Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2004 года N 689-ПП


О внесении изменений в постановление
Правительства Москвы от 03.12.2002 N 982-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 10 февраля 2009 года N 90-ПП

____________________________________________________________________

В связи с принятием распоряжения Правительства Москвы от 28.01.2004 N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы", а также постановления Правительства Москвы от 20.04.2004 N 241-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 03.12.2002 N 982-ПП "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Аппарата Правительства Москвы", изложив приложение 3 (Положение об Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы) в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 5 октября 2004 года N 689-ПП


Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 года N 982-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по организации работы с документами
Правительства Москвы

1. Общие положения

1.1. Управление по организации работы с документами Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления.

Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.5. Управление имеет бланки, печать "Архив Правительства Москвы" и штампы установленного образца.

2. Задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

2.1.2. Обеспечение единой системы, совершенствование форм и методов работы со служебными документами и обращениями граждан в органах исполнительной власти города.

2.1.3. Разработка нормативных, организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы.

2.1.4. Методическое руководство и оказание организационно-методической помощи в работе с документами структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органам исполнительной власти города, в том числе по выполнению требований Регламента Правительства Москвы.

2.1.5. Координация работы со служебными документами и обращениями граждан структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города.

2.1.6. Обеспечение сохранности, комплектования документов, определение их ценности для организации дальнейшего хранения и использования.

2.1.7. Документационное обеспечение деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти города Москвы.

2.1.8. Документационное обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования, образованной на территории города Москвы.

2.1.9. Подготовка аналитических материалов Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, записок о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы и в органах исполнительной власти города по рассмотрению обращений граждан.

2.1.10. Обеспечение функции депозитария договоров и соглашений города Москвы, возложенной на Управление постановлением Правительства Москвы от 07.08.2001 N 726-ПП "О реализации положений Закона города Москвы "О договорах и соглашениях города Москвы".

2.2. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие основные функции:

2.2.1. Разрабатывает Регламент Правительства Москвы и другие организационно-методические документы по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы.

2.2.2. Координирует деятельность структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города в области работы с документами и оказывает им организационно-методическую помощь.

2.2.3. Осуществляет в установленном порядке централизованный прием, регистрацию, передачу на исполнение, отправку служебных документов и обращений граждан в соответствии с поручениями по их рассмотрению должностных лиц, находящихся на документационном обеспечении Управления.

2.2.4. Осуществляет подготовку проектов поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, по обращениям граждан, а также по служебным документам, за исключением справок об исполнении, направляемых в Правительство Москвы структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города в ответ на поручения, поставленные на контроль, для доклада Мэру Москвы или указанным должностным лицам.

2.2.5. Готовит для доклада Мэру Москвы и осуществляет (при необходимости) доработку документов, представляемых членами Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы (с уведомлением исполнителя о доработке документа).

2.2.6. Контролирует по срокам и содержанию выполнение поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, по обращениям граждан, а также по рассмотрению обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы, муниципальных собраний внутригородских муниципальных образований в городе Москве, связанных с обращением к ним избирателей.

2.2.7. Анализирует ход выполнения контрольных поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, данных по исполнению обращений граждан, информирует вышеназванных должностных лиц об итогах этой работы.

2.2.8. Осуществляет подготовку:

- аналитических и информационных материалов по актуальным проблемам городского хозяйства, затронутым в поступающих к Мэру Москвы, в Правительство Москвы служебных документах и обращениях граждан;

- материалов, полученных в результате контроля за выполнением поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, и связанных с состоянием исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также в органах исполнительной власти города по рассмотрению обращений граждан.

2.2.9. Организует (при необходимости) и участвует в проведении семинаров, направленных на повышение квалификации государственных служащих структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города и муниципальных служащих органов местного самоуправления.

2.2.10. Организует и проводит проверки структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

2.2.11. Вносит предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы по совершенствованию стиля и методов работы с документами в органах исполнительной власти города.

2.2.12. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвует:

- в подготовке проектов правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;

- в рассмотрении проектов федеральных правовых актов и правовых актов города Москвы;

- в изготовлении образцов и макетов бланков документов, печатей для органов исполнительной власти города, их согласовании;

- в проведении экспертизы регламентов, инструкций и других организационно-методических документов органов исполнительной власти города.

2.2.13. Осуществляет прием, регистрацию, ведение реестра и хранение оригиналов договоров и соглашений города Москвы и прилагаемых к ним документов.

2.2.14. Осуществляет представление в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию соглашений города Москвы об осуществлении международных и внешнеэкономических связей.

2.2.15. Представляет тексты договоров и соглашений города Москвы Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы по их запросу для последующей публикации.

2.2.16. Представляет в установленном порядке в Московскую городскую Думу перечень и копии текстов договоров и соглашений города Москвы, подписанных Мэром или Правительством Москвы, с субъектами Российской Федерации, регионами и городами России, регионами и городами зарубежных государств.

2.2.17. Представляет в установленном порядке тексты договоров и соглашений города Москвы по запросам органов государственной власти города, а также организаций, имеющих на то разрешение.

2.2.18. Представляет в установленном порядке в отдел информации Организационно-аналитического управления Правительства Москвы перечень и тексты договоров и соглашений города Москвы, подписанных Мэром или Правительством Москвы, подлежащих опубликованию, а также необходимую информацию об обращениях граждан в Правительство Москвы.

2.2.19. Осуществляет подготовку для доклада Мэру Москвы поступивших от членов Правительства Москвы и органов исполнительной власти города:

- проектов договоров и соглашений города Москвы;

- планов мероприятий, протоколов по реализации подписанных договоров и соглашений города Москвы;

- проектов поручений Мэра Москвы по обеспечению выполнения московской стороной взятых на себя обязательств при заключении вышеуказанных договоров и соглашений, за исключением поручений, поставленных на контроль.

2.2.20. Формирует и хранит в течение установленного времени дела по служебным документам и обращениям граждан.

2.2.21. Осуществляет информационно-справочную работу по служебным документам и обращениям граждан, адресованным Мэру Москвы, членам Правительства Москвы, стоящим на документационном обеспечении Управления, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместителям, а также по документам архива Правительства Москвы.

2.2.22. Разрабатывает и согласовывает образцы и макеты бланков документов, эскизы печатей и штампов Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы; ведет альбом бланков документов, утвержденный приказом руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

2.2.23. Разрабатывает сводную номенклатуру дел Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

2.2.24. Обеспечивает сохранность, учет и использование документов, находящихся в архиве Правительства Москвы.

2.2.25. Выдает копии документов, выписки из документов, справки городским организациям и физическим лицам из архива Правительства Москвы в соответствии с Правилами работы ведомственных архивов.

2.2.26. Осуществляет своевременную передачу документов архива Правительства Москвы на государственное хранение в Главное архивное управление города Москвы в соответствии с требованиями, установленными Росархивом.

2.2.27. Ведет учет изменений, дополнений и отмены распорядительных документов Мосгорисполкома, Мэра Москвы и Правительства Москвы, находящихся в архиве Правительства Москвы.

3. Права Управления

Управление для осуществления своих функций имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города, организаций, участником (учредителем) которых является город Москва.

3.2. Проводить проверки выполнения Регламента Правительства Москвы в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органах исполнительной власти города в соответствии с компетенцией Управления, вносить предложения по совершенствованию работы с документами руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города.

3.3. Возвращать (при необходимости) исполнителям представленные для доклада Мэру Москвы, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы документы и требовать их доработки в соответствии с правилами, установленными Регламентом Правительства Москвы, по оформлению и качеству подготовки документов.

3.4. Возвращать организациям ошибочно доставленные или оформленные с нарушением установленных правил документы.

3.5. Вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.6. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.7. Направлять для рассмотрения по принадлежности членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города в соответствии с их функциональными обязанностями документы:

- адресованные членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города;

- поступившие без указания конкретного адресата, но относящиеся по содержанию к компетенции Правительства Москвы или соответствующего органа исполнительной власти города;

- адресованные Мэру Москвы, но не требующие доклада.

3.8.Направлять для рассмотрения по принадлежности в органы местного самоуправления обращения граждан, относящиеся к их компетенции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»