ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2024 года № 3129-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 "О правовых актах города Москвы" и в целях реализации государственной политики города Москвы в сфере наружной рекламы Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 февраля 2013 г. № 66-ПП, от 11 июня 2013 г. № 373-ПП, от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП, от 18 февраля 2014 г. № 67-ПП, от 27 августа 2014 г. № 494-ПП, от 11 ноября 2014 г. № 651-ПП, от 14 июля 2015 г. № 434-ПП, от 3 ноября 2015 г. № 725-ПП, от 15 июня 2016 г. № 332-ПП, от 28 июня 2016 г. № 358-ПП, от 2 декабря 2016 г. № 809-ПП, от 7 марта 2017 г. № 95-ПП, от 14 июня 2017 г. № 366-ПП, от 12 декабря 2017 г. № 1001-ПП, от 20 февраля 2018 г. № 98-ПП, от 13 марта 2018 г. № 182-ПП, от 15 мая 2018 г. № 443-ПП, от 18 декабря 2018 г. № 1584-ПП, от 21 мая 2019 г. № 535-ПП, от 27 августа 2019 г. № 1099-ПП, от 17 декабря 2019 г. № 1713-ПП, от 19 ноября 2020 г. № 2018-ПП, от 17 августа 2021 г. № 1274-ПП, от 7 декабря 2021 г. № 1927-ПП, от 2 мая 2023 г. № 755-ПП, от 23 мая 2023 г. № 828-ПП, от 5 сентября 2023 г. № 1694-ПП, от 13 февраля 2024 г. № 265-ПП, от 20 февраля 2024 г. № 312-ПП, от 17 сентября 2024 г. № 2115-ПП, от 1 октября 2024 г. № 2206-ПП):

1.1. Пункт 3.1.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.1.7. Афишные стенды - рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его сторон. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем земли, и незаглубляемый. В случае использования незаглубляемого фундамента он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну афишного стенда.

Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и (или) размещения информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.

Афишные стенды могут быть двух типов:

- афишные стенды размером одной стороны информационного поля 1,81,75 м, не имеют подсветки;

- афишные стенды размером информационного поля не более 1,91,1 м с цифровой технологией смены изображения должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.".

1.2. Четвертое предложение пункта 3.1.9 приложения 1 к постановлению дополнить словами "или 2,73,7 м".

1.3. Абзацы третий и четвертый пункта 4.1.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Демонстрация изображений на медиафасадах и уникальных (нестандартных) рекламных конструкциях с цифровой технологией смены изображения, расположенных на зданиях, строениях и сооружениях, в светлое время суток может производиться с использованием динамических эффектов. В темное время суток демонстрация изображений на медиафасадах и уникальных (нестандартных) рекламных конструкциях с цифровой технологией смены изображения, расположенных на зданиях, строениях и сооружениях, с использованием динамических эффектов запрещена.

Смена изображения на медиафасадах и уникальных (нестандартных) рекламных конструкциях с цифровой технологией смены изображения, расположенных на зданиях, строениях и сооружениях, в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в одну минуту, продолжительность смены изображения должна составлять более 10 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.".

1.4. Пункт 10.2.12 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"10.2.12. В случае выявления рекламных конструкций с электронной технологией смены изображения, эксплуатирующихся с нарушением норм СП 52.13330.2016 "Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*", по требованию Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы собственник или иной законный владелец рекламной конструкции обязан незамедлительно принять меры по устранению выявленных нарушений. В случае невозможности устранения выявленных нарушений собственник или иной законный владелец рекламной конструкции обязан изменить технологию смены изображения.".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.

Мэр Москвы
С.С.Собянин



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Москвы

№ 72 Том 3, 28.12.2024