Недействующий


МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 апреля 2002 года N 188-РМ


О мерах по развитию общегородской программы размещения конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________

В связи с планируемым сокращением количества крупноформатных рекламных установок в центре города актуальной является задача внедрения новых нестандартных форм рекламоносителей малого формата, в том числе использование конструкций уличной мебели, которые являются необходимыми элементами городской инфраструктуры и имеют поверхности для размещения рекламы.

В целях развития средств наружной рекламы малого формата и привлечения инвесторов для размещения в городе конструкций уличной мебели:

1. Принять предложения ООО "Агентство Маркетинговой Поддержки" по созданию сети конструкций уличной мебели, размещаемых на улицах и магистралях города, в пешеходных и парковых зонах и имеющих специальные рекламные поверхности различных форматов (дизайн-проект прилагается*).

____________________

* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание “КОДЕКС”.

2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству г.Москвы в трехмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке общегородскую программу развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями.

3. Комитету по архитектуре и градостроительству г.Москвы рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями.

4. Принять к сведению, что развитие сети конструкций уличной мебели является общегородской программой и осуществляется на инвестиционной основе.

5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

5.1. Совместно с префектурами административных округов и ГУП "Мосзеленхоз" реализовать программу развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями на конкурсной основе.

5.2. Произвести централизованную регистрацию мест для размещения указанных конструкций уличной мебели в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" для регистрации рекламных мест.

5.3. В соответствии с п.4 приложения 3 к "Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве", утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города", установить размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы с учетом компенсации затрат инвесторов на изготовление, установку и эксплуатацию конструкций при условии их последующего перехода в собственность города.

6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Комитету по культуре оказывать содействие в реализации в соответствии с п.5.1 настоящего распоряжения общегородской программы развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями на территориях садово-парковых комплексов, парков культуры и отдыха города.

7. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы осуществлять постоянный контроль за установленными в соответствии с п.5.1 настоящего распоряжения конструкциями уличной мебели, их состоянием и соответствием размещенной на них рекламы требованиям Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе".

8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
 Ю.М.Лужков



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»