(с изменениями на 17 февраля 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 17 февраля 2009 года N 113-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 года N 118-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 18, 17.03.2004);
постановлением Правительства Москвы от 5 октября 2004 года N 689-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 60, 27.10.2004);
постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2009 года N 88-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 11, 21.02.2009);
постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2009 года N 90-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 11, 21.02.2009);
постановлением Правительства Москвы от 17 февраля 2009 года N 114-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 13, 03.03.2009).
____________________________________________________________________
В связи с формированием Аппарата Правительства Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2001 года N 63 "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 26 февраля 1997 года N 5 "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить положения:
- об Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы (приложение 1);
- о Правовом управлении Правительства Москвы (приложение 2);
- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2009 года N 90-ПП. - См. предыдущую редакцию;
- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2009 года N 88-ПП. - См. предыдущую редакцию;
- об Отделе информации Правительства Москвы (приложение 5);
- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2009 года N 114-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2. Считать утратившим силу:
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев
ПОЛОЖЕНИЕ
об Организационно-аналитическом управлении
Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Организационно-аналитическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы, обеспечивает деятельность Мэра, Правительства Москвы и осуществляет контроль за выполнением принятых ими распорядительных документов.
1.2. Управление образуется Правительством Москвы, работает под руководством руководителя Аппарата Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
1.5. Управление взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Аппарата Правительства Москвы, с органами государственной власти и местного самоуправления, другими организациями.
2. Основные задачи Управления
2. Управление выполняет следующие задачи:
2.1. Осуществляет организационное, информационно-справочное и другое обеспечение деятельности Мэра и Правительства Москвы.
2.2. Обеспечивает контроль за выполнением органами исполнительной власти города Москвы распорядительных документов и поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы.
2.3. Участвует в организационном обеспечении общегородских мероприятий, проводимых Мэром Москвы, Правительством Москвы, а также федеральными органами государственной власти с участием Правительства Москвы.
3. Основные функции Управления
Управление выполняет следующие функции:
3.1. Организует разработку проектов квартальных планов работы Правительства Москвы, вносит их на утверждение Правительства Москвы и контролирует ход выполнения планов, готовит справочно-аналитические материалы о выполнении квартальных планов.
3.2. Участвует в организационном обеспечении подготовки заседаний Правительства Москвы.
3.3. Формирует предложения к повесткам заседаний Правительства Москвы, осуществляет контроль за сроками подготовки (представления) и соответствием требованиям Регламента Правительства Москвы проектов постановлений Правительства Москвы, вносимых на заседания Правительства.
3.4. Готовит по вопросам, включенным в повестку заседаний Правительства Москвы, соответствующие аналитические записки.
3.5. Контролирует доработку проектов постановлений после их обсуждения на заседаниях Правительства Москвы.
3.6. Осуществляет контроль за выполнением поручений Мэра Москвы и руководителя Аппарата Правительства Москвы по подготовке проектов распорядительных документов.
3.7. Оказывает методическую помощь органам исполнительной власти города Москвы по вопросам подготовки проектов постановлений Правительства Москвы.
3.8. Обеспечивает контроль за выполнением органами исполнительной власти города Москвы указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, а также поручений, зафиксированных в протоколах заседаний Правительства Москвы, разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по выполнению этих решений, о снятии с контроля или переносе сроков исполнения поручений.
3.9. Осуществляет ввод необходимой информации, содержащейся в распорядительных документах Мэра и Правительства Москвы в автоматизированную систему учета "Контроль распорядительных документов".
3.10. Осуществляет прием и отправку служебной корреспонденции Управления, ввод необходимой информации в базу данных "Контроль-2. Служебная корреспонденция ОАУ".
3.11. Обеспечивает рассылку исполнителям "талонов-отчетов" о ходе выполнения поручений, содержащихся в распорядительных документах Мэра и Правительства Москвы, контроль за своевременным поступлением ответов на них и еженедельную подготовку статистической информации по данному вопросу.
3.12. Готовит и проводит собеседования с представителями контрольных служб органов исполнительной власти города Москвы по уточнению информации о ходе выполнения поручений, содержащихся в распорядительных документах (ежеквартально).
3.13. Анализирует и готовит аналитические материалы о состоянии исполнения распорядительных документов Мэра и Правительства Москвы, а также поручений, содержащихся в служебной корреспонденции, для направления членам Правительства и руководству Аппарата Правительства Москвы, префектурам административных округов (ежеквартально и по итогам года).
3.14. Взаимодействует с аппаратами федеральных органов государственной власти и органами исполнительной власти города Москвы по вопросам организационного обеспечения общегородских мероприятий (по поручению руководителя Аппарата Правительства Москвы).
3.15 Осуществляет организационное обеспечение совещаний работников департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, отделов, префектур административных округов, проводимых руководителем Аппарата Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ведению Управления.
3.16. Рассматривает обращения органов исполнительной власти города и других организаций, адресованные Мэру Москвы, Правительству Москвы, руководителю Аппарата Правительства Москвы и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, относящихся к ведению Управления.
4. Руководство и организация деятельности Управления,
права и обязанности работников Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, включая одного первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Правительства по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности руководителем Аппарата Правительства Москвы по представлению начальника Управления.
4.3. Начальник Управления:
- осуществляет руководство работой Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в том числе заместителями), утверждает должностные инструкции;
- представляет предложения руководителю Аппарата Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
- обеспечивает выполнение государственными служащими Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами;
- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления;
- в соответствии с законодательством о государственной службе вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам;
- представляет руководству Аппарата Правительства Москвы: проекты планов работы Правительства Москвы и повесток заседаний Правительства Москвы; аналитические материалы по вопросам, вносимым на заседания Правительства Москвы; оперативную информацию о ходе выполнения указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, предложения о снятии их с контроля или переносе сроков исполнения; контрольно-аналитическую информацию о ходе выполнения распорядительных документов по наиболее важным вопросам обеспечения жизнедеятельности города; материалы по вопросам организационного обеспечения общегородских мероприятий, проводимых Правительством Москвы, исполнение которых возложено на Аппарат Правительства Москвы; другие материалы, подготовленные в Управлении;
- участвует в заседаниях Правительства Москвы, на совещаниях у руководителя Аппарата Правительства Москвы;
- по поручению руководителя Аппарата Правительства Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний, проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями. Направляет для участия в работе коллегий и совещаний представителей Управления;
- запрашивает и получает от органов исполнительной власти города Москвы необходимые справочно-информационные материалы, касающиеся вопросов выполнения квартальных планов работы Правительства Москвы, подготовки материалов к заседаниям Правительства Москвы, доработки проектов распорядительных документов после их обсуждения, выполнения поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Мэра Москвы, постановлениях и распоряжениях Правительства Москвы;
- обеспечивает координацию и оперативное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы при проведении общегородских мероприятий, проведение которых возложено на Аппарат Правительства Москвы;
- проводит инструктажи, совещания работников департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, префектур административных округов по вопросам организации выполнения планов работы Правительства Москвы, учета и контроля за исполнением распорядительных документов и поручений Мэра Москвы;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
- организует и обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с нормативными актами города Москвы;
- осуществляет иные функции, возложенные на Управление Мэром Москвы, руководителем Аппарата Правительства Москвы.
4.4. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и координацию деятельности секторов Управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.5. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия.
4.6. Руководители структурных подразделений (секторов):
- организуют работу секторов в соответствии с планами работы Управления;
- несут персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на сектора;
- в соответствии с решаемыми секторами вопросами готовят предложения о распределении обязанностей между специалистами и представляют начальнику Управления должностные инструкции работников секторов;
- несут ответственность за соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками секторов, выполнение ими правил внутреннего трудового распорядка, положений Регламента Правительства Москвы, инструкции по работе с документами;
- представляют руководству Управления аналитические материалы, подготовленные секторами в соответствии с планами работы Управления или данными поручениями;
- участвуют по поручению руководства Управления в заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями, а также руководителем Аппарата Правительства Москвы, при рассмотрении вопросов, относящихся к ведению секторов или в подготовке которых работники принимали участие.
4.7. Специалисты Управления:
- обеспечивают своевременное и качественное выполнение своих функциональных обязанностей, планов работы, поручений руководства Управления и заведующего сектором;
- обеспечивают с использованием автоматизированных систем контроль за ходом выполнения поручений, содержащихся в распорядительных документах, а также в резолюциях Мэра Москвы и руководителя Аппарата Правительства Москвы;
- по поручению руководства Управления или заведующего сектором могут присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых департаментами, комитетами, управлениями при рассмотрении вопросов, курируемых ими согласно распределению обязанностей или в подготовке которых принимали участие;
- по поручению руководства Управления для осуществления контрольных функций могут знакомиться с материалами, касающимися выполнения распорядительных документов и поручений Мэра Москвы и руководителя Аппарата Правительства Москвы, в департаментах, комитетах, главных управлениях, управлениях, префектурах административных округов;