ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2009 года N 114-ПП

Об утверждении Положения о Приемной
Правительства Москвы

(с изменениями на 18 апреля 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2012 года N 426-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 01.09.2012);

постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП (Вестник Москвы N 23, 25.04.2023).

____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 октября 2008 года N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о Приемной Правительства Москвы (приложение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 982-ПП "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Аппарата Правительства Москвы" в части утверждения Положения о Приемной Правительства Москвы.

2.2. Постановление Правительства Москвы от 2 марта 2004 года N 118-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 982-ПП".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)



Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 февраля 2009 года N 114-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Приемной Правительства Москвы

(с изменениями на 18 апреля 2023 года)

____________________________________________________________________

В тексте настоящего приложения слова "руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы" заменены словами "заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 22 августа 2012 года N 426-ПП.     

____________________________________________________________________


1. Общие положения

1.1. Приемная Правительства Москвы (далее - Приемная) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

1.2. Приемная осуществляет свою деятельность под руководством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется заведующим.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.3. Положение о Приемной утверждается Правительством Москвы.

1.4. Приемная в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.5. Приемная в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с государственными органами и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями и гражданами.

1.6. Приемная не является юридическим лицом, имеет бланк установленного образца.

2. Задачи и функции Приемной

(Название в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.1. Основными задачами Приемной являются:

2.1.1. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан (далее - обращения граждан), в том числе граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших в Приемную.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.1.2. Организация личного приема граждан заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министрами Правительства Москвы (далее - члены Правительства Москвы), руководителями органов исполнительной власти города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2. В соответствии с возложенными задачами Приемная осуществляет следующие основные функции:

2.2.1. Ежедневный личный прием граждан уполномоченными сотрудниками Приемной.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.2. Подготовка и организация личного приема граждан членами Правительства Москвы и руководителями органов исполнительной власти города Москвы согласно графику, утверждаемому заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.3. Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, данных с личного приема граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.4. Анализ и обобщение обращений граждан, поступивших в Приемную.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.5. Мониторинг и анализ деятельности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам личного приема граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.6. Подготовка предложений по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.7. Организационно-методическое взаимодействие с соответствующими подразделениями органов исполнительной власти города Москвы и со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам рассмотрения обращений граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.8. Взаимодействие с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций и изучение опыта его работы с обращениями граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.9. Участие в проверках органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы по соблюдению законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.10. Периодическое, а при необходимости оперативное информирование Мэра Москвы, членов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы об исполнении поручений с личного приема граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.11. Пункт утратил силу с 25 апреля 2023 года - постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.2.12. Пункт утратил силу с 25 апреля 2023 года - постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.2.13. Предоставление заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителям информационно-аналитических материалов по вопросам рассмотрения обращений граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)



3. Права Приемной

(Название в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Приемная для осуществления своих задач и функций имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва.

3.2. Пользоваться прикладным программным обеспечением и базами данных Правительства Москвы.

3.3. Давать поручения руководителям органов исполнительной власти города Москвы о рассмотрении обращений граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.4. Обращаться за консультативной помощью при рассмотрении обращений граждан к профильным специалистам государственных органов, научных и общественных организаций.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.5. Участвовать в совещаниях, проводимых руководителями органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, по вопросам рассмотрения обращений граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.6. Вносить предложения заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы по совершенствованию работы по вопросам рассмотрения обращений граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.7. Пункт утратил силу с 25 апреля 2023 года - постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.8. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)



4. Руководство и организация деятельности Приемной

4.1. Руководство и организацию деятельности Приемной осуществляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 22 августа 2012 года N 426-ПП, - см. предыдущую редакцию).

4.2. Заведующий Приемной имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 22 августа 2012 года N 426-ПП, - см. предыдущую редакцию).

4.3. Заведующий Приемной:

4.3.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Приемную задач и функций.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.3.2. В пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для исполнения сотрудниками Приемной.

4.3.3. Участвует в совещаниях у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Приемной.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2012 года N 426-ПП; в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 638-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.3.4. Подписывает и визирует документы по вопросам, относящимся к компетенции Приемной.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»