являются необходимыми элементами городской инфраструктуры и имеют поверхности для размещения рекламы.
В целях развития средств наружной рекламы малого формата и привлечения инвесторов для размещения в городе конструкций уличной мебели:
1. Принять предложения ООО "Агентство Маркетинговой Поддержки" по созданию сети конструкций уличной мебели, размещаемых на улицах и магистралях города, в пешеходных и парковых зонах и имеющих специальные рекламные поверхности различных форматов (дизайн-проект прилагается*).
____________________
* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание “КОДЕКС”.
2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству г.Москвы в трехмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке общегородскую программу развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями.
3. Комитету по архитектуре и градостроительству г.Москвы рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями.
4. Принять к сведению, что развитие сети конструкций уличной мебели является общегородской программой и осуществляется на инвестиционной основе.
5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
5.1. Совместно с префектурами административных округов и ГУП "Мосзеленхоз" реализовать программу развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями на конкурсной основе.
5.2. Произвести централизованную регистрацию мест для размещения указанных конструкций уличной мебели в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" для регистрации рекламных мест.
5.3. В соответствии с п.4 приложения 3 к "Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве", утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города", установить размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы с учетом компенсации затрат инвесторов на изготовление, установку и эксплуатацию конструкций при условии их последующего перехода в собственность города.
6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Комитету по культуре оказывать содействие в реализации в соответствии с п.5.1 настоящего распоряжения общегородской программы развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями на территориях садово-парковых комплексов, парков культуры и отдыха города.
7. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы осуществлять постоянный контроль за установленными в соответствии с п.5.1 настоящего распоряжения конструкциями уличной мебели, их состоянием и соответствием размещенной на них рекламы требованиям Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе".
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы